Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат б5+

стоит ли брать машина нравится 2.8 v6 полный привод 2001 года
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
евгении лапенок
Стоит но иметь в запасе примерно пол стоимости устранение возможных косяков....машина в содержании будет недёшева..
СсылкаПожаловаться
михаил Козачук
а по налогам -тоже не сахар....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Машина - дрянь, в угоду управляемости передняя подвеска алюминиевая, а количество рычагов и тяг....сняв колесо видишь буквально клубок трахающихся змей. Шаровые опоры отдельно не меняются, только вместе с рычагами, а это удовольствие недешевое. С мотором 2.8 немалого веса все это придет в негодность еще быстрее (моторная гамма тех лет - от 1.6 , 2.0 оптимально)...полный привод 2001-го года - это либо уже монопривод, либо ремонт тысяч на 150...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Машина - дрянь, в угоду управляемости передняя подвеска алюминиевая, а количество рычагов и тяг....сняв колесо видишь буквально клубок трахающихся змей. Шаровые опоры отдельно не меняются, только вместе с рычагами, а это удовольствие недешевое. С мотором 2.8 немалого веса все это придет в негодность еще быстрее (моторная гамма тех лет - от 1.6 , 2.0 оптимально)...полный привод 2001-го года - это либо уже монопривод, либо ремонт тысяч на 150...
СсылкаПожаловаться
А что такое монопривод?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А что такое монопривод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это когда машина является только задне- или переднеприводной. Дело в том, что реально надежным, долговечным полным приводом является механическая система шестеренок, натужно отбирающая крутящий момент для задних колес..как на Паджеро, Лэнд Круизерах...а на легковых это делают всякие муфты, либо с силиконовой жидкостью, либо электронноуправляемые....так вот, за это время (с 2001 г.) они уже теряют свою способность передавать должный крутящий момент на задние колеса и машина становится фактически переднеприводной - моноприводной...(моно -" один" почти на всех языках)
СсылкаПожаловаться
MOROTE
это когда машина является только задне- или переднеприводной. Дело в том, что реально надежным, долговечным полным приводом является механическая система шестеренок, натужно отбирающая крутящий момент для задних колес..как на Паджеро, Лэнд Круизерах...а на легковых это делают всякие муфты, либо с силиконовой жидкостью, либо электронноуправляемые....так вот, за это время (с 2001 г.) они уже теряют свою способность передавать должный крутящий момент на задние колеса и машина становится фактически переднеприводной - моноприводной...(моно -" один" почти на всех языках)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но на пассат б5+ 2.8 v6 полный привод 2001 года устанавливались обычные коробки с Torsen дифференциалом без всяких наворотов. Интересно откуда таки навороты о которых вы пишите выше на пассат б5+ в 2001 году.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
хотите поумничать -Ваше дело...а Торсен - это ,простите,что? Не муфта?
СсылкаПожаловаться
MOROTE
хотите поумничать -Ваше дело...а Торсен - это ,простите,что? Не муфта?
СсылкаПожаловаться
MOROTE! Вы это мне или автору? Если мне, то Ваши познание по поводу пассат б5+ 2.8 v6. примерно равны нулю.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
MOROTE! Вы это мне или автору? Если мне, то Ваши познание по поводу пассат б5+ 2.8 v6. примерно равны нулю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и слава Богу, уважаемый, и слава Богу! Меня автохлам 13-тилетней давности никак не интересует!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
и слава Богу, уважаемый, и слава Богу! Меня автохлам 13-тилетней давности никак не интересует!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но тем не менее пытаетесь дать экспертное мнение, не знаете не говорите, за умного сойдёшь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Но тем не менее пытаетесь дать экспертное мнение, не знаете не говорите, за умного сойдёшь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я перегонял таковой аппарат из Ростова в Москву на ремонт, а затем обратно хозяину...очень удивился , когда мне в сервисе продемонстрировали на чем я ехал: оказывается болгаркой надрезали в алюминиевых рычагах вокруг мертвых шаровых опор, разогнули лепестки, заменили шаровую и загнули лепестки (алюминиевые) назад, прихватив их аргоном, а для надежности еще и проволокой подмотав...оказывается это такое местное ростовское ноу-хау было на тот момент...а я топил.Это по подвеске. А по полному приводу я не давал "экспертного "заключения (если Вы читать не умеете -идите в школу...или просто - идите...)..я лишь выразил сомнение ,что машина такого года и за такие деньги прошла все необходимые замены и ее полный привод -рабочий...Просто не помню (не разбираюсь в помойках) с какого года Халдекс стоял, с какого - Торсен...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
и слава Богу, уважаемый, и слава Богу! Меня автохлам 13-тилетней давности никак не интересует!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно какие вас машины тогда интересуют? У меня друг когда продавал такого пассата но 2004г купил семьянин пересев с нового спортажа. Говорит в пассе приятней и удобней и спереди и сзади.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Присоединяюсь к мысле, нужно понимать, что за год , пол года возможно придётся вложить пол цены машины, но стоит отметить, это очень редкий экземпляр и такие машины берегут....
На выходе получите аппарат технологически не проигрывающий современным, но есть недостаток, очень любит кушать АИ, очень....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Присоединяюсь к мысле, нужно понимать, что за год , пол года возможно придётся вложить пол цены машины, но стоит отметить, это очень редкий экземпляр и такие машины берегут....
На выходе получите аппарат технологически не проигрывающий современным, но есть недостаток, очень любит кушать АИ, очень....
СсылкаПожаловаться
на выходе получишь ту же помойку...технологически проигрывающую всем - прошлый век
СсылкаПожаловаться
MOROTE
на выходе получишь ту же помойку...технологически проигрывающую всем - прошлый век
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не правы!!!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
на выходе получишь ту же помойку...технологически проигрывающую всем - прошлый век
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много машин будет пулять до 100 км/ч за 7 сек, иметь реальный постоянный полный привод( торсен), при этом весить за 1.5 тоны уверенно стоять на дороге, иметь полный электропакет и так далее, мороте понимаешь дело в том, что это никак не помойка, это гениальный аппарат, если ты не баба, то он не может не нравится ибо технически это реально круто....
СсылкаПожаловаться
Борис
Машина классная! Моя мечта бывшая. Если состояние хорошее - то брать однозначно. Ну и надо иметь в виду, что этот двигатель любит бензин и масло кушать. Подвеска - классная, но нежная. Нужно аккуратно ездить. Вообщем, эта машина чтобы получать удовольствие от езды. Если просто надо возить пятую точку - то бери тойоту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru