Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы

панель приборов

заменил в панеле приборов все лампочки , чтоб горели синем цветом подключил все как было. а они не горят . что делать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
проверить напряжение,если его нет поменять предохранитель,если есть перевернуть лампочки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем только люди не занимаются от нечего делать!
Ну для чего синий цвет, если зелёный - самый безобидный в темноте для глаз?
Кроме того, надо понимать, что в панеле приборов стоят изначально самые обычные лампы накаливания с широким спектром.
Вопрос: Так откуда же берётся зелёный цвет?
Ответ: После зелёного фильтра.
Вопрос: А откуда взяться синему цвету, если лампа с синим спектром будет светиться за зелёным фильтром?
Ответ: К сожалению, ответ звучал неразборчиво, и его не смогли записать на литературном русском.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё замечание:
не лампы обычно ставят в приборные доски, а светодиоды.
Как и все диоды на свете, и эти самые светодиоды полярны, и не светятся, если их подключить анодом к минусу, а катодом к плюсу.
Для того, чтобы они засветились, иногда надо их в гнезде приборной доски переподключить, провернув на 180 градусов.
Вот только не помню, по Цельсию, или по Фаренгейту...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё замечание:
не лампы обычно ставят в приборные доски, а светодиоды.
Как и все диоды на свете, и эти самые светодиоды полярны, и не светятся, если их подключить анодом к минусу, а катодом к плюсу.
Для того, чтобы они засветились, иногда надо их в гнезде приборной доски переподключить, провернув на 180 градусов.
Вот только не помню, по Цельсию, или по Фаренгейту...
СсылкаПожаловаться
+! Попадался. Два часа с паяльником, а после подключения горит один светодиод из, по моему, семи. Перепаивал по новой.Но не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.
СсылкаПожаловаться
+! Попадался. Два часа с паяльником, а после подключения горит один светодиод из, по моему, семи. Перепаивал по новой.Но не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.

так я не осуждаю, а удивляюсь.
Лично я, хоть и автоэлектрик, на своей машине палец о палец не ударю. Вот то, что поставили на заводе, вот то пусть и работает.
Захочу, чтобы приборная доска светилась синим цветом - куплю машину, у которой на заводе поставили приборную доску с синим цветом... Ленив я, и без фантазии в извилинах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.