Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы

паджеро спорт 2005г

добрый день!подскажите как правильно и с каким усилием затянуть переднюю ступицу в паджеро спорт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Zig-zag
На Паджеро-4 ступичные подшипники как на девятке. Затянул хорошо и шплинт.Не регулируются! На С
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На Спорте по другому?
СсылкаПожаловаться
Евгений Зезегов
на спорте конические подшипники стоят, все как на КамАЗе, только ступичный ключ по меньше. по идее должны затягивать динаметрическим ключом до момента 127-196 Нм затем отварачивать до 0 Нм и еще раз затянуть до момента 25 Нм и отпустить примерно на 30 градусов. На стопорной шайбе отверстия совместите с отверстиями контргайки. при совмещении отверстий можно немножко еще затянуть но не более 20 градусов.
если нету динаметрического ключа то... нужно затянуть полностью, затем отпустьить 30 гр. и совестить отверстия стопорной шайбы и котнргайки. главное чтобы не было зазора в подшипниках и колесо не туго вращалась, проехать попробовать не греется ли супица.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru