Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на спорте конические подшипники стоят, все как на КамАЗе, только ступичный ключ по меньше. по идее должны затягивать динаметрическим ключом до момента 127-196 Нм затем отварачивать до 0 Нм и еще раз затянуть до момента 25 Нм и отпустить примерно на 30 градусов. На стопорной шайбе отверстия совместите с отверстиями контргайки. при совмещении отверстий можно немножко еще затянуть но не более 20 градусов.
если нету динаметрического ключа то... нужно затянуть полностью, затем отпустьить 30 гр. и совестить отверстия стопорной шайбы и котнргайки. главное чтобы не было зазора в подшипниках и колесо не туго вращалась, проехать попробовать не греется ли супица.
если нету динаметрического ключа то... нужно затянуть полностью, затем отпустьить 30 гр. и совестить отверстия стопорной шайбы и котнргайки. главное чтобы не было зазора в подшипниках и колесо не туго вращалась, проехать попробовать не греется ли супица.