Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за лям200 только в самой хре..вой комплектации вроде и 2.0 литровый движок , не то! сегодня смотрел 2.4 мультируль, самоподключаемая задняя - почти 1350т.р.
за лям200 только в самой хре..вой комплектации вроде и 2.0 литровый движок , не то! сегодня смотрел 2.4 мультируль, самоподключаемая задняя - почти 1350т.р.
2 литровый с вариатором без электроники лишней... без электро регулировки сидений - все очень практично...
150 л.с. отлично справляется, как по бездорожью так и на дороге...
За два года только на 2 ТО заезжали....
Самоподключаемая или 4WD постоянно переключается...
Если надо Рамный девайс то это l200 от 800 пустышка либо за 1.350 Паджеро Сgорт уже на базе l200 там и Помягче и менее Аскетичный салон
2 литровый с вариатором без электроники лишней... без электро регулировки сидений - все очень практично...
150 л.с. отлично справляется, как по бездорожью так и на дороге...
За два года только на 2 ТО заезжали....
Самоподключаемая или 4WD постоянно переключается...
Если надо Рамный девайс то это l200 от 800 пустышка либо за 1.350 Паджеро Сgорт уже на базе l200 там и Помягче и менее Аскетичный салон
щас то и мордочка свежая у аута... хотя мне все три понравились....а паджеро спорт 1496т.р....без электроподгонки сидушек и парктроника... но с мультирулем.
за лям200 только в самой хре..вой комплектации вроде и 2.0 литровый движок , не то! сегодня смотрел 2.4 мультируль, самоподключаемая задняя - почти 1350т.р.
Я кстати сразу скажу что новый Аутлдендер Движок задушен в пользу Евро 6
на пару лошадок меньше... чистый морнопривод заменен на подключаемый в Виде ECO
И легендарный багажник из 2х дверей на 1 дверь поменяли....
Поэтому лучше посмотреть C-Crosser Ситроен или 4007 Пыжо это стары добрый XL только отличие по морде и навесах.
Сборка кстати Япония в 12 году была там же где и XL Салоны чуть богаче оснащают..
Б.У. с пробегом 20 - 30 тыс., так сказать продукт готовый к употреблению. Бывший хозяин в нее вложился по полной (резина,диски,сигнализация,тюнинг и т.д.), съэкономите 200-400тыс. руб.
Б.У. с пробегом 20 - 30 тыс., так сказать продукт готовый к употреблению. Бывший хозяин в нее вложился по полной (резина,диски,сигнализация,тюнинг и т.д.), съэкономите 200-400тыс. руб.
Да, вариант идеальный. Но вопрос-почему ее, такую хорошую, продают? Вариантов несколько: 1. Обстоятельства (деньги нужны, кредит не выплатить, переезд за бугор..) самый удачный. 2. Машина проблемная-то ли в пн.собрали, то ли звезды.. хозяин избавляется, а вам хлебать. 3. Машина битая, утопленник и т.п.
Да, вариант идеальный. Но вопрос-почему ее, такую хорошую, продают? Вариантов несколько: 1. Обстоятельства (деньги нужны, кредит не выплатить, переезд за бугор..) самый удачный. 2. Машина проблемная-то ли в пн.собрали, то ли звезды.. хозяин избавляется, а вам хлебать. 3. Машина битая, утопленник и т.п.
Согласен, подводные камни есть, при правильном подходе их можно обойти. Многое зависит от конкретной модели авто, некоторые бибики даже новыми брать не следует.
Согласен, подводные камни есть, при правильном подходе их можно обойти. Многое зависит от конкретной модели авто, некоторые бибики даже новыми брать не следует.
Б.У. с пробегом 20 - 30 тыс., так сказать продукт готовый к употреблению. Бывший хозяин в нее вложился по полной (резина,диски,сигнализация,тюнинг и т.д.), съэкономите 200-400тыс. руб.
Вообще от многих факторов зависит.. Друг у меня взял А6 новую, работа разъездная, за год 75т.накатал, плачет-а продавать надо, а то потеряет много. Тут, конечно, логичнее брать мало б/у, годик ездить-и продавать. Или - человек с моторчиком в попе, ему жужжит машинку сменить на другую поскорее, ну - страсть, новое любит... Тоже б/у подходит. Другой вариант- спокойный чел с пробегом 10т.в год, бери на 3-5 лет новую, машина на гарантии, пользуйся в свое удовольствие... Как-то так.
Если есть на примете авто с хорошей историёй ,Вы этот авто хорошо знаете,был всё время у Вас на глазах -- тогда можно и б/у,если денег на ноый жалко. Если такого нет,тогда новый.
Я бы взял новый. Сам езжу на кроссовере, пробег 50 тыс. км продаю, потому что хочу больше, а не потому что что-то не устраивает. Тем более сейчас цены на них до 150 тыс. упали и среди класса компакт или даже среднеразмерный выбор богатейший.
150 л.с. отлично справляется, как по бездорожью так и на дороге...
За два года только на 2 ТО заезжали....
Самопод
Если надо Рамный девайс то это l200 от 800 пустышка либо за 1.350 Паджеро Сgорт уже на базе l200 там и Помягче и менее Аскетичный салон
150 л.с. отлично справляется, как по бездорожью так и на дороге...
За два года только на 2 ТО заезжали....
Самопод
Если надо Рамный девайс то это l200 от 800 пустышка либо за 1.350 Паджеро Сgорт уже на базе l200 там и Помягче и менее Аскетичный салон
на пару лошадок меньше... чистый морнопривод заменен на подключаемый в Виде ECO
И легендарный багажник из 2х дверей на 1 дверь поменяли....
Поэтому лучше посмотреть C-Crosser Ситроен или 4007 Пыжо это стары добрый XL только отличие по морде и навесах.
Сборка кстати Япония в 12 году была там же где и XL Салоны чуть богаче оснащают..