Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

падают обороты при включение эл. приборов

Привет всем.
выстовил обороты как надо 800 держит обороты четко разгон хороший, при отпускание педаль плавно возращяеется. при включение эл. приборов глохнет. гениратор при включение всех приборов выдает 12.9. (нужно подгозовывать)
в генираторе новый диодный мост и регулятор напряжения. ремень не проскальзывает менял грм ролик и насос ремень выставлен точно 2 раза проверил в 2-х сервисах.
при включение фар отрегулировал обороты хол. хода, при отключения обороты растут до 1,5 тыс. при включение эл.приборов
обороты встают 900-800. Жду советов. поменять,выкинуть, перекрасить не предлогать. авто ваз2 1093 карб.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
А без ремня заводил картина какая ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А без ремня заводил картина какая ?
СсылкаПожаловаться
про какой ремень идет речь
СсылкаПожаловаться
про какой ремень идет речь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мы вроде о генераторе говорим ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
какая-то ненормальная нагрузка при включении электроприборов. Или карб мудрит. Недавно я ездил к карбюраторщику, он ХХ выставлял при включенных фарах, ведь сейчас полагается держать их постоянно включенными. Но все равно, при отключении фар обороты поднимаются, но не так сильно, всего на 100-200 оборотов
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
какая-то ненормальная нагрузка при включении электроприборов. Или карб мудрит. Недавно я ездил к карбюраторщику, он ХХ выставлял при включенных фарах, ведь сейчас полагается держать их постоянно включенными. Но все равно, при отключении фар обороты поднимаются, но не так сильно, всего на 100-200 оборотов
СсылкаПожаловаться
сколько хх оборотов при отключеных фарах и при включеных и как реогирует при включение всех эл приборов
СсылкаПожаловаться
Оксана
на карбовой гена 55А - мало. покупай 80-100 амперный генератор, а то при новых правилах /бл свет/ будешь мучатся.
СсылкаПожаловаться
Оксана
на карбовой гена 55А - мало. покупай 80-100 амперный генератор, а то при новых правилах /бл свет/ будешь мучатся.
СсылкаПожаловаться
уже год как по новым правилам со светом ездим - родной гена вытягивает 62 А*ч аккум
СсылкаПожаловаться
Всем привет. Ура причина найдена. Но не все сразу. Так как сам перепробовал менять генератор, аккумулятор, катушку, коммутатор, по поводу пробоя датчика холла не разбирал так как стоит пульсар. Прозвонил на утечку провода от генератора до монтажного блока, и от коммутатора. Было принято решение ехать в сервис к авто электрику. 1) замерил напряжение, без включение электро приборов 13.9 при включение 12.9 (у меня также было) 2) Заменил генератор предварительно его проверив на возбуждение. Установив произошло все также. (генератор не причем) 3) советы что поменять закончились. Были попытки поменять авто, аккумулятор, катушку, коммутатор. Так как все это я проделал, даже не стал пробовать. И тут сказали что карбюратор ерундит (типа топлива не хватает) Перевел на газ тоже самое. И тут всех понесло газ дерьмо, и т.д. Только электрик все молчит. Пробовали отключить аккумулятор при работающем двигателе работает при включение эл. глохнет . Предложил ему дергать за провода, оторвать где слабо. И тут, так гараж теплый электрик почувствовал что провод идущий от генератора ( в монтажный блок шина №8 клейма 5 и 6) какай клейма не определяли стал горячим . Отрезов клейму от проводов зачистив (хотя клейма не окислилась). Установив провода на скрутку закрутив гайку на генераторе. Напряжение 13,9 при включение света или любых эл. приборов (скачок происходит на 1-2 сек.и стабильно 13,9 )обороты двигателя 800 об\мин. По поводу ХХ хода изменение должны быть на 100- 200 оборотов. По поводу замены генератора, при исправном оборудование должно хватать ( все остальное от не правильной работы системы или огромное потребление электричества фары мощные, музыка, и т.д.) сугубо личное мнение. Всем большое спасибо за внимание и помощь.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. Прошу подскажите в чем дело. Вобщем картина такая - машина мазда 626i (инжектор) 1991 год автомат 8-ми клапанная,при включении каких либо электроприборов падают обороты и появляется тряска,на нейтральной передачи такого не происходит,Прошу подскажите в чем дело? Некоторые говорят что это датчик толстого хода,некоторые что сам инжектор.
СсылкаПожаловаться
vit@lek
при включении всех потребителей,генератор должен выдавать не менее 13.9 вольт,замени регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru