11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Безопасность на дорогах достигается не бумагами, устанавливающими те или иные новые требования, а качественной подготовкой водителей и правильной дорожной обстановкой.

После каждого ДТП при перевозке детей появляется огромная кипа бумаг, предназначенных для прикрытия определенных мест у чиновников. Безопаснее от них перевозки не становятся, лишь добавляется беготни педагогам, вывозящим детей на экскурсии, конкурсы, соревнования. Неужели никому в голову не пришло, что для организации безопасных перевозок более эффективным было бы заняться обучением водителей, не так, как их обучают в автошколах, а на более высоком, серьезном уровне...  Хотя бы тех, кто перевозит пассажиров.
Не мешало бы также провести грамотную ревизию дорожной обстановки. Иногда знаки расставлены так, что кажется будто их расставлял совершенно неадекватный человек, о соответствии разметки знакам уже не говорю.
А ведь мы ездим по этим дорогам, встречаем неумелых водителей, по этим дорогам перевозят наших детей. Не пора ли задуматься. Под лежачий камень вода не течет. 
Сергей Хазанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
DAD MOROZ
Какие меры уже предприняты Вами?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это важно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вы всерьез думаете, что чиновники реально озабочены безопасностью на дорогах? Что-то непохоже... И плодящиеся на каждом втором столбе камеры тоже не сильно способствуют этой безопасности. На строительство дорог, развязок, нанесение правильной разметки нужны ДЕНЬГИ. А они на эти цели есть только в Москве. А издание кучи бумаг после каждого происшествия обязательно приведет к тому, что кто-то эти предписания не выполнит, и в итоге, пополнит бюджет штрафами... Некоторое снижение числа ДТП за последние годы обусловлено тем, что почти перестал расти парк авто, а на имеющихся машинах люди просто стали меньше ездить. Все это - следствие обнищания народа и снижения уровня жизни, а не заслуга "драконовских" мер и штрафов...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Сейчас перевозку детей так усложнили, что уже никакие фирмы не хотят за это браться. Проблемы начинаются.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Все идет от большого к малому, но "чего они ни делают - не идут дела" и, не пойдут. Примитив процветает. Например, в каждом Уставе АО написано, что цель в зарабатывании "бабла" и все, точка. Вот и вся "мудрость" нашей политики и жития. Процесс, о котором говаривал Г., уже закончен, т.е. все разгромили-поломали. А строить-созидать ох как трудно. Проблем - море. Посмотрите на лица заседающих, их глаза и их руководителя. Эх, кто бы их озадачил, вдохновил, расставил правильные приоритеты и стимулировал так, чтоб глаза загорелись. Тогда бы и до нас дошло что то удобоваримое.
СсылкаПожаловаться
олег
какие предложения по обучению в автошколах?
неумелые водители? а автор наверное сразу за руль сел умелым и опытным?
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
Я б сформулировал несколько иначе. Безопасность достигается не введением новых законов, а контролем за исполнением старых. Нашей нормативно-правовой базы вполне хватает для того, чтобы жить в покое и безопасности.
СсылкаПожаловаться
Media Voice
Правительство РФ одобрило законопроект о введении возможности выдачи разрешений на установку рекламных конструкций через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Ранее документ был рассмотрен и одобрен на заседании комиссии правительства по законопроектной деятельности. Реализация позволит оптимизировать и упростить процесс предоставления данной услуги.
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате отклонить законопроект о запрете наружная реклама на автотрассах (в части распространения рекламы на автомобильных дорогах).
Документ на рассмотрение парламента внесла в 2014 года Маргарита Свергунова в период исполнения ею депутатских полномочий. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается запретить наружную рекламу и установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах федерального и регионального значения с разрешенной максимальной скоростью движения 90 км/ч и выше.
По мнению членов профильного комитета, вопрос обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта при распространении рекламы на автомобильных дорогах законодательно в достаточной степени урегулирован.
В материалах к законопроекту не содержится какой-либо статистической информации, подтверждающей необходимость установления указанного запрета на распространение рекламы.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Media Voice
Media Voice
Правительство РФ одобрило законопроект о введении возможности выдачи разрешений на установку рекламных конструкций через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Ранее документ был рассмотрен и одобрен на заседании комиссии правительства по законопроектной деятельности. Реализация позволит оптимизировать и упростить процесс предоставления данной услуги.
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате отклонить законопроект о запрете наружная реклама на автотрассах (в части распространения рекламы на автомобильных дорогах).
Документ на рассмотрение парламента внесла в 2014 года Маргарита Свергунова в период исполнения ею депутатских полномочий. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается запретить наружную рекламу и установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах федерального и регионального значения с разрешенной максимальной скоростью движения 90 км/ч и выше.
По мнению членов профильного комитета, вопрос обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта при распространении рекламы на автомобильных дорогах законодательно в достаточной степени урегулирован.
В материалах к законопроекту не содержится какой-либо статистической информации, подтверждающей необходимость установления указанного запрета на распространение рекламы.
СсылкаПожаловаться
"...не содержится какой-либо статистической информации,,,". В том и проблема, что законодателям не до БДД. Для них первична реклама, как "двигатель прогресса", а забота о безопасности людей на дорогах - вторична!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Особенно интересно понятие правильной дорожной обстановки))). Не пересчитать случаев летящих окурков сигарет под бензовоз... Ишаки... Согласен о проф подготовке водителей автобусов. Возит у нас некий дяденька со стажем и не сосчитать детишек в райцентр в спецшколу. Так вот свет включить-никогда!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Особенно интересно понятие правильной дорожной обстановки))). Не пересчитать случаев летящих окурков сигарет под бензовоз... Ишаки... Согласен о проф подготовке водителей автобусов. Возит у нас некий дяденька со стажем и не сосчитать детишек в райцентр в спецшколу. Так вот свет включить-никогда!
СсылкаПожаловаться
Прочитал про окурок и вспомнил... Году в 90-91-м, когда дороги у нас строило Министерство обороны путем создания дорожно-строительных в/ч, был случай, когда старший машины, прапорщик, покурив, выбросил окурок в форточку бензовоза, ЗИЛ-131... Полыхнуло знатно! Водитель-срочник хладнокровно свернул с дороги в поле и остановился. Они ногами выбили лобовое стекло и вылезли из кабины, почти не обгорев... То ли люк был не задраен, то ли просто бочка была облита бензином... В общем, от ЗИЛа осталась рама с кабиной и оплавленными остатками бочки. Ну и потом провели "следственный эксперимент": несколько раз на ходу выкидывали в форточку такой же машины потушенный окурок. И почти всегда потоком воздуха его заносило в район люка бочки...
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Прочитал про окурок и вспомнил... Году в 90-91-м, когда дороги у нас строило Министерство обороны путем создания дорожно-строительных в/ч, был случай, когда старший машины, прапорщик, покурив, выбросил окурок в форточку бензовоза, ЗИЛ-131... Полыхнуло знатно! Водитель-срочник хладнокровно свернул с дороги в поле и остановился. Они ногами выбили лобовое стекло и вылезли из кабины, почти не обгорев... То ли люк был не задраен, то ли просто бочка была облита бензином... В общем, от ЗИЛа осталась рама с кабиной и оплавленными остатками бочки. Ну и потом провели "следственный эксперимент": несколько раз на ходу выкидывали в форточку такой же машины потушенный окурок. И почти всегда потоком воздуха его заносило в район люка бочки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По инструкции я даже фонарик включать должен не ближе 50 метров. Курить не ближе 200. Остановки в пути гружёному запрещены. Отдых на спецстоянках-не то что где-что это такое мало кто знают. А окурку просто надо оказаться в нужном месте. Бензин нагревался,парил через клапан,окурок прилетел и всё. С цистерной может быть всё что угодно. Дважды за свой стаж начинала течь в пути. Каким же надо быть наивным чтобы думать что не накроет.
СсылкаПожаловаться
nyukta
очень много зависит и от автопарка...зря что ль на западе старые машины машины либо выкидывают либо ставят владельцев в условия невозможности эксплуатации...безопасность прямо связана с уровнем жизни...в стране где средняя зарплата и пенсия 10-15 о какой безопасности на дорогах можно говорить...камеры и щтрафы только увеличивают стоимость перевозок а затем автоматом все остальное...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на nyukta
nyukta
очень много зависит и от автопарка...зря что ль на западе старые машины машины либо выкидывают либо ставят владельцев в условия невозможности эксплуатации...безопасность прямо связана с уровнем жизни...в стране где средняя зарплата и пенсия 10-15 о какой безопасности на дорогах можно говорить...камеры и щтрафы только увеличивают стоимость перевозок а затем автоматом все остальное...
СсылкаПожаловаться
и ещё.
о чём можно говорить,если в нашей стране кат. D,стоит рангом ниже кат.Е. т.е. возить навоз в прицепе,это водитель 1го класса. а перевозка людей,это только 2й класс.))) а без кат.С,то и за 3й пройти может.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
и ещё.
о чём можно говорить,если в нашей стране кат. D,стоит рангом ниже кат.Е. т.е. возить навоз в прицепе,это водитель 1го класса. а перевозка людей,это только 2й класс.))) а без кат.С,то и за 3й пройти может.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дкйствительно...никогда об этом не задумывался...хотя щас классовость утратила свой изначальный смысл...
СсылкаПожаловаться
змей подколодныйВ ответ на nyukta
nyukta
дкйствительно...никогда об этом не задумывался...хотя щас классовость утратила свой изначальный смысл...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не везде.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
не везде.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет у нас тоже есть...наличие категорий не влияет...ну как минимум ВС...с пол года отработаешь без косяков можно писать заявление на классность и ПДД сдать...хотя многие работают и со всеми категориями но классности нет...надбавка есть немного...
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
не везде.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет у нас тоже есть...наличие категорий не влияет...ну как минимум ВС...с пол года отработаешь без косяков можно писать заявление на классность и ПДД сдать...хотя многие работают и со всеми категориями но классности нет...надбавка есть немного...
СсылкаПожаловаться
змей подколодный
не везде.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет у нас тоже есть...наличие категорий не влияет...ну как минимум ВС...с пол года отработаешь без косяков можно писать заявление на классность и ПДД сдать...хотя многие работают и со всеми категориями но классности нет...надбавка есть немного...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария