Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если бы вы сами занимались жестянкой,не спрашивали.Нет опыта,сами не сделаете,только осложните дальнейшую работу профессионалу.Автомобили по интернету ремонтировать, а уж тем более вытягивать,скажем так-сложно. Ищите хорошего мастера.Единственное,чем вам могут помочь по инету-примерной ценой,и то довольно условной.Удачи
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
из 10 -9 крайне....за 20 лет. тянуть на стапеле смысла не вижу, на динамическом рывке крыша % 90 на место хлопнет ( по опыту), четверть после этого заменить.
Фёдор, вы правы. я живу в колхозе под названием Беларусь. и кроме МТЗ ничего не видел. да это автомобиль, и отдавать бабло из своего колхозного менталитета на стапель который может вытянуть уже перевареный или гнилой пассат не вижу смысла. нам в колхозе далеко до таких профессионалов которые славятся все СТО России. просветите куда по фото ушла геометрия и как вы стали бы тянуть на стапеле. с уважением из колхоза)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000
Наверное не стоит он того.