Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Passat B3 1994 как вытянуть передний лонжерон

Удар был передний в левое крыло, зажата водительская дверь. Как вытянуть лонжерон? Подскажите, можно с фото...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр Федотов
Если бы вы сами занимались жестянкой,не спрашивали.Нет опыта,сами не сделаете,только осложните дальнейшую работу профессионалу.Автомобили по интернету ремонтировать, а уж тем более вытягивать,скажем так-сложно. Ищите хорошего мастера.Единственное,чем вам могут помочь по инету-примерной ценой,и то довольно условной.Удачи
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
вставь левую четверть целиком.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
вставь левую четверть целиком.
СсылкаПожаловаться
Не тянув вставить????Классно... )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не тянув вставить????Классно... )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук