Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

пассат

стоит ли брать пассат 2003г.1.8.170 лошадок.автомат?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
AlexKey
у этого слабые места подвеска (легкие алюминиевые сплавы), потенциальный масложор движка и требовательность к качеству топлива..
машинка американец? у европейцев на 1.8 AT - 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у этого слабые места подвеска (легкие алюминиевые сплавы), потенциальный масложор движка и требовательность к качеству топлива..
машинка американец? у европейцев на 1.8 AT - 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
В прошлом веке тоже инжектора боялись....Это я к тому,что передняя подвеска нормальная
СсылкаПожаловаться
AlexKey
у этого слабые места подвеска (легкие алюминиевые сплавы), потенциальный масложор движка и требовательность к качеству топлива..
машинка американец? у европейцев на 1.8 AT - 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
с подвеской там все отлично и ничего на нем не ломается, все как и у всех. а так это америкос по ходу с постоянным полным приводом!!на счет масложера не знаю. но у товарища 1.8 был раньше не жрал ни грамма!
СсылкаПожаловаться
Юрий
с подвеской там все отлично и ничего на нем не ломается, все как и у всех. а так это америкос по ходу с постоянным полным приводом!!на счет масложера не знаю. но у товарища 1.8 был раньше не жрал ни грамма!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я написал про европеку...
СсылкаПожаловаться
Насчет масложера это чистая шняга! ПАССАТ он и в Африке ПАССАТ!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не говори глупостей Стас, ни кто не жалуется, там подвеска стоит неубиваемая!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я с товарищем в свое время такой пассат и в хвост и в гриву по полям, по горам, лесам убивали, подвеску только поменяли на 200 тыс пробега за 35 тыс рублей полностью со стойками и т.п.!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Силюминовая подвеска...
Собственно по состоянию надо смотреть
Машина сама по себе считаю достойная...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
дык вроде ниче..
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина,нормальная подвеска-сделана не для тех,кто думает,что иномарки не ломаются
СсылкаПожаловаться
проблема с рычагами придумана нашими всезнайками, сам ждалкогда же сдохнут,так и продал,про переломаные даже не слышал!брехня все это а вот в легкости подвески плюс огромный!
СсылкаПожаловаться
ДЕСЯТИЛЕТНИЙ ПАСРАТ ЭТО ОПА. От 2-3 летнего бегут,как от чумы, а тут десятилетний.Не перевелись еще матросовы....на любую амбразуру готовы....
СсылкаПожаловаться
олег
тут многие говорят про подвеску,а как вам автомат американский? да поди хорошо поезженный.а кто там масло менять будеть?дешевле авто сменить.а про подвеску вставлю свои 5 копеек--вечного еще ни чего не придумано,но вот стоимость замены и в фольгсвагене и на ауди совсем не радует.хотя кому-то и 35.000 не деньги.но то авто про которое говорит автор уже не мало пробежало,значит к ремонту нужно быть готовым.весь вопрос упирается в цену данного экземпляра. и еще,б.у.на последние НЕ БЕРУТ!!!!а по будущим затратам на профильный форум.
СсылкаПожаловаться
привет всем!!что посоветуете люди добрые за 9000 тыс взять.
думаю пассата 5 или пежо307.может хонду аккорд.что надежнее и по лучше)
СсылкаПожаловаться
привет всем!!что посоветуете люди добрые за 9000 тыс взять.
думаю пассата 5 или пежо307.может хонду аккорд.что надежнее и по лучше)
СсылкаПожаловаться
смотри тойоту)
СсылкаПожаловаться
Машину взять можно если знаешь ее хозяина и как он ее эксплуатировал. А так брать не зная истории авто - рискованно. Можно проверить на вшивость хозяина: предложи сделать диагностику АКПП, двигателя и ходовой в крупном техцентре WV за твои деньги если все хорошо бери, если нет - хозяин оплачивает диагностику. Если хозяин согласится на это - действуй.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть