Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ответственность водителя при оформлении путевых листов

при проверке в организации выяснилось, что у водителя недооформлен путевой лист, нет километража, расхода гсм, маршрутов движения., теперь водителю пытаются инкреминировать  использование служебного т/с в личных целях, записи в журнале заявок есть, что предпринять в данной ситуации, доказать обратное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть подпись механика, то все вопросы к механику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть подпись механика, то все вопросы к механику.
СсылкаПожаловаться
вопросы к механику?? Механик отвечает за техническое состояние подвижного состава.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
вопросы к механику?? Механик отвечает за техническое состояние подвижного состава.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты механик?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
вопросы к механику?? Механик отвечает за техническое состояние подвижного состава.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвижной состав у РЖД, а тут ТС - это раз. Механик отвечает за то, что прописано в его должностных обязанностях - это два, не умничай, ежели не шаришь - это три.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
зам министра
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Проверка маршрутного листа на трассе или проверка учетной документации в организации? Это две очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Проверка маршрутного листа на трассе или проверка учетной документации в организации? Это две очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Не иначе сам министр ржд появился,и постановил подвижных единиц не иметь в атопредприятиях а признать их недвижимыми!!! принято к исполнению!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Проверка маршрутного листа на трассе или проверка учетной документации в организации? Это две очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
проверка учетной документации в организации
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
проверка учетной документации в организации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда забейте. Если Вы водитель, то не несете ответственности за работу диспетчера (выпускающего механика). Если Вы должностное лицо организации, а проверка сторонняя, то тем более. В заявке на исползование ТС должен быть указан маршрут и, соответственно, километраж, в соответствии которому списывается ГСМ.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А водитель оформлен Приказом по предприятию (!!!) как лицо допущенное к выдаче и оформлению путевых листов? Может быть он является ответственным лицом за учет движения ГСМ? Подпись механника и диспетчера-нарядчика в путевом есть? Если подписи есть смело шли всех в сад.) По большому счёту водитель должен только расписаться в журнале, в путевом при выезде и при возвращении, в присутствии нарядчика показать одометр и уровень в баке. Исключение только если машина находится в командировке в отрыве от места основного базирования.Тогда вся головная боль по расчёту и учёту ГСМ и пробега лежит на водителе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А водитель оформлен Приказом по предприятию (!!!) как лицо допущенное к выдаче и оформлению путевых листов? Может быть он является ответственным лицом за учет движения ГСМ? Подпись механника и диспетчера-нарядчика в путевом есть? Если подписи есть смело шли всех в сад.) По большому счёту водитель должен только расписаться в журнале, в путевом при выезде и при возвращении, в присутствии нарядчика показать одометр и уровень в баке. Исключение только если машина находится в командировке в отрыве от места основного базирования.Тогда вся головная боль по расчёту и учёту ГСМ и пробега лежит на водителе.
СсылкаПожаловаться
по заданным вопросам ответ : нет, диспетчера нарядчика нет вообще, подпись механик ставит только когда путевые листы приходят из бухгалтерии со списанным гсм, водитель сдавал путевые листы в конце месяца, предварительно заполнив их как надо, предварительно учет поездок , гсм, километраж вел самостоятельно, по итогам проверок претензий по оформлению не было
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
по заданным вопросам ответ : нет, диспетчера нарядчика нет вообще, подпись механик ставит только когда путевые листы приходят из бухгалтерии со списанным гсм, водитель сдавал путевые листы в конце месяца, предварительно заполнив их как надо, предварительно учет поездок , гсм, километраж вел самостоятельно, по итогам проверок претензий по оформлению не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, тогда честно не могу понять в чём собственно вопрос. Если водитель просит доначислить заработную плату, то вам это будет сделать гораздо выгоднее чем его кинуть. Сунься он к юристам и это стопроцентный ваш проигрыш, плюс внеплановая проверка со стороны налоговиков. Если вы пытаетесь повесить на него "использование авто в личных целях" то опять вариант с судом загоняет вас в тупик. Водитель путевые сдал, а механик после списания ГСМ бухгалтерией их подписал. Всё, все действия водителя признаны законными, причем не судом, а самими работниками предприятия. Вы же не назначили служебную проверку? В общем думайте ребята как договориться, но на моей памяти ещё ни один работодатель суд с таким раскладом не выигрывал. 12-13 часов в день за баранкой, да при пятидневке...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
примерно так, просто н/л оформлялись в конце месяца, по итогам собственных записей , хкрнала учета поездок, просто парень попросил рассмотреть зарплату по итогам работы, 12 -13 часовой день, 5 командировок в область, пробеги зашкаливают, автомобилю 2 года, пробег за 105 т.км
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
гос. структура, окладная составляющая, расчет з/пл по табелю, кол -во дней, списание гсм по п/листам
СсылкаПожаловаться
Водитель сам может в П\л только подписи ставить, остальное механик, медик и диспетчер делает. Пусть смотрят документ ПРИКАЗ от 18 сентября 2008 г. N 152 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
Интересный вопрос...А это госконтора или частный бизнес?Если первое,то вопросы,в первую очередь,к начальнику транспортного цеха,который обязан проводить инструктажи и прочие головомойки по поводу отчетности и выпуска-эксплуатации ТС.Ещё вопрос к бухгалтеру по поводу ведения отчетности.Ну а если частная контора,то и дело это сугубо внутреннее:особенно если рейс подтверждён заявкой.В этом случае даже налоговики предъявить не смогут ничего.В этой части кривой надзор за транспортной документацией тоже на "балансе" бухгалтерии - ну устраивает их вот такая форма отчетности,раз претензий нет к водителям.К тому же и возмещение затрат за личные поездки государственных органов не касается вовсе.
Проще говоря,в обоих случаях такая организация труда на предприятии,что именно такая отчётность и нужна,раз претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru