Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат б3

пассат б3 91год моно большой расход топлива из глушителя летит сажа и парит.масло и антифриз не убывает .есть предположение вышел из строя кислородный датчик.есть ещё версии
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
диагностику не пробовали делать?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Игорь
Регулятор топлива , посмотреть !И быват слетают мозги особенно при замене АКБ при работающем двигателе !
СсылкаПожаловаться
У вас даже диагностику сделать проблема. Только мигающие коды. Попробуйте его отключить если будет меньше расход - точно он.
СсылкаПожаловаться
У вас даже диагностику сделать проблема. Только мигающие коды. Попробуйте его отключить если будет меньше расход - точно он.
СсылкаПожаловаться
Нормально диагностируется Дядей Васей !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нормально диагностируется Дядей Васей !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Игорь. С Рождеством. А мою Ауди 100 1992г ничего кроме мигающих не берет. Хотя у ЛАУНЧА даже специальная 4х штырьковая фишка есть.
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь. С Рождеством. А мою Ауди 100 1992г ничего кроме мигающих не берет. Хотя у ЛАУНЧА даже специальная 4х штырьковая фишка есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если есть два разьёма белый с двумя проводами и чёрный всё подключается !Если в места белого серый или голубой то блики только !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если есть два разьёма белый с двумя проводами и чёрный всё подключается !Если в места белого серый или голубой то блики только !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за ликбез.
Но у меня уже карб стоит. Думаю мозг стал в режим - храмай домой.
СсылкаПожаловаться
У вас даже диагностику сделать проблема. Только мигающие коды. Попробуйте его отключить если будет меньше расход - точно он.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте. какие мигающие коды? и как отключить?
СсылкаПожаловаться
Эксперт
Здравствуйте. какие мигающие коды? и как отключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подготовка
Прогреть двигатель, сделать "прогазовку", чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так "сидят" в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.
Поиск диагностических разъёмов.
Разъёмы должны находится на задней стенке воздуховода от печки над ногами водителя, ближе к левому его концу (см. фото.) или под чехлом ручки переключателя передач
< td>
Они защёлкиваются в специальные направляющие, что позволяет их снять при снятии воздуховода. Поэтому часто разъёмов там уже нет :-((((. Их приходится искать долго, в самых разных местах. К счастью, длина жгута, на котором они сидят, ограничена :-))). Где искать? Под полкой над ногами водителя, между жгутами проводки к блоку доп. реле, под обивкой боковой панели слева от ног водителя. Ищите, цвет их виден на фото, внешний вид и форма- на рисунке ниже.
< td>
Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется.
Есть ещё вариант цветового исполнения разъёмов- чёрный и белый (форма фишек- как и прежде).
< td>
Как правило это уже на некоторых более новых машинах, "быстрые коды", под ВАГ 1552 и "лампочкой" ничего не считать. Надеюсь, что эти "наводки" помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше.
Тестирование
• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
< td>
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
• Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
• Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.


СсылкаПожаловаться
Игорь
Подготовка
Прогреть двигатель, сделать "прогазовку", чтобы обороты двигателя превысили 3000. Для многих ЭБУ это необязательно- если ошибки есть, то они и так "сидят" в памяти, но если есть возможность, то лучше на прогретом моторе.
Поиск диагностических разъёмов.
Разъёмы должны находится на задней стенке воздуховода от печки над ногами водителя, ближе к левому его концу (см. фото.) или под чехлом ручки переключателя передач
< td>
Они защёлкиваются в специальные направляющие, что позволяет их снять при снятии воздуховода. Поэтому часто разъёмов там уже нет :-((((. Их приходится искать долго, в самых разных местах. К счастью, длина жгута, на котором они сидят, ограничена :-))). Где искать? Под полкой над ногами водителя, между жгутами проводки к блоку доп. реле, под обивкой боковой панели слева от ног водителя. Ищите, цвет их виден на фото, внешний вид и форма- на рисунке ниже.
< td>
Разъём "А"- чёрного цвета, используется для "питания" тестера. Контакты 2 и 1 соответственно "+" и "-" АКБ.
Разъём "В"- коричневого цвета, информационный. Часто в нём физически присутствует только один контакт (1), и один подводящий провод. Для диагностики нужен контакт номер 1.
Третий разъём синего цвета используется для подсветки в VAG1551, поэтому в данной методике он не используется.
Есть ещё вариант цветового исполнения разъёмов- чёрный и белый (форма фишек- как и прежде).
< td>
Как правило это уже на некоторых более новых машинах, "быстрые коды", под ВАГ 1552 и "лампочкой" ничего не считать. Надеюсь, что эти "наводки" помогли Вам найти разъёмы, поэтому идём дальше.
Тестирование
• При выключенном зажигании подсоедините светодиод к разъёмам А (черный) и В (коричневый), пример показан на рисунке (by LostDays). Задействованы контакты "+" разъёма А и контакт "1" разъёма В.
< td>
Включите зажигание. Св. диод должен гореть постоянно, что означает, что всё собрано правильно. Запустите двигатель. Если св. диод погас, значит серьёзных ошибок нет. Тем не менее лучше провести тестирование, так как могут быть "мелкие" ошибки.
Если двигатель не запускается, то необходимо "крутить" его стартером не менее 6 сек. После этого- считывать ошибки.
• Соедините концы перемычки (SW1) на время не менее пяти секунд. При использовании тестера без кнопки, просто касаемся соотв. проводом соотв. контакта.
• Разъедините концы перемычки. [возможно, двигатель заглохнет), но это не помешает считывать ошибки]
• Светодиод должен начать мигать.
• Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе- четыре мигания светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами около 1 сек. и предваряются одним длинным "пилотным" миганием, длиной около 1 сек.
• Сосчитайте количество миганий в каждой группе и запишите полученный код. ЭБУ будет повторять один и тот же код несколько раз.
• Память ЭБУ может хранить несколько кодов неисправностей. Для перехода к следующему коду снова замкните SW1 на 5 сек. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0 (т.е. никаких миганий между пилотными) или 4-4-4-4.
• Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и замкните SW1 .
• Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть.
• Разъедините SW1 на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0.
• Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их.
• Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена.


СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, очень рад.
СсылкаПожаловаться
Сико
нЕ ПУГАЙТЕ ЖЕНЩИНУ. Какая диагностика ?Какие коды? Это же Пассать 91 года.Заедьте на простое, без наворотов СТО,лучше в сельское(они чаще с такими машинами имеют дело)-толковый слесарь разберется.На месте Вы сами можете скинуть фишку кислородного датчика,и если он исправен и его читает блок управления,работа двигателя должна измениться.
СсылкаПожаловаться
Сико
нЕ ПУГАЙТЕ ЖЕНЩИНУ. Какая диагностика ?Какие коды? Это же Пассать 91 года.Заедьте на простое, без наворотов СТО,лучше в сельское(они чаще с такими машинами имеют дело)-толковый слесарь разберется.На месте Вы сами можете скинуть фишку кислородного датчика,и если он исправен и его читает блок управления,работа двигателя должна измениться.
СсылкаПожаловаться
Ваши слова да богу в уши. Вы наверно не раз с такой проблемой справлялись. Или это философские догадки?
СсылкаПожаловаться
Ваши слова да богу в уши. Вы наверно не раз с такой проблемой справлялись. Или это философские догадки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опыт,сын ошибок трудных.А,строить философские догадки я не умею,образования не хватает,Я же автослесарь.Быдла.Только гайки крутить могу.
СсылкаПожаловаться
Сико
Опыт,сын ошибок трудных.А,строить философские догадки я не умею,образования не хватает,Я же автослесарь.Быдла.Только гайки крутить могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я конечно извиняюсь - как изменится работа ДВС после отключения датчика кислорода? и когда изменится?
СсылкаПожаловаться
Я конечно извиняюсь - как изменится работа ДВС после отключения датчика кислорода? и когда изменится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если, осуствие или присуствие лямда ничего не меняет,то на какой чёрт его вообще ставят? В данном случае я поставил условия.Как измениться сказать не могу.Может вобще заработать как новенькая,а многие ДВС без этого датчика просто не, работают.А,вообще,что мы докопались до этого датчика.На МОНО очень часто рвётся прокладка под впрыском или тупит температурный датчик.Симптомы похожи.
СсылкаПожаловаться
Сико
Если, осуствие или присуствие лямда ничего не меняет,то на какой чёрт его вообще ставят? В данном случае я поставил условия.Как измениться сказать не могу.Может вобще заработать как новенькая,а многие ДВС без этого датчика просто не, работают.А,вообще,что мы докопались до этого датчика.На МОНО очень часто рвётся прокладка под впрыском или тупит температурный датчик.Симптомы похожи.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот видите - уже может 3 варианта. Потому изначально и стал вопрос о диагностике. А так как запчасти не из дешевых словами бросаться не приходится. Вы наверно есшо не выкупали исправные запчасти у клиента которые ошибочно рекомендовали заменить???(((
Отключение или подключение многих датчиков ДВС (датчика кислорода в том числе) ни как визуально и на слух не влияют на роботу ДВС. И очень сильно на расход топлива.
а многие ДВС без этого датчика просто не, работают - вооще заблуждение!!!
СсылкаПожаловаться
официалы смогут разобратса или они умеют только масло менять
СсылкаПожаловаться
официалы смогут разобратса или они умеют только масло менять
СсылкаПожаловаться
Официалы вас на порог не пустят.
СсылкаПожаловаться
Сико
Официалы это что(кто)?Официальные центры от компании WW,или зарегистрированные СТО?
СсылкаПожаловаться
Сико
Читай внимательно выше.Я не рекомендовал менять датчик,давал совет как его можно проверить самому.А насчёт влияния датчика,я конкретно не утверждал как се бя поведёт двигатель.
СсылкаПожаловаться
Сико
Читай внимательно выше.Я не рекомендовал менять датчик,давал совет как его можно проверить самому.А насчёт влияния датчика,я конкретно не утверждал как се бя поведёт двигатель.
СсылкаПожаловаться
Не утруждайте себя бестолковыми советами. Ни вам репутации,не вопошающему пользы они не принесут.
СсылкаПожаловаться
Сико
Читай внимательно выше.Я не рекомендовал менять датчик,давал совет как его можно проверить самому.А насчёт влияния датчика,я конкретно не утверждал как се бя поведёт двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вот я ни как и не пойму как его можно проверить не заменив (потратив деньги) или не продиагностировав - что вы считаете пуганием женщины.
СсылкаПожаловаться
Сико
Вы сами себе противоречите.Немногим выше ВЫ писали,что диагностика ничего не даст,и рекомендовали отключить датчик,утверждая,что расход уменьшиться,что дело точно в нём.Это факт.Теперь говорите,что он никак не повлияет на работу,и обвиняете меня ,что я советую заменить его
СсылкаПожаловаться
Сико
Ещё раз внимательно читай выше(если он исправен,и его читает блок..) т.е. если он ещё выполняет какие нибудь функции,то будут изменения. С ваших слов -уменьшиться расход топлива.
СсылкаПожаловаться
Эмиль Ахундов
не могу наити почему большой рассход топлива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru