Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

панель приборов

заменил в панеле приборов все лампочки , чтоб горели синем цветом подключил все как было. а они не горят . что делать ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Фан Галиев
проверить напряжение,если его нет поменять предохранитель,если есть перевернуть лампочки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
чем только люди не занимаются от нечего делать!
Ну для чего синий цвет, если зелёный - самый безобидный в темноте для глаз?
Кроме того, надо понимать, что в панеле приборов стоят изначально самые обычные лампы накаливания с широким спектром.
Вопрос: Так откуда же берётся зелёный цвет?
Ответ: После зелёного фильтра.
Вопрос: А откуда взяться синему цвету, если лампа с синим спектром будет светиться за зелёным фильтром?
Ответ: К сожалению, ответ звучал неразборчиво, и его не смогли записать на литературном русском.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё замечание:
не лампы обычно ставят в приборные доски, а светодиоды.
Как и все диоды на свете, и эти самые светодиоды полярны, и не светятся, если их подключить анодом к минусу, а катодом к плюсу.
Для того, чтобы они засветились, иногда надо их в гнезде приборной доски переподключить, провернув на 180 градусов.
Вот только не помню, по Цельсию, или по Фаренгейту...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ещё замечание:
не лампы обычно ставят в приборные доски, а светодиоды.
Как и все диоды на свете, и эти самые светодиоды полярны, и не светятся, если их подключить анодом к минусу, а катодом к плюсу.
Для того, чтобы они засветились, иногда надо их в гнезде приборной доски переподключить, провернув на 180 градусов.
Вот только не помню, по Цельсию, или по Фаренгейту...
СсылкаПожаловаться
+! Попадался. Два часа с паяльником, а после подключения горит один светодиод из, по моему, семи. Перепаивал по новой.Но не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.
СсылкаПожаловаться
+! Попадался. Два часа с паяльником, а после подключения горит один светодиод из, по моему, семи. Перепаивал по новой.Но не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...не от нечего делать, а потому-что лампочки просто вываливались из гнезд в плате. УАЗ Патриот, если что.

так я не осуждаю, а удивляюсь.
Лично я, хоть и автоэлектрик, на своей машине палец о палец не ударю. Вот то, что поставили на заводе, вот то пусть и работает.
Захочу, чтобы приборная доска светилась синим цветом - куплю машину, у которой на заводе поставили приборную доску с синим цветом... Ленив я, и без фантазии в извилинах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru