Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

паркетник до 1200000?

новый или пробежный но классом по выше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Киса
Я бы пробежный взял.
СсылкаПожаловаться
IT
Я х.з. можно шикарный Мицубиси аутлендер взять полноприводный на вариаторе экономично, свободно, плавность вариатора, достаточно неплохая проходимость
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на IT
IT
Я х.з. можно шикарный Мицубиси аутлендер взять полноприводный на вариаторе экономично, свободно, плавность вариатора, достаточно неплохая проходимость
СсылкаПожаловаться
за лям200 только в самой хре..вой комплектации вроде и 2.0 литровый движок , не то! сегодня смотрел 2.4 мультируль, самоподключаемая задняя - почти 1350т.р.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на (RED)
(RED)
за лям200 только в самой хре..вой комплектации вроде и 2.0 литровый движок , не то! сегодня смотрел 2.4 мультируль, самоподключаемая задняя - почти 1350т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 литровый с вариатором без электроники лишней... без электро регулировки сидений - все очень практично...
150 л.с. отлично справляется, как по бездорожью так и на дороге...
За два года только на 2 ТО заезжали....
Самоподключаемая или 4WD постоянно переключается...
Если надо Рамный девайс то это l200 от 800 пустышка либо за 1.350 Паджеро Сgорт уже на базе l200 там и Помягче и менее Аскетичный салон
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на IT
IT
2 литровый с вариатором без электроники лишней... без электро регулировки сидений - все очень практично...
150 л.с. отлично справляется, как по бездорожью так и на дороге...
За два года только на 2 ТО заезжали....
Самоподключаемая или 4WD постоянно переключается...
Если надо Рамный девайс то это l200 от 800 пустышка либо за 1.350 Паджеро Сgорт уже на базе l200 там и Помягче и менее Аскетичный салон
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас то и мордочка свежая у аута... хотя мне все три понравились....а паджеро спорт 1496т.р....без электроподгонки сидушек и парктроника... но с мультирулем.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на (RED)
(RED)
за лям200 только в самой хре..вой комплектации вроде и 2.0 литровый движок , не то! сегодня смотрел 2.4 мультируль, самоподключаемая задняя - почти 1350т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я кстати сразу скажу что новый Аутлдендер Движок задушен в пользу Евро 6
на пару лошадок меньше... чистый морнопривод заменен на подключаемый в Виде ECO
И легендарный багажник из 2х дверей на 1 дверь поменяли....
Поэтому лучше посмотреть C-Crosser Ситроен или 4007 Пыжо это стары добрый XL только отличие по морде и навесах.
Сборка кстати Япония в 12 году была там же где и XL Салоны чуть богаче оснащают..
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
конечно новый!!!за 1200 тр почти все у выших ног!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
конечно новый!!!за 1200 тр почти все у выших ног!!
СсылкаПожаловаться
конечно новый!!!за 1200 тр почти все у выших ног смотрю лексус рх
СсылкаПожаловаться
Киса
Б.У. с пробегом 20 - 30 тыс., так сказать продукт готовый к употреблению. Бывший хозяин в нее вложился по полной (резина,диски,сигнализация,тюнинг и т.д.), съэкономите 200-400тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Киса
Б.У. с пробегом 20 - 30 тыс., так сказать продукт готовый к употреблению. Бывший хозяин в нее вложился по полной (резина,диски,сигнализация,тюнинг и т.д.), съэкономите 200-400тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Да, вариант идеальный. Но вопрос-почему ее, такую хорошую, продают? Вариантов несколько: 1. Обстоятельства (деньги нужны, кредит не выплатить, переезд за бугор..) самый удачный. 2. Машина проблемная-то ли в пн.собрали, то ли звезды.. хозяин избавляется, а вам хлебать. 3. Машина битая, утопленник и т.п.
СсылкаПожаловаться
Иванович
Да, вариант идеальный. Но вопрос-почему ее, такую хорошую, продают? Вариантов несколько: 1. Обстоятельства (деньги нужны, кредит не выплатить, переезд за бугор..) самый удачный. 2. Машина проблемная-то ли в пн.собрали, то ли звезды.. хозяин избавляется, а вам хлебать. 3. Машина битая, утопленник и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, подводные камни есть, при правильном подходе их можно обойти. Многое зависит от конкретной модели авто, некоторые бибики даже новыми брать не следует.
СсылкаПожаловаться
Киса
Согласен, подводные камни есть, при правильном подходе их можно обойти. Многое зависит от конкретной модели авто, некоторые бибики даже новыми брать не следует.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эт-точно...
СсылкаПожаловаться
Киса
Б.У. с пробегом 20 - 30 тыс., так сказать продукт готовый к употреблению. Бывший хозяин в нее вложился по полной (резина,диски,сигнализация,тюнинг и т.д.), съэкономите 200-400тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Кроссовер с пробегом 20-30 тыс. не будут продавать, если нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Выбрать не знаешь что:))) Смотря что сам надмаешь
СсылкаПожаловаться
Жужа
Выберите хотя бы пару тройку марок авто, так будет проще что то советовать.
СсылкаПожаловаться
Странник .
вопрос философский ...ну слава богу , нет б\у , продуктов питания. алчность .
СсылкаПожаловаться
Иванович
Вообще от многих факторов зависит.. Друг у меня взял А6 новую, работа разъездная, за год 75т.накатал, плачет-а продавать надо, а то потеряет много. Тут, конечно, логичнее брать мало б/у, годик ездить-и продавать. Или - человек с моторчиком в попе, ему жужжит машинку сменить на другую поскорее, ну - страсть, новое любит... Тоже б/у подходит. Другой вариант- спокойный чел с пробегом 10т.в год, бери на 3-5 лет новую, машина на гарантии, пользуйся в свое удовольствие... Как-то так.
СсылкаПожаловаться
Я бы взяла новый.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Если есть на примете авто с хорошей историёй ,Вы этот авто хорошо знаете,был всё время у Вас на глазах -- тогда можно и б/у,если денег на ноый жалко. Если такого нет,тогда новый.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ну и смотря какой,конечно .Если европейский--они уже с конвейера помойные вёдра идут. Если Тойота,Хонда,Сузуки ,тогда другое дело.
СсылкаПожаловаться
дмитрий самохин
Я бы взял новый. Сам езжу на кроссовере, пробег 50 тыс. км продаю, потому что хочу больше, а не потому что что-то не устраивает. Тем более сейчас цены на них до 150 тыс. упали и среди класса компакт или даже среднеразмерный выбор богатейший.
СсылкаПожаловаться
(RED)
ну будте так любезны , посмотрите на сколь немножко Б/У дешевле новыой с салона... не на сколь практически, потому что чел в неё запихал- коврики, камеру ,сполер, ветровики навигатор и навесное и т.д....НО! неизвестно как он ездил и в кого или в него:) щас ремонтируют, что фиг увидишь...
СсылкаПожаловаться
Dimako
конечно, новый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru