24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пассат б3 2л 2е

подскажите пожалуйста. при срабатывании зумера реле бензонасоса начинает трещать и мотор начинает работать куда попало и так каждое срабатывание зумера +лампочка масла моргает но это при нажатие педали газа.
Саня Гвоздев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Саня Гвоздев
и все это длиться 1-2 сек!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Давления масла нет,
прошлый хозяин наверное не стал проблему рашать и поставил зуммер на лампу давления что б не проморгать
каапиталка мотору решит проблему
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Давления масла нет,
прошлый хозяин наверное не стал проблему рашать и поставил зуммер на лампу давления что б не проморгать
каапиталка мотору решит проблему
СсылкаПожаловаться
зуммер НЕМЦЫ поставили ...
на заводе ЕСТЕСТВЕННО ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
зуммер НЕМЦЫ поставили ...
на заводе ЕСТЕСТВЕННО ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет такой опции у немцев.....чисто российское изобретение
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нет такой опции у немцев.....чисто российское изобретение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога - нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот - нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Свыше 0.3 бар
3.Лампа не горит
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:
Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
нет такой опции у немцев.....чисто российское изобретение
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зуммер - чисто вагинальная фишка
СсылкаПожаловаться
Виктор БелобородькоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Зуммер - чисто вагинальная фишка
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе на форум озабоченных нужно.
Здесь людям помогают в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Виктор Белобородько
Виктор Белобородько
Тебе на форум озабоченных нужно.
Здесь людям помогают в ремонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не тебе ущербному решать
СсылкаПожаловаться
Виктор БелобородькоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Это не тебе ущербному решать
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что и там уже забанили ?
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Виктор Белобородько
Виктор Белобородько
Что и там уже забанили ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мальчик, ........
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
зуммер НЕМЦЫ поставили ...
на заводе ЕСТЕСТВЕННО ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чё это ваш коммент исчез......
вообще-то про пассатьти не знаю точно,может и на заводе зуммер был
года такие,что кулибиных та побывало.....
СсылкаПожаловаться
Татьяна БрагинаВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Чё это ваш коммент исчез......
вообще-то про пассатьти не знаю точно,может и на заводе зуммер был
года такие,что кулибиных та побывало.....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прежде чем ЧТО-ТО написать ...
необходимо ЧТО-ТО знать ...
ббббббббббббггггггггггггггггггг ...
СсылкаПожаловаться
гена
Зумер срабатывает при1800 оборотах если давление масла падает ниже 2.0 бар. В тех фольксвагенах стоят два датчика давления масла один работает в предупредительной системе, а другой на 0.3 бар. критическое падение давления. И это приводит к мысли что надо проверить всетаки мех. манометром давление, а после менять коренные и шатунные вкладыши. Это я все проходил. А вот почему трещит реле бензонасоса не могу сказать, это надо искать в электрической цепи, может контакт плохой.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
трещит НЕ РЕЛЕ бензонасоса ...
вероятно трещит реле КОНТРОЛЯ давления масла ...
если датчики давления масла ИСПРАВНЫЕ ...
то есть вероятность , что стоят НЕ ТЕ которые должны ...
возможно провода ПЕРЕПУТАНЫ между собой ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
трещит НЕ РЕЛЕ бензонасоса ...
вероятно трещит реле КОНТРОЛЯ давления масла ...
если датчики давления масла ИСПРАВНЫЕ ...
то есть вероятность , что стоят НЕ ТЕ которые должны ...
возможно провода ПЕРЕПУТАНЫ между собой ...
СсылкаПожаловаться
вероятно трещит реле КОНТРОЛЯ давления масла ...

если датчики давления масла ИСПРАВНЫЕ ...
бретятина.....полная
Вам ,мадам ,в автоэлектронике пройти курс обучения как минимум надо,хотя такому никто не научит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария