14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

падают обороты при включение эл. приборов

Привет всем.
выстовил обороты как надо 800 держит обороты четко разгон хороший, при отпускание педаль плавно возращяеется. при включение эл. приборов глохнет. гениратор при включение всех приборов выдает 12.9. (нужно подгозовывать)
в генираторе новый диодный мост и регулятор напряжения. ремень не проскальзывает менял грм ролик и насос ремень выставлен точно 2 раза проверил в 2-х сервисах.
при включение фар отрегулировал обороты хол. хода, при отключения обороты растут до 1,5 тыс. при включение эл.приборов
обороты встают 900-800. Жду советов. поменять,выкинуть, перекрасить не предлогать. авто ваз2 1093 карб.
зульфия дильмухаметова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Игорь
А без ремня заводил картина какая ?
СсылкаПожаловаться
зульфия дильмухаметоваВ ответ на Игорь
Игорь
А без ремня заводил картина какая ?
СсылкаПожаловаться
про какой ремень идет речь
СсылкаПожаловаться
зульфия дильмухаметова
про какой ремень идет речь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы вроде о генераторе говорим ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
какая-то ненормальная нагрузка при включении электроприборов. Или карб мудрит. Недавно я ездил к карбюраторщику, он ХХ выставлял при включенных фарах, ведь сейчас полагается держать их постоянно включенными. Но все равно, при отключении фар обороты поднимаются, но не так сильно, всего на 100-200 оборотов
СсылкаПожаловаться
зульфия дильмухаметоваВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
какая-то ненормальная нагрузка при включении электроприборов. Или карб мудрит. Недавно я ездил к карбюраторщику, он ХХ выставлял при включенных фарах, ведь сейчас полагается держать их постоянно включенными. Но все равно, при отключении фар обороты поднимаются, но не так сильно, всего на 100-200 оборотов
СсылкаПожаловаться
сколько хх оборотов при отключеных фарах и при включеных и как реогирует при включение всех эл приборов
СсылкаПожаловаться
Оксана
на карбовой гена 55А - мало. покупай 80-100 амперный генератор, а то при новых правилах /бл свет/ будешь мучатся.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Оксана
Оксана
на карбовой гена 55А - мало. покупай 80-100 амперный генератор, а то при новых правилах /бл свет/ будешь мучатся.
СсылкаПожаловаться
уже год как по новым правилам со светом ездим - родной гена вытягивает 62 А*ч аккум
СсылкаПожаловаться
зульфия дильмухаметова
Всем привет. Ура причина найдена. Но не все сразу. Так как сам перепробовал менять генератор, аккумулятор, катушку, коммутатор, по поводу пробоя датчика холла не разбирал так как стоит пульсар. Прозвонил на утечку провода от генератора до монтажного блока, и от коммутатора. Было принято решение ехать в сервис к авто электрику. 1) замерил напряжение, без включение электро приборов 13.9 при включение 12.9 (у меня также было) 2) Заменил генератор предварительно его проверив на возбуждение. Установив произошло все также. (генератор не причем) 3) советы что поменять закончились. Были попытки поменять авто, аккумулятор, катушку, коммутатор. Так как все это я проделал, даже не стал пробовать. И тут сказали что карбюратор ерундит (типа топлива не хватает) Перевел на газ тоже самое. И тут всех понесло газ дерьмо, и т.д. Только электрик все молчит. Пробовали отключить аккумулятор при работающем двигателе работает при включение эл. глохнет . Предложил ему дергать за провода, оторвать где слабо. И тут, так гараж теплый электрик почувствовал что провод идущий от генератора ( в монтажный блок шина №8 клейма 5 и 6) какай клейма не определяли стал горячим . Отрезов клейму от проводов зачистив (хотя клейма не окислилась). Установив провода на скрутку закрутив гайку на генераторе. Напряжение 13,9 при включение света или любых эл. приборов (скачок происходит на 1-2 сек.и стабильно 13,9 )обороты двигателя 800 об\мин. По поводу ХХ хода изменение должны быть на 100- 200 оборотов. По поводу замены генератора, при исправном оборудование должно хватать ( все остальное от не правильной работы системы или огромное потребление электричества фары мощные, музыка, и т.д.) сугубо личное мнение. Всем большое спасибо за внимание и помощь.
СсылкаПожаловаться
Андрей АвраменкоВ ответ на зульфия дильмухаметова
зульфия дильмухаметова
Всем привет. Ура причина найдена. Но не все сразу. Так как сам перепробовал менять генератор, аккумулятор, катушку, коммутатор, по поводу пробоя датчика холла не разбирал так как стоит пульсар. Прозвонил на утечку провода от генератора до монтажного блока, и от коммутатора. Было принято решение ехать в сервис к авто электрику. 1) замерил напряжение, без включение электро приборов 13.9 при включение 12.9 (у меня также было) 2) Заменил генератор предварительно его проверив на возбуждение. Установив произошло все также. (генератор не причем) 3) советы что поменять закончились. Были попытки поменять авто, аккумулятор, катушку, коммутатор. Так как все это я проделал, даже не стал пробовать. И тут сказали что карбюратор ерундит (типа топлива не хватает) Перевел на газ тоже самое. И тут всех понесло газ дерьмо, и т.д. Только электрик все молчит. Пробовали отключить аккумулятор при работающем двигателе работает при включение эл. глохнет . Предложил ему дергать за провода, оторвать где слабо. И тут, так гараж теплый электрик почувствовал что провод идущий от генератора ( в монтажный блок шина №8 клейма 5 и 6) какай клейма не определяли стал горячим . Отрезов клейму от проводов зачистив (хотя клейма не окислилась). Установив провода на скрутку закрутив гайку на генераторе. Напряжение 13,9 при включение света или любых эл. приборов (скачок происходит на 1-2 сек.и стабильно 13,9 )обороты двигателя 800 об\мин. По поводу ХХ хода изменение должны быть на 100- 200 оборотов. По поводу замены генератора, при исправном оборудование должно хватать ( все остальное от не правильной работы системы или огромное потребление электричества фары мощные, музыка, и т.д.) сугубо личное мнение. Всем большое спасибо за внимание и помощь.
СсылкаПожаловаться
Спасибо очень помогло.
СсылкаПожаловаться
АлишерИгамбердиев
Доброго времени суток. Прошу подскажите в чем дело. Вобщем картина такая - машина мазда 626i (инжектор) 1991 год автомат 8-ми клапанная,при включении каких либо электроприборов падают обороты и появляется тряска,на нейтральной передачи такого не происходит,Прошу подскажите в чем дело? Некоторые говорят что это датчик толстого хода,некоторые что сам инжектор.
СсылкаПожаловаться
СТРОЙКА
при включении всех потребителей,генератор должен выдавать не менее 13.9 вольт,замени регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
Александр Убонов
Здравствуйте всем, падают обороты при включении ближнего света или при торможении на светофор и на поворотах, приходится выключать свет.
СсылкаПожаловаться
Ольга
Здравствуйте при включённой магнитоле машина дергается или вообще не хочет ехать, то есть обороты набираются а машина не едет, в чем может быть причина?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария