Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

панель приборов

всем привет. поменял на днях два датчика холостого хода и положение дросселя. после этого на щетке приборов стрелка топливного бака стал показывать типа он полный, а до этого все было нормально. машина ваз 21014
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ДЖИН
это всё не связано.
Регляторы и датчик положения дросселя не имеют никакогопредставления, что там в топливном баке, равно как и датчик уровня топлмива не обращает никакого внимания, что там под капотом.
"Полный бак" - где-то прищемил провод.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это всё не связано.
Регляторы и датчик положения дросселя не имеют никакогопредставления, что там в топливном баке, равно как и датчик уровня топлмива не обращает никакого внимания, что там под капотом.
"Полный бак" - где-то прищемил провод.
СсылкаПожаловаться
привет Сань. интересно, что заставляет людей, менять упаковками РХХ?
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Сань. интересно, что заставляет людей, менять упаковками РХХ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вась, ну я вот тоже очень часто меняю. В году раз 10-15, это точно. Хотя, если учесть, что в среднем у меня где-то 4-5 инжекторных машин в день с самыми разными проблемами...
-----------------
Причём, что интересно, на регулятор, на котором, можно сказать, чёрным по белому написано "холостого хода", так вот на него чего только не навешивают, кроме проблем с холостым ходом - и троит он, и богатит, и беднит, и не тянет, и не запускает, и не глушит, и петляет, и качает, и лает, и кусается...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вась, ну я вот тоже очень часто меняю. В году раз 10-15, это точно. Хотя, если учесть, что в среднем у меня где-то 4-5 инжекторных машин в день с самыми разными проблемами...
-----------------
Причём, что интересно, на регулятор, на котором, можно сказать, чёрным по белому написано "холостого хода", так вот на него чего только не навешивают, кроме проблем с холостым ходом - и троит он, и богатит, и беднит, и не тянет, и не запускает, и не глушит, и петляет, и качает, и лает, и кусается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, ну это понятно. заменил РХХ на машине и отправил. но ведь некоторые заменят один раз, не помогло, меняют на другой, опять не помогло и т.д.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Сань, ну это понятно. заменил РХХ на машине и отправил. но ведь некоторые заменят один раз, не помогло, меняют на другой, опять не помогло и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже у народа выработалось настолько стойкое мнение, что детали - г...,что уже не удивляешься рассказам о том, как десяток диодных мостов поменял, пару аккумуляторов, несколько ламп и прочее, пока не приедут на ремонт.
Так и с РХХ. Упорный у нас народ....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вась, ну я вот тоже очень часто меняю. В году раз 10-15, это точно. Хотя, если учесть, что в среднем у меня где-то 4-5 инжекторных машин в день с самыми разными проблемами...
-----------------
Причём, что интересно, на регулятор, на котором, можно сказать, чёрным по белому написано "холостого хода", так вот на него чего только не навешивают, кроме проблем с холостым ходом - и троит он, и богатит, и беднит, и не тянет, и не запускает, и не глушит, и петляет, и качает, и лает, и кусается...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и мало того, что навешивают на него, так навешивают со словами- " мой знакомый подсказал, у него такое было" и понеслась замена всего, что насоветуют. когда народ поймет, что у одной неисправности куча причин.
СсылкаПожаловаться
александр шабалин
спс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru