Безопасность на дорогах достигается не бумагами, устанавливающими те или иные новые требования, а качественной подготовкой водителей и правильной дорожной обстановкой.
После каждого ДТП при перевозке детей появляется огромная кипа бумаг, предназначенных для прикрытия определенных мест у чиновников. Безопаснее от них перевозки не становятся, лишь добавляется беготни педагогам, вывозящим детей на экскурсии, конкурсы, соревнования. Неужели никому в голову не пришло, что для организации безопасных перевозок более эффективным было бы заняться обучением водителей, не так, как их обучают в автошколах, а на более высоком, серьезном уровне... Хотя бы тех, кто перевозит пассажиров.
Не мешало бы также провести грамотную ревизию дорожной обстановки. Иногда знаки расставлены так, что кажется будто их расставлял совершенно неадекватный человек, о соответствии разметки знакам уже не говорю.
А ведь мы ездим по этим дорогам, встречаем неумелых водителей, по этим дорогам перевозят наших детей. Не пора ли задуматься. Под лежачий камень вода не течет.
неумелые водители? а автор наверное сразу за руль сел умелым и опытным?
Ранее документ был рассмотрен и одобрен на заседании комиссии правительства по законопроектной деятельности. Реализация позволит оптимизировать и упростить процесс предоставления данной услуги.
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате отклонить законопроект о запрете наружная реклама на автотрассах (в части распространения рекламы на автомобильных дорогах).
Документ на рассмотрение парламента внесла в 2014 года Маргарита Свергунова в период исполнения ею депутатских полномочий. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается запретить наружную рекламу и установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах федерального и регионального значения с разрешенной максимальной скоростью движения 90 км/ч и выше.
По мнению членов профильного комитета, вопрос обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта при распространении рекламы на автомобильных дорогах законодательно в достаточной степени урегулирован.
В материалах к законопроекту не содержится какой-либо статистической информации, подтверждающей необходимость установления указанного запрета на распространение рекламы.
Ранее документ был рассмотрен и одобрен на заседании комиссии правительства по законопроектной деятельности. Реализация позволит оптимизировать и упростить процесс предоставления данной услуги.
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате отклонить законопроект о запрете наружная реклама на автотрассах (в части распространения рекламы на автомобильных дорогах).
Документ на рассмотрение парламента внесла в 2014 года Маргарита Свергунова в период исполнения ею депутатских полномочий. Согласно пояснительной записке к законопроекту, предлагается запретить наружную рекламу и установку рекламных конструкций на автомобильных дорогах федерального и регионального значения с разрешенной максимальной скоростью движения 90 км/ч и выше.
По мнению членов профильного комитета, вопрос обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта при распространении рекламы на автомобильных дорогах законодательно в достаточной степени урегулирован.
В материалах к законопроекту не содержится какой-либо статистической информации, подтверждающей необходимость установления указанного запрета на распространение рекламы.
о чём можно говорить,если в нашей стране кат. D,стоит рангом ниже кат.Е. т.е. возить навоз в прицепе,это водитель 1го класса. а перевозка людей,это только 2й класс.))) а без кат.С,то и за 3й пройти может.
о чём можно говорить,если в нашей стране кат. D,стоит рангом ниже кат.Е. т.е. возить навоз в прицепе,это водитель 1го класса. а перевозка людей,это только 2й класс.))) а без кат.С,то и за 3й пройти может.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.
я когда работал на скорой,так там ребята открывали Е к В. что бы лишние 500 руб. к з/п шли.там классность до сих пор учитывается.и это в Москве.хотя понятия не имею,за чем она нужна. т.к. все работают на одних и тех же типах авто.и выполняют одинаковую,а главное ОДИНАКОВО свою работу. видимо так деньги на премии себе руководство экономит.