Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ответственность водителя при оформлении путевых листов

при проверке в организации выяснилось, что у водителя недооформлен путевой лист, нет километража, расхода гсм, маршрутов движения., теперь водителю пытаются инкреминировать  использование служебного т/с в личных целях, записи в журнале заявок есть, что предпринять в данной ситуации, доказать обратное
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Vera Kudryaschowa
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть подпись механика, то все вопросы к механику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если есть подпись механика, то все вопросы к механику.
СсылкаПожаловаться
вопросы к механику?? Механик отвечает за техническое состояние подвижного состава.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
вопросы к механику?? Механик отвечает за техническое состояние подвижного состава.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты механик?
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
вопросы к механику?? Механик отвечает за техническое состояние подвижного состава.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвижной состав у РЖД, а тут ТС - это раз. Механик отвечает за то, что прописано в его должностных обязанностях - это два, не умничай, ежели не шаришь - это три.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
зам министра
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Проверка маршрутного листа на трассе или проверка учетной документации в организации? Это две очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Проверка маршрутного листа на трассе или проверка учетной документации в организации? Это две очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Не иначе сам министр ржд появился,и постановил подвижных единиц не иметь в атопредприятиях а признать их недвижимыми!!! принято к исполнению!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Проверка маршрутного листа на трассе или проверка учетной документации в организации? Это две очень разные вещи.
СсылкаПожаловаться
проверка учетной документации в организации
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
проверка учетной документации в организации
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда забейте. Если Вы водитель, то не несете ответственности за работу диспетчера (выпускающего механика). Если Вы должностное лицо организации, а проверка сторонняя, то тем более. В заявке на исползование ТС должен быть указан маршрут и, соответственно, километраж, в соответствии которому списывается ГСМ.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А водитель оформлен Приказом по предприятию (!!!) как лицо допущенное к выдаче и оформлению путевых листов? Может быть он является ответственным лицом за учет движения ГСМ? Подпись механника и диспетчера-нарядчика в путевом есть? Если подписи есть смело шли всех в сад.) По большому счёту водитель должен только расписаться в журнале, в путевом при выезде и при возвращении, в присутствии нарядчика показать одометр и уровень в баке. Исключение только если машина находится в командировке в отрыве от места основного базирования.Тогда вся головная боль по расчёту и учёту ГСМ и пробега лежит на водителе.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А водитель оформлен Приказом по предприятию (!!!) как лицо допущенное к выдаче и оформлению путевых листов? Может быть он является ответственным лицом за учет движения ГСМ? Подпись механника и диспетчера-нарядчика в путевом есть? Если подписи есть смело шли всех в сад.) По большому счёту водитель должен только расписаться в журнале, в путевом при выезде и при возвращении, в присутствии нарядчика показать одометр и уровень в баке. Исключение только если машина находится в командировке в отрыве от места основного базирования.Тогда вся головная боль по расчёту и учёту ГСМ и пробега лежит на водителе.
СсылкаПожаловаться
по заданным вопросам ответ : нет, диспетчера нарядчика нет вообще, подпись механик ставит только когда путевые листы приходят из бухгалтерии со списанным гсм, водитель сдавал путевые листы в конце месяца, предварительно заполнив их как надо, предварительно учет поездок , гсм, километраж вел самостоятельно, по итогам проверок претензий по оформлению не было
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
по заданным вопросам ответ : нет, диспетчера нарядчика нет вообще, подпись механик ставит только когда путевые листы приходят из бухгалтерии со списанным гсм, водитель сдавал путевые листы в конце месяца, предварительно заполнив их как надо, предварительно учет поездок , гсм, километраж вел самостоятельно, по итогам проверок претензий по оформлению не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, тогда честно не могу понять в чём собственно вопрос. Если водитель просит доначислить заработную плату, то вам это будет сделать гораздо выгоднее чем его кинуть. Сунься он к юристам и это стопроцентный ваш проигрыш, плюс внеплановая проверка со стороны налоговиков. Если вы пытаетесь повесить на него "использование авто в личных целях" то опять вариант с судом загоняет вас в тупик. Водитель путевые сдал, а механик после списания ГСМ бухгалтерией их подписал. Всё, все действия водителя признаны законными, причем не судом, а самими работниками предприятия. Вы же не назначили служебную проверку? В общем думайте ребята как договориться, но на моей памяти ещё ни один работодатель суд с таким раскладом не выигрывал. 12-13 часов в день за баранкой, да при пятидневке...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
примерно так, просто н/л оформлялись в конце месяца, по итогам собственных записей , хкрнала учета поездок, просто парень попросил рассмотреть зарплату по итогам работы, 12 -13 часовой день, 5 командировок в область, пробеги зашкаливают, автомобилю 2 года, пробег за 105 т.км
СсылкаПожаловаться
Юрий Лапшин
гос. структура, окладная составляющая, расчет з/пл по табелю, кол -во дней, списание гсм по п/листам
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Водитель сам может в П\л только подписи ставить, остальное механик, медик и диспетчер делает. Пусть смотрят документ ПРИКАЗ от 18 сентября 2008 г. N 152 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ РЕКВИЗИТОВ И ПОРЯДКА ЗАПОЛНЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ
СсылкаПожаловаться
СЕРЁГА
Интересный вопрос...А это госконтора или частный бизнес?Если первое,то вопросы,в первую очередь,к начальнику транспортного цеха,который обязан проводить инструктажи и прочие головомойки по поводу отчетности и выпуска-эксплуатации ТС.Ещё вопрос к бухгалтеру по поводу ведения отчетности.Ну а если частная контора,то и дело это сугубо внутреннее:особенно если рейс подтверждён заявкой.В этом случае даже налоговики предъявить не смогут ничего.В этой части кривой надзор за транспортной документацией тоже на "балансе" бухгалтерии - ну устраивает их вот такая форма отчетности,раз претензий нет к водителям.К тому же и возмещение затрат за личные поездки государственных органов не касается вовсе.
Проще говоря,в обоих случаях такая организация труда на предприятии,что именно такая отчётность и нужна,раз претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru