Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пассад 1.8 Б.т или камри 2.4

стоимость одинакова, что лучше не знаю?пассад смущает кпп-робот.стоимость 1000000
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
А Б
Пассат 1.8ТСИ ДСГ. Выбор очевиден. Камри рулится как грузовик, качество отделки хуже, движок 2.4 дохленький, коробка тупит, оснащение бедное, нету современных технологий
СсылкаПожаловаться
А Б
Пассат 1.8ТСИ ДСГ. Выбор очевиден. Камри рулится как грузовик, качество отделки хуже, движок 2.4 дохленький, коробка тупит, оснащение бедное, нету современных технологий
СсылкаПожаловаться
ты на пасседе ездел с такой кпп
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
ты на пасседе ездел с такой кпп
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездил на СС с DSG для больших дорог милое дело отличный аппарат.
Но вот если светят пробки то с этой коробкой будет полная жопа, при перегреве переходит в аварийный режим и пока не остынет больше 60 кмч не поедет. А остывать на ходу будет долго.
Камри полный хлам по сравнению с VW, мотор старый коробка ещё старше, управляемость посредственная.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
наверно машина за миллион!!
СсылкаПожаловаться
А Б
В пассате коробка ДСГ, а не робот. Там 2 сцепления. Эта коробка ставится на порше. Куда там с ней старому камревскому АКПП тягаться
СсылкаПожаловаться
goncharov valerian
а можна пассат цц взять ваще очень красивая тачка - да еще 1.8 турбо очень резвый - меня делает)
СсылкаПожаловаться
goncharov valerian
а можна пассат цц взять ваще очень красивая тачка - да еще 1.8 турбо очень резвый - меня делает)
СсылкаПожаловаться
да можно каен взять но сильно подержанный
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
да можно каен взять но сильно подержанный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да можно каен взять но сильно подержанный

коен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти
СсылкаПожаловаться
goncharov valerian
да можно каен взять но сильно подержанный

коен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да можно каен взять но сильно подержанныйкоен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти

От интересно отчего каен рассыпецца?
СсылкаПожаловаться
А Б
да можно каен взять но сильно подержанныйкоен рассыпется) а цц новый вроде за лям сто можна в салонах найти

От интересно отчего каен рассыпецца?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
за эти баблосы он будет уж больно ушатанный
СсылкаПожаловаться
GeXuK
в принципе лучше пассат,но лично я бы посмотрел ещё BMW 325 E46
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
У меня та же делема была, долго сравнивал, выбрал фольц пассат. Они очень рядом стоят( размерами, ценой), хотя классами разные, Камри выше (Е класс), но у фольца технологии более новые. Я не жалею.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьмин
Однозначно VW. Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности), возьмите механику 6ст, и двиг. 1,8 TSI ещё лучше 2 литра
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
Еще хороший вариант: автомат-типтроникСергей Кузьмин Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!

Ну есть ещё и 7G-троник, который ставится на АМГ-шки. Ещё вопрос что лучше ДСГ или 7Г-троник
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Еще хороший вариант: автомат-типтроник
Сергей Кузьмин
Если не нравится коробка DSG ( хотя это лучшее, что есть в мировой автопромышленности) Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
: автомат-типтроник щас на фольцы не ставят
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Нет ДСГ продвинутей, два диска сцепления и работают в шахматном порядке. С немецкого «директшальтгетрибе» Это не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена. Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва мощности — без рывков и клевков!У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов.Экономия мощности! автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП! А коробка 7G-троник? По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Нет ДСГ продвинутей, два диска сцепления и работают в шахматном порядке. С немецкого «директшальтгетрибе» Это не одна коробка, а две — для четных и нечетных передач, и каждая со своим сцеплением. Пока идет разгон на четной передаче, следующая, нечетная, уже будет включена. Пора переключаться — «четное» сцепление размыкается, а «нечетное» синхронно замыкается. И весь процесс передачи тяги от одной коробки к другой пройдет без разрыва мощности — без рывков и клевков!У нее семь передач — и «сухие» сцепления вместо пакетов «мокрых» фрикционов.Экономия мощности! автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП! А коробка 7G-троник? По сравнению с пятиступенчатой автоматической коробкой передач семиступенчатая обеспечивает снижение расхода топлива, плавность переключения передач .
При повседневной эксплуатации экономия может достигать одного литра на 100 км. Благодаря уменьшению времени переключения передач на 0,2 с . Плавное переключение передач и низкий уровень шумности коробки обеспечивают высокий уровень комфорта .
СсылкаПожаловаться
все мы знаем принцеп работы DSG.меня интересует как она в эксплуатации
СсылкаПожаловаться
"MasterAutoGood"
PASSAT однозначно! Намного меньше проблем с обслуживанием и покупкой деталей!
www.uzhport.ru
СсылкаПожаловаться
Вольдемар Засада
Согласен на счётДСГ это лучшее....Но по мне старый добрый автомат, Утром вкючил,вечером выключил! А камри или пассат,тоже склонился бы Фольксу,хотя подвеска на мой взгляд у камри помягче,ну эт на любителя.
СсылкаПожаловаться
Николай
А я бы посоветовал сначала в сервис обрасится и у слесарей спросить , че да как, и делать выводы....Сколько стоит заменить лампочку,свечку,...и т д ,И отказы, ..и склонился бы к " КАМРИ"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru