Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Passat B3 1994 как вытянуть передний лонжерон


Удар был передний в левое крыло, зажата водительская дверь. Как вытянуть лонжерон? Подскажите, можно с фото...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Александр Федотов
Если бы вы сами занимались жестянкой,не спрашивали.Нет опыта,сами не сделаете,только осложните дальнейшую работу профессионалу.Автомобили по интернету ремонтировать, а уж тем более вытягивать,скажем так-сложно. Ищите хорошего мастера.Единственное,чем вам могут помочь по инету-примерной ценой,и то довольно условной.Удачи
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
вставь левую четверть целиком.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
вставь левую четверть целиком.
СсылкаПожаловаться
Не тянув вставить????Классно... )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не тянув вставить????Классно... )))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да без стапеля ловить то нечего. )) Но не вытянув что поменяешь? Морда вся вправо точит, стойка переднего проема тоже в зажиме....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да без стапеля ловить то нечего. )) Но не вытянув что поменяешь? Морда вся вправо точит, стойка переднего проема тоже в зажиме....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
куда торчит????)))))))))))))))))) стапель - это круто!!! ладно с пассатами редко сталкиваешься наверное.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
сергей не цепляйся))))))))), я знаю ты знаешь, зачем его грузить этот пассат рвется или собой или другим авто побольше, гидравликой устанешь тянуть))))))))))) хотя....короче хорошо закрепленный пациент в анестезии не нуждается)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пардон, влево )))) Не проснусь никак ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
20-ти летний пассат (()))))))))))))))))))))))))))))))))))))) можно конечно и на вытяжку - оторвать четверть и купить новую))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Если оторвется, то значит у кузовщика голова еще в детстве оторволась, а чертежей чтоб приделать на место - не нашли (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Если оторвется, то значит у кузовщика голова еще в детстве оторволась, а чертежей чтоб приделать на место - не нашли (((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
слушай применительно к пассату сомневаюсь, что ты хорошо их знаешь.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
слушай применительно к пассату сомневаюсь, что ты хорошо их знаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Делал парочку. И как раз В3 ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
из 10 -9 крайне....за 20 лет. тянуть на стапеле смысла не вижу, на динамическом рывке крыша % 90 на место хлопнет ( по опыту), четверть после этого заменить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Фёдор, вы правы. я живу в колхозе под названием Беларусь. и кроме МТЗ ничего не видел. да это автомобиль, и отдавать бабло из своего колхозного менталитета на стапель который может вытянуть уже перевареный или гнилой пассат не вижу смысла. нам в колхозе далеко до таких профессионалов которые славятся все СТО России. просветите куда по фото ушла геометрия и как вы стали бы тянуть на стапеле. с уважением из колхоза)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000
СсылкаПожаловаться
Игорь Акулов
и сколько это может стоить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
У нас рублей 30 работа плюс железо плюс покраска....
Наверное не стоит он того.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в РБ четверть 50-100, вварить 150-200 + капот, крыло фара и мелочь с лобовым))))))
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в РБ четверть 50-100, вварить 150-200 + капот, крыло фара и мелочь с лобовым))))))
СсылкаПожаловаться
забыл телик обязательно ровный.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
в РБ четверть 50-100, вварить 150-200 + капот, крыло фара и мелочь с лобовым))))))
СсылкаПожаловаться
есть винт, вопрос как правильно крепить, чтобы не порвать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Акулов
есть винт, вопрос как правильно крепить, чтобы не порвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тезка, удар на правом маневре. если на ходу - хорошая цепь метра 4, хорошее дерево, закрепить за дерево о лонжерон, выставить угол прилета удара , выборка цепи хотя бы метр, заднюю и газ в пол. сама помялась пускай сама и ровняется. почему вставлять четверть... потому что эта сгниет в хлам за полгода, поверь мне. не на ходу - фиксируешь пассат и все тоже только трактором и ли грузовичком в обратную сторону. у тебя подготовка займет много, а дёрнешь за минут 15.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
тезка, удар на правом маневре. если на ходу - хорошая цепь метра 4, хорошее дерево, закрепить за дерево о лонжерон, выставить угол прилета удара , выборка цепи хотя бы метр, заднюю и газ в пол. сама помялась пускай сама и ровняется. почему вставлять четверть... потому что эта сгниет в хлам за полгода, поверь мне. не на ходу - фиксируешь пассат и все тоже только трактором и ли грузовичком в обратную сторону. у тебя подготовка займет много, а дёрнешь за минут 15.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и лонжерон))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Акулов
Чо кустарно не связываться, проще продать?
СсылкаПожаловаться
Игорь Акулов
Чо кустарно не связываться, проще продать?
СсылкаПожаловаться
Просчитывай.
Узнай конкретно стоимость работы (у вас), железо подбери, узнай почем возьмут так, почем готовую....
Ну и дальше делай выводы
СсылкаПожаловаться
Игорь Акулов
берут за 50, ремонт- 90, купил за 140
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так и отдай....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
90 ремонт??!!
Не там ищешь. Работы с запчастями тыс на 50..
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
На разбор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В даном конкретном случае( по фото) там не только передний лонжерон поведён,но и вся левая часть кузова,по дверям видно.
Мое мнение:кузов нужно новый искать,и весь ливер переставлять.Этот кузов через пару леи просто сгниёт по местам деформации(ВСЯ ЛЕВАЯ СТОРОНА)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Через пару ЛЕТ,извиняюсь- ПЯТНИЦООООО,,,,
СсылкаПожаловаться
Игорь Акулов
ВСЕМ спасибо за советы, пошел думать дальше....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru