Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассат б3 2л 2е

подскажите пожалуйста. при срабатывании зумера реле бензонасоса начинает трещать и мотор начинает работать куда попало и так каждое срабатывание зумера +лампочка масла моргает но это при нажатие педали газа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
и все это длиться 1-2 сек!!
СсылкаПожаловаться
Давления масла нет,
прошлый хозяин наверное не стал проблему рашать и поставил зуммер на лампу давления что б не проморгать
каапиталка мотору решит проблему
СсылкаПожаловаться
Давления масла нет,
прошлый хозяин наверное не стал проблему рашать и поставил зуммер на лампу давления что б не проморгать
каапиталка мотору решит проблему
СсылкаПожаловаться
зуммер НЕМЦЫ поставили ...
на заводе ЕСТЕСТВЕННО ...
СсылкаПожаловаться
зуммер НЕМЦЫ поставили ...
на заводе ЕСТЕСТВЕННО ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет такой опции у немцев.....чисто российское изобретение
СсылкаПожаловаться
нет такой опции у немцев.....чисто российское изобретение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
СсылкаПожаловаться
нет такой опции у немцев.....чисто российское изобретение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зуммер - чисто вагинальная фишка
СсылкаПожаловаться
Зуммер - чисто вагинальная фишка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе на форум озабоченных нужно.
Здесь людям помогают в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Тебе на форум озабоченных нужно.
Здесь людям помогают в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не тебе ущербному решать
СсылкаПожаловаться
Это не тебе ущербному решать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что и там уже забанили ?
СсылкаПожаловаться
Что и там уже забанили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мальчик, ........
СсылкаПожаловаться
зуммер НЕМЦЫ поставили ...
на заводе ЕСТЕСТВЕННО ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё это ваш коммент исчез......
вообще-то про пассатьти не знаю точно,может и на заводе зуммер был
года такие,что кулибиных та побывало.....
СсылкаПожаловаться
Чё это ваш коммент исчез......
вообще-то про пассатьти не знаю точно,может и на заводе зуммер был
года такие,что кулибиных та побывало.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прежде чем ЧТО-ТО написать ...
необходимо ЧТО-ТО знать ...
ббббббббббббггггггггггггггггггг ...
СсылкаПожаловаться
гена
Зумер срабатывает при1800 оборотах если давление масла падает ниже 2.0 бар. В тех фольксвагенах стоят два датчика давления масла один работает в предупредительной системе, а другой на 0.3 бар. критическое падение давления. И это приводит к мысли что надо проверить всетаки мех. манометром давление, а после менять коренные и шатунные вкладыши. Это я все проходил. А вот почему трещит реле бензонасоса не могу сказать, это надо искать в электрической цепи, может контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
трещит НЕ РЕЛЕ бензонасоса ...
вероятно трещит реле КОНТРОЛЯ давления масла ...
если датчики давления масла ИСПРАВНЫЕ ...
то есть вероятность , что стоят НЕ ТЕ которые должны ...
возможно провода ПЕРЕПУТАНЫ между собой ...
СсылкаПожаловаться
трещит НЕ РЕЛЕ бензонасоса ...
вероятно трещит реле КОНТРОЛЯ давления масла ...
если датчики давления масла ИСПРАВНЫЕ ...
то есть вероятность , что стоят НЕ ТЕ которые должны ...
возможно провода ПЕРЕПУТАНЫ между собой ...
СсылкаПожаловаться
вероятно трещит реле КОНТРОЛЯ давления масла ...

если датчики давления масла ИСПРАВНЫЕ ...
бретятина.....полная
Вам ,мадам ,в автоэлектронике пройти курс обучения как минимум надо,хотя такому никто не научит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru