Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

паджеро спорт 2005г

добрый день!подскажите как правильно и с каким усилием затянуть переднюю ступицу в паджеро спорт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Zig-zag
На Паджеро-4 ступичные подшипники как на девятке. Затянул хорошо и шплинт.Не регулируются! На С
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На Спорте по другому?
СсылкаПожаловаться
Евгений Зезегов
на спорте конические подшипники стоят, все как на КамАЗе, только ступичный ключ по меньше. по идее должны затягивать динаметрическим ключом до момента 127-196 Нм затем отварачивать до 0 Нм и еще раз затянуть до момента 25 Нм и отпустить примерно на 30 градусов. На стопорной шайбе отверстия совместите с отверстиями контргайки. при совмещении отверстий можно немножко еще затянуть но не более 20 градусов.
если нету динаметрического ключа то... нужно затянуть полностью, затем отпустьить 30 гр. и совестить отверстия стопорной шайбы и котнргайки. главное чтобы не было зазора в подшипниках и колесо не туго вращалась, проехать попробовать не греется ли супица.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru