Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

падают обороты

Падают обороты двигателя и глохнет при включении скорости, кандюка или печки. Поменял бензонасос - без изменений. А/м Камри Грация, 5S-FE. В чем может быть проблема ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
мартин сорбо
А как к этому всему вы увязали бензонасос? Падение оборотов при включении кондея это нормально, там есть девайс, что бы машина не глохла при включения кондея. Вот там и надо копать.
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
А как к этому всему вы увязали бензонасос? Падение оборотов при включении кондея это нормально, там есть девайс, что бы машина не глохла при включения кондея. Вот там и надо копать.
СсылкаПожаловаться
Год назад была аналогичная ситуация, месяц бегал по сервисам, замена бензонасоса решила проблему.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Падение оборотов при включении любой нагрузки - это признак в первую очередь плохих масс,которые надо открутить и зачистить.Во-вторых надо посмотреть какое напряжение выдает генератор,не исключено что либо регулятор напряжения либо сам генератор недодает . И конечно проверить акб.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Регулятор ХХ не срабатывает. Почему? - другой вопрос, там много вариантов.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Регулятор ХХ не срабатывает. Почему? - другой вопрос, там много вариантов.
СсылкаПожаловаться
А ты когда-нибудь ездил без генератора?Мне удалось доехать при 6в.Все потребители выключил,повороты не работали.а зажигание еще работало,но пыхтя.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А ты когда-нибудь ездил без генератора?Мне удалось доехать при 6в.Все потребители выключил,повороты не работали.а зажигание еще работало,но пыхтя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да причем тут 6В? )))
на 5S-FE РХХ частенько глючит (или сам, или управление). Если есть датчик на насосе гидроусилителя, можно сразу заметить, как даже при повороте руля обороты падают (а должны наоборот)....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
да причем тут 6В? )))
на 5S-FE РХХ частенько глючит (или сам, или управление). Если есть датчик на насосе гидроусилителя, можно сразу заметить, как даже при повороте руля обороты падают (а должны наоборот)....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я имел ввиду,что зажигание еще работало,хотя напряжение упало до 6в. И при чем здесь РХХ,если при включении любой нагрузки падают обороты?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я имел ввиду,что зажигание еще работало,хотя напряжение упало до 6в. И при чем здесь РХХ,если при включении любой нагрузки падают обороты?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Потому, что холостым ходом на инжекторном двигателе управляет только он. ЛЮБАЯ нагрузка приводит к снижению оборотов, которое РХХ и компенсирует. Если даже на включение передачи падают обороты (когда электрическая нагрузка почти не меняется), то скорее всего оттуда "ноги и растут"....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Потому, что холостым ходом на инжекторном двигателе управляет только он. ЛЮБАЯ нагрузка приводит к снижению оборотов, которое РХХ и компенсирует. Если даже на включение передачи падают обороты (когда электрическая нагрузка почти не меняется), то скорее всего оттуда "ноги и растут"....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен,не исключаю и такого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru