Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем привет. поменял на днях два датчика холостого хода и положение дросселя. после этого на щетке приборов стрелка топливного бака стал показывать типа он полный, а до этого все было нормально. машина ваз 21014
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ДЖИН
это всё не связано.
Регляторы и датчик положения дросселя не имеют никакогопредставления, что там в топливном баке, равно как и датчик уровня топлмива не обращает никакого внимания, что там под капотом.
"Полный бак" - где-то прищемил провод.
это всё не связано.
Регляторы и датчик положения дросселя не имеют никакогопредставления, что там в топливном баке, равно как и датчик уровня топлмива не обращает никакого внимания, что там под капотом.
"Полный бак" - где-то прищемил провод.
Вась, ну я вот тоже очень часто меняю. В году раз 10-15, это точно. Хотя, если учесть, что в среднем у меня где-то 4-5 инжекторных машин в день с самыми разными проблемами...
-----------------
Причём, что интересно, на регулятор, на котором, можно сказать, чёрным по белому написано "холостого хода", так вот на него чего только не навешивают, кроме проблем с холостым ходом - и троит он, и богатит, и беднит, и не тянет, и не запускает, и не глушит, и петляет, и качает, и лает, и кусается...
Вась, ну я вот тоже очень часто меняю. В году раз 10-15, это точно. Хотя, если учесть, что в среднем у меня где-то 4-5 инжекторных машин в день с самыми разными проблемами...
-----------------
Причём, что интересно, на регулятор, на котором, можно сказать, чёрным по белому написано "холостого хода", так вот на него чего только не навешивают, кроме проблем с холостым ходом - и троит он, и богатит, и беднит, и не тянет, и не запускает, и не глушит, и петляет, и качает, и лает, и кусается...
уже у народа выработалось настолько стойкое мнение, что детали - г...,что уже не удивляешься рассказам о том, как десяток диодных мостов поменял, пару аккумуляторов, несколько ламп и прочее, пока не приедут на ремонт.
Так и с РХХ. Упорный у нас народ....
Вась, ну я вот тоже очень часто меняю. В году раз 10-15, это точно. Хотя, если учесть, что в среднем у меня где-то 4-5 инжекторных машин в день с самыми разными проблемами...
-----------------
Причём, что интересно, на регулятор, на котором, можно сказать, чёрным по белому написано "холостого хода", так вот на него чего только не навешивают, кроме проблем с холостым ходом - и троит он, и богатит, и беднит, и не тянет, и не запускает, и не глушит, и петляет, и качает, и лает, и кусается...
и мало того, что навешивают на него, так навешивают со словами- " мой знакомый подсказал, у него такое было" и понеслась замена всего, что насоветуют. когда народ поймет, что у одной неисправности куча причин.
Регляторы и датчик положения дросселя не имеют никакогопредставления, что там в топливном баке, равно как и датчик уровня топлмива не обращает никакого внимания, что там под капотом.
"Полный бак" - где-то прищемил провод.
Регляторы и датчик положения дросселя не имеют никакогопредставления, что там в топливном баке, равно как и датчик уровня топлмива не обращает никакого внимания, что там под капотом.
"Полный бак" - где-то прищемил провод.
-----------------
Причём, что интересно,
-----------------
Причём, что интересно,
Так и с РХХ. Упорный у нас народ....
-----------------
Причём, что интересно,