Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня "Урал" в моторе обычный автол, в коробке тепловозное дизельное масло (оно с присадками износоустойчивыми), в редукторе ТАД-17. Пробовал трасмисионку в коробку лить, что - бы меньше сопливило, - по теплу, просто прелесть, переключается бесшумно, но когда похолодало коробка дико завизжала, шестеренки "смерзлись"..
коробка то у меня не визжит ни при какой температуре, ток вот на первой гудит как прямозубая передача задней скорости на машине...почему-не знаю, не из за масла точно. Еще вопрос еще-промываете двигатель при замене масла?
коробка то у меня не визжит ни при какой температуре, ток вот на первой гудит как прямозубая передача задней скорости на машине...почему-не знаю, не из за масла точно. Еще вопрос еще-промываете двигатель при замене масла?
Заливал обычный разливной российский автол, или в канистрах по 5 литров, который на заправках "Нефтемаркет" продается, согласно инструкции по эксплуатации на "Урал" он же наливается в коробку. В принципе "Урал", "Днепр" техника старая, к маслам неприхотливая. В этом году купил "Лукойл-стандарт" (минералка) - собираюсь залить его. Двигатель и коробку обычно промывал соляркой, (но лучше керосином), заводил секунд на 20 не больше, крышки клапанов потом снимал, что - бы слить остатки солярки и стереть лишнюю грязь.
Почему гудит коробка не знаю, возможно износ, или неправильно положены регулировочные шайбы. Если износ, то трасмиссионка, как более вязкая, должна эту проблему устранить.А примерзла она у меня по осени, при -10.
А насчет масел, сколько людей столько и мнений, (и еще денег) http://oppozit.ru/post_75308.html, посмотрите, может что и насчет гудения коробки найдете.
Заливал обычный разливной российский автол, или в канистрах по 5 литров, который на заправках "Нефтемаркет" продается, согласно инструкции по эксплуатации на "Урал" он же наливается в коробку. В принципе "Урал", "Днепр" техника старая, к маслам неприхотливая. В этом году купил "Лукойл-стандарт" (минералка) - собираюсь залить его. Двигатель и коробку обычно промывал соляркой, (но лучше керосином), заводил секунд на 20 не больше, крышки клапанов потом снимал, что - бы слить остатки солярки и стереть лишнюю грязь.
Почему гудит коробка не знаю, возможно износ, или неправильно положены регулировочные шайбы. Если износ, то трасмиссионка, как более вязкая, должна эту проблему устранить.А примерзла она у меня по осени, при -10.
А насчет масел, сколько людей столько и мнений, (и еще денег) http://oppozit.ru/post_75308.html, посмотрите, может что и насчет гудения коробки найдете.
Можешь попробовывать устранить шум в коробке, добавив туда 1 тубу Хадо ревитализанта для КПП ( обычного или усиленного на 20%). Обычно помогает на оппозитах и не только. В коробку своего Минска лил тот-же автол (по инструкции) и постоянно протекало между валами рычага КПП и кик-стартера на горячо. Надоело, промыл, залил 0,5 литра Хадо Atomic Oil 80W-90 GL3/4/5 и забыл все проблемы. Ездил поздней осенью при -12, КПП - порядок.
В трансмисси
Почему гудит коробка не знаю, возможно износ, или неправильно положены регулировочные шайбы. Если износ, то трасмиссионка, как более вязкая, должна эту проблему устранить.А примерзла она у меня по осени, при -10.
А насчет масел, сколько людей столько и мнений, (и еще денег)
Почему гудит коробка не знаю, возможно износ, или неправильно положены регулировочные шайбы. Если износ, то трасмиссионка, как более вязкая, должна эту проблему устранить.А примерзла она у меня по осени, при -10.
А насчет масел, сколько людей столько и мнений, (и еще денег)