Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина - дрянь, в угоду управляемости передняя подвеска алюминиевая, а количество рычагов и тяг....сняв колесо видишь буквально клубок трахающихся змей. Шаровые опоры отдельно не меняются, только вместе с рычагами, а это удовольствие недешевое. С мотором 2.8 немалого веса все это придет в негодность еще быстрее (моторная гамма тех лет - от 1.6 , 2.0 оптимально)...полный привод 2001-го года - это либо уже монопривод, либо ремонт тысяч на 150...
Машина - дрянь, в угоду управляемости передняя подвеска алюминиевая, а количество рычагов и тяг....сняв колесо видишь буквально клубок трахающихся змей. Шаровые опоры отдельно не меняются, только вместе с рычагами, а это удовольствие недешевое. С мотором 2.8 немалого веса все это придет в негодность еще быстрее (моторная гамма тех лет - от 1.6 , 2.0 оптимально)...полный привод 2001-го года - это либо уже монопривод, либо ремонт тысяч на 150...
это когда машина является только задне- или переднеприводной. Дело в том, что реально надежным, долговечным полным приводом является механическая система шестеренок, натужно отбирающая крутящий момент для задних колес..как на Паджеро, Лэнд Круизерах...а на легковых это делают всякие муфты, либо с силиконовой жидкостью, либо электронноуправляемые....так вот, за это время (с 2001 г.) они уже теряют свою способность передавать должный крутящий момент на задние колеса и машина становится фактически переднеприводной - моноприводной...(моно -" один" почти на всех языках)
это когда машина является только задне- или переднеприводной. Дело в том, что реально надежным, долговечным полным приводом является механическая система шестеренок, натужно отбирающая крутящий момент для задних колес..как на Паджеро, Лэнд Круизерах...а на легковых это делают всякие муфты, либо с силиконовой жидкостью, либо электронноуправляемые....так вот, за это время (с 2001 г.) они уже теряют свою способность передавать должный крутящий момент на задние колеса и машина становится фактически переднеприводной - моноприводной...(моно -" один" почти на всех языках)
Но на пассат б5+ 2.8 v6 полный привод 2001 года устанавливались обычные коробки с Torsen дифференциалом без всяких наворотов. Интересно откуда таки навороты о которых вы пишите выше на пассат б5+ в 2001 году.
я перегонял таковой аппарат из Ростова в Москву на ремонт, а затем обратно хозяину...очень удивился , когда мне в сервисе продемонстрировали на чем я ехал: оказывается болгаркой надрезали в алюминиевых рычагах вокруг мертвых шаровых опор, разогнули лепестки, заменили шаровую и загнули лепестки (алюминиевые) назад, прихватив их аргоном, а для надежности еще и проволокой подмотав...оказывается это такое местное ростовское ноу-хау было на тот момент...а я топил.Это по подвеске. А по полному приводу я не давал "экспертного "заключения (если Вы читать не умеете -идите в школу...или просто - идите...)..я лишь выразил сомнение ,что машина такого года и за такие деньги прошла все необходимые замены и ее полный привод -рабочий...Просто не помню (не разбираюсь в помойках) с какого года Халдекс стоял, с какого - Торсен...
Интересно какие вас машины тогда интересуют? У меня друг когда продавал такого пассата но 2004г купил семьянин пересев с нового спортажа. Говорит в пассе приятней и удобней и спереди и сзади.
Присоединяюсь к мысле, нужно понимать, что за год , пол года возможно придётся вложить пол цены машины, но стоит отметить, это очень редкий экземпляр и такие машины берегут....
На выходе получите аппарат технологически не проигрывающий современным, но есть недостаток, очень любит кушать АИ, очень....
Присоединяюсь к мысле, нужно понимать, что за год , пол года возможно придётся вложить пол цены машины, но стоит отметить, это очень редкий экземпляр и такие машины берегут....
На выходе получите аппарат технологически не проигрывающий современным, но есть недостаток, очень любит кушать АИ, очень....
Много машин будет пулять до 100 км/ч за 7 сек, иметь реальный постоянный полный привод( торсен), при этом весить за 1.5 тоны уверенно стоять на дороге, иметь полный электропакет и так далее, мороте понимаешь дело в том, что это никак не помойка, это гениальный аппарат, если ты не баба, то он не может не нравится ибо технически это реально круто....
Машина классная! Моя мечта бывшая. Если состояние хорошее - то брать однозначно. Ну и надо иметь в виду, что этот двигатель любит бензин и масло кушать. Подвеска - классная, но нежная. Нужно аккуратно ездить. Вообщем, эта машина чтобы получать удовольствие от езды. Если просто надо возить пятую точку - то бери тойоту.
На выходе получите аппарат технологически не проигрывающий современным, но есть недостаток, очень любит кушать АИ, очень....
На выходе получите аппарат технологически не проигрывающий современным, но есть недостаток, очень любит кушать АИ, очень....