Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет. есть приборка от 2110, взади на печатной плате стоит большое сопротивление надо менять что это за сопротивление как оно обзывается что бы купить в магазине за ранее благодарен
Поясняю! Ты можешь сам проверить работу генератора используя обычную лампочку на 5 Вт ,подключи её в место тонкого провода на генераторе ,один конец лампы на плюс генератора а другим на клемму генератора ,лампа должна ярко гореть а как только машина заведётся лампа должна потухнуть полностью .Тем самым ты исключишь влияние панели на работу генератора .Если и после этого зарядка будет ниже 13,5 то как я говорил меняй электрика и ремонтируй генератор.
Поясняю! Ты можешь сам проверить работу генератора используя обычную лампочку на 5 Вт ,подключи её в место тонкого провода на генераторе ,один конец лампы на плюс генератора а другим на клемму генератора ,лампа должна ярко гореть а как только машина заведётся лампа должна потухнуть полностью .Тем самым ты исключишь влияние панели на работу генератора .Если и после этого зарядка будет ниже 13,5 то как я говорил меняй электрика и ремонтируй генератор.
дело в том что старый гена выдавал 13.3 этот эл перебрал его он стал выдавать 13.5 сказал что гена очень болен и его надо поменять я купил новый и что, новый дает так же 13.5-13.6 вот он и дорылся до панели вопрос встал на этом сопротивление а я не знаю маркировку
дело в том что старый гена выдавал 13.3 этот эл перебрал его он стал выдавать 13.5 сказал что гена очень болен и его надо поменять я купил новый и что, новый дает так же 13.5-13.6 вот он и дорылся до панели вопрос встал на этом сопротивление а я не знаю маркировку
Нууу,точно балбес электрик твой !
Если есть у тебя тестер то проверь зарядку не на АКБ а прямо на генераторе ,я думаю ты увидишь разницу ,а проблема скорее всего в массовом проводе ,тебе надо открутить его из под термостата и прикрутить на коробку .Так же проверь состояние клемм на проводах генератора ,если провода обгорела то клеммы отрезать и к проводам приклепать а потом припаять новые клеммы.
Нууу,точно балбес электрик твой !
Если есть у тебя тестер то проверь зарядку не на АКБ а прямо на генераторе ,я думаю ты увидишь разницу ,а проблема скорее всего в массовом проводе ,тебе надо открутить его из под термостата и прикрутить на коробку .Так же проверь состояние клемм на проводах генератора ,если провода обгорела то клеммы отрезать и к проводам приклепать а потом припаять новые клеммы.
проверяли с гены идет норма до акк не доходит завтра день посвящу самостоятельно электрик правда из меня не ахти но такое думаю смогу спасибо что на меня сток время потратил
проверяли с гены идет норма до акк не доходит завтра день посвящу самостоятельно электрик правда из меня не ахти но такое думаю смогу спасибо что на меня сток время потратил
проверяли с гены идет норма до акк не доходит завтра день посвящу самостоятельно электрик правда из меня не ахти но такое думаю смогу спасибо что на меня сток время потратил
завтра день посвящу
Замерь напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, затем между выходом генератора и плюсом АКБ. Напряжение в идеале должно приближаться к нолю. Если напряжение больше ноля, то это значит что в данной цепи плохой контакт. Практический ноля не бывает, но близко к этому должно быть.
дело в том что старый гена выдавал 13.3 этот эл перебрал его он стал выдавать 13.5 сказал что гена очень болен и его надо поменять я купил новый и что, новый дает так же 13.5-13.6 вот он и дорылся до панели вопрос встал на этом сопротивление а я не знаю маркировку
После того как ты заведеш автомобиль и генератор начнет давать зарядку Ты вообще можеш отключить провод который идет из панели через этот резистор про который ты писал вначале. и генератор будет прекрасно выдавать зарядку. Так что тебе правильный совет дал ЭЛЕКТРОШОК замени электрика.
Это сопротивление и лампочка на работу генератора не как не влияют. Они только дают начальное возбуждение генератора и выходят из работы и лампочка должна погаснуть, а генератор работает сам по себе.
Всем доброго дня, у меня па плате приборной панели Ваз 2110 перегорел диод U1G (103) как подобрать аналог? Т.К. такого диода в продаже нет, а продавцы на радио рынке разводят руками. Заранее благодарю!
У тебя проблема в генераторе ,наверное лампочка зарядки тлеет?
У тебя проблема в генераторе ,наверное лампочка зарядки тлеет?
Если есть у тебя тестер то проверь зарядку не на АКБ а прямо на генераторе ,я думаю ты увидишь разницу ,а проблема скорее всего в массовом проводе ,тебе надо открутить его из под термостата и прикрутить на коробку .Так же проверь состояние клемм на проводах генератора ,если провода обгорела то клеммы отрезать и к проводам приклепать а потом припаять новые клеммы.
Если есть у тебя тестер то проверь зарядку не на АКБ а прямо на генераторе ,я думаю ты увидишь разницу ,а проблема скорее всего в массовом проводе ,тебе надо открутить его из под термостата и прикрутить на коробку .Так же проверь состояние клемм на проводах генератора ,если провода обгорела то клеммы отрезать и к проводам приклепать а потом припаять новые клеммы.
Замерь напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, затем между выходом генератора и плюсом АКБ. Напряжение в идеале должно приближаться к нолю. Если напряжение больше ноля, то это значит что в данной цепи плохой контакт. Практический ноля не бывает, но близко к этому должно быть.