11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

панель приборов

заменил в панеле приборов все лампочки , чтоб горели синем цветом подключил все как было. а они не горят . что делать ?
сергей курманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
проверить напряжение,если его нет поменять предохранитель,если есть перевернуть лампочки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем только люди не занимаются от нечего делать!
Ну для чего синий цвет, если зелёный - самый безобидный в темноте для глаз?
Кроме того, надо понимать, что в панеле приборов стоят изначально самые обычные лампы накаливания с широким спектром.
Вопрос: Так откуда же берётся зелёный цвет?
Ответ: После зелёного фильтра.
Вопрос: А откуда взяться синему цвету, если лампа с синим спектром будет светиться за зелёным фильтром?
Ответ: К сожалению, ответ звучал неразборчиво, и его не смогли записать на литературном русском.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё замечание:
не лампы обычно ставят в приборные доски, а светодиоды.
Как и все диоды на свете, и эти самые светодиоды полярны, и не светятся, если их подключить анодом к минусу, а катодом к плюсу.
Для того, чтобы они засветились, иногда надо их в гнезде приборной доски переподключить, провернув на 180 градусов.
Вот только не помню, по Цельсию, или по Фаренгейту...
СсылкаПожаловаться
Владимир ОшкановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ещё замечание:
не лампы обычно ставят в приборные доски, а светодиоды.
Как и все диоды на свете, и эти самые светодиоды полярны, и не светятся, если их подключить анодом к минусу, а катодом к плюсу.
Для того, чтобы они засветились, иногда надо их в гнезде приборной доски переподключить, провернув на 180 градусов.
Вот только не помню, по Цельсию, или по Фаренгейту...
СсылкаПожаловаться
+! Попадался. Два часа с паяльником, а после подключения горит один светодиод из, по моему, семи. Перепаивал по новой.Но не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
+! Попадался. Два часа с паяльником, а после подключения горит один светодиод из, по моему, семи. Перепаивал по новой.Но не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.

так я не осуждаю, а удивляюсь.
Лично я, хоть и автоэлектрик, на своей машине палец о палец не ударю. Вот то, что поставили на заводе, вот то пусть и работает.
Захочу, чтобы приборная доска светилась синим цветом - куплю машину, у которой на заводе поставили приборную доску с синим цветом... Ленив я, и без фантазии в извилинах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария