Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стук клапанов !!!
1.Слишком жидкое масло!!!
2. Засорен маслянный фильтр, нет давления масла
3.маслянный насос не дает нужного давления!!!
БЕНЗИН НЕ ПРИЧЕМ !!!
Мой совет, проверить фазорегулятор. начинает греметь при низком уровне масла или неисправности масляной системы. достаточно один раз проморгать этот момент и будет потихоньку потрескивать. меняеться со снятием распредволов, попутно комплект грм со всему роликами и натяжителями. обратитесь в сервис, обратите внимание на это, там проведут диагностику и вынесут решения по поводу ремонта, чек энджин может загореться из-за сбоя в фазах вызваных неисправностью фазорегулятора. обратитесь в нормальный сервис, совет даю по строй памяти, давно уже не работал с немцами, так что если не в этом дело не обессутьте. по признакам очень похоже на него
Помогите с решением! Наконецто собрал все справки, и вот о чудо получил одобрение банка, и тут же присмотрел себе Volkswagen Pointer 2005 г. , 1.8/100 л.с , с кондёром, пробег 40000 км! Стоит ли брать товарищи, из альтернативы только ВАЗ 2112 2007г. Как мне быть?
Месяц назад приобрела Опель Корса 2002 года с объемом движка 1.0, но на нее небыло инструкции. Хотелось бы почитать как там все устроено. Где можно скачать эту инструкцию?
1.Слишком жидкое масло!!!
2. Засорен маслянный фильтр, нет давления масла
3.маслянный насос не дает нужного давления!!!
БЕНЗИН НЕ ПРИЧЕМ !!!