24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пассат Б6 почему троит

Доброго времени суток. Кто нибудь подскажет что можеть быть. Пассат Б6 2.0 американец. На дороге на ходу началр доргать двс. и акпп кинулся на аварейку. И заглох. Перевез на эвакуатор. Завел На холостом ходу не ровно работает двс. На двух местахтДиагностика показывал не савпадают датчики коленвала и распередвала. Поменьял датчик коленвала. Нечего не изменился. Чего может быть?
Спасибо заранее.
арман овсепян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Виктор Косарчук
Найти хорошего диагноста.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
А так могут быть несколько причин. Одна из первых - неработающая свеча.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Год выпуска и каков пробег?
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Если действительно троит, проверяй форсунку, свечу и катушку зажигания.
СсылкаПожаловаться
Степан Адамов
Проверить метки на валах
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
там вроде катушки зажигания стоят на каждом цилиндре,может они барахлят....
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз диагностика показывает что не совпадают показания датчиков, значит туда и копайте. Проверьте метки первым делом. Менять надо было датчик распредвала (Фазы) а не датчик коленвала. А диагносты работу датчиков не видят что ли?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Раз диагностика показывает что не совпадают показания датчиков, значит туда и копайте. Проверьте метки первым делом. Менять надо было датчик распредвала (Фазы) а не датчик коленвала. А диагносты работу датчиков не видят что ли?
СсылкаПожаловаться
Не датчики надо было менять, а диагноста.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Не датчики надо было менять, а диагноста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но ему ведь хочется что то поменять на машине. А диагноста он уже менял. Только не понятно, зачем именно датчик коленвала?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Но ему ведь хочется что то поменять на машине. А диагноста он уже менял. Только не понятно, зачем именно датчик коленвала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Диагност - это тот же художник, творческая личность. Почему датчик коленвала? "Я так вижу. (С)"
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Диагност - это тот же художник, творческая личность. Почему датчик коленвала? "Я так вижу. (С)"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не каждой диагностике можно доверять, потому что диагносты действительно " люди творческие". Когда у меня на Супербе ( даигатель AWT), при запуске на холодную пропал хх, чек не горел и Вася диагност ошибку не показал. Что я только не менял, но найти причину не мог. Пришлось обращаться на СТО к " творческим личностям" и они по какой- то своей проге определили - виновата ДЗ. Заплатил за диагностику 500 грн и 3200 грн за заслонку, только ничего не изменилось. Пришлось к опытному мотористу обращаться. Причина оказалась в том, что оторвалась требуха катализатора в корпусе. Сам бы эту причину никогда не нашел. И диагносты оказались оболтусами. А катушки зажигания на VAGовских двигателях действительно зубная боль.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на конь педальный
конь педальный
Не каждой диагностике можно доверять, потому что диагносты действительно " люди творческие". Когда у меня на Супербе ( даигатель AWT), при запуске на холодную пропал хх, чек не горел и Вася диагност ошибку не показал. Что я только не менял, но найти причину не мог. Пришлось обращаться на СТО к " творческим личностям" и они по какой- то своей проге определили - виновата ДЗ. Заплатил за диагностику 500 грн и 3200 грн за заслонку, только ничего не изменилось. Пришлось к опытному мотористу обращаться. Причина оказалась в том, что оторвалась требуха катализатора в корпусе. Сам бы эту причину никогда не нашел. И диагносты оказались оболтусами. А катушки зажигания на VAGовских двигателях действительно зубная боль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Творческая личность - это сарказм. В диагносты сыпанула всякая шушера. Хороших диагностов мало.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Творческая личность - это сарказм. В диагносты сыпанула всякая шушера. Хороших диагностов мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там думать надо- это факт. Тупо номер ошибки сказать просто.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Не датчики надо было менять, а диагноста.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И каким образом нерабочая свеча может вывести такую ошибку? Обычно 3-сотые ошибки выходят если свеча не работает.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И каким образом нерабочая свеча может вывести такую ошибку? Обычно 3-сотые ошибки выходят если свеча не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если движок троит, то первое, что приходит в голову - неисправная свеча.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Если движок троит, то первое, что приходит в голову - неисправная свеча.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то я не где не нашел, что бы автор жаловался на троение двигателя.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что то я не где не нашел, что бы автор жаловался на троение двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В заголовке темы - ...почему троит...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В заголовке темы - ...почему троит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он только в названии написал слово троит. А в описании даже близко не каких признаков не описал. Он пишет не ровно работает и дергает. А вот то что указал ошибку по не верному положению коленвала и распредвала, это уже существенно. Вот там и надо искать. Может датчик умер, может метки сбились.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Он только в названии написал слово троит. А в описании даже близко не каких признаков не описал. Он пишет не ровно работает и дергает. А вот то что указал ошибку по не верному положению коленвала и распредвала, это уже существенно. Вот там и надо искать. Может датчик умер, может метки сбились.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В диагностике не силен, поэтому туда и не лезу.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
В диагностике не силен, поэтому туда и не лезу.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут ещё интересный вопрос к автору. Почему то он скрывает что за двигатель. Пассат Б6 2.0 может быть бензин, а может быть дизель.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария