19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы

паджеро спорт 2005г

добрый день!подскажите как правильно и с каким усилием затянуть переднюю ступицу в паджеро спорт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Zig-zag
На Паджеро-4 ступичные подшипники как на девятке. Затянул хорошо и шплинт.Не регулируются! На С
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На Спорте по другому?
СсылкаПожаловаться
Евгений Зезегов
на спорте конические подшипники стоят, все как на КамАЗе, только ступичный ключ по меньше. по идее должны затягивать динаметрическим ключом до момента 127-196 Нм затем отварачивать до 0 Нм и еще раз затянуть до момента 25 Нм и отпустить примерно на 30 градусов. На стопорной шайбе отверстия совместите с отверстиями контргайки. при совмещении отверстий можно немножко еще затянуть но не более 20 градусов.
если нету динаметрического ключа то... нужно затянуть полностью, затем отпустьить 30 гр. и совестить отверстия стопорной шайбы и котнргайки. главное чтобы не было зазора в подшипниках и колесо не туго вращалась, проехать попробовать не греется ли супица.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru