Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не чего страшного не произойдёт. Просто с фазированного впрыска ЭБУ переключится в попарно- параллельный впрыск. Будут брызгать одновременно две форсунки, 1 и 4, и 2 и 3. Может чуть дольше будет заводится если ЭБУ БОШ 7.9.7 стоит. Чуть больше жрать будет и ЧЕК будет гореть.
Не чего страшного не произойдёт. Просто с фазированного впрыска ЭБУ переключится в попарно- параллельный впрыск. Будут брызгать одновременно две форсунки, 1 и 4, и 2 и 3. Может чуть дольше будет заводится если ЭБУ БОШ 7.9.7 стоит. Чуть больше жрать будет и ЧЕК будет гореть.
Не чего страшного не произойдёт. Просто с фазированного впрыска ЭБУ переключится в попарно- параллельный впрыск. Будут брызгать одновременно две форсунки, 1 и 4, и 2 и 3. Может чуть дольше будет заводится если ЭБУ БОШ 7.9.7 стоит. Чуть больше жрать будет и ЧЕК будет гореть.
Приветствую, Рашит! Интересно стало, если будут одновременно брызгать по две форсунки, то разве "аппетит" двигателя не удвоится? И что будет происходить с топливом, впрыснутом во время такта рабочего хода? Тоже успеет сгореть или частично полетит "в трубу"? По сути, разве можно эксплуатировать двигатель с такой неисправностью даже короткое время?
Приветствую, Рашит! Интересно стало, если будут одновременно брызгать по две форсунки, то разве "аппетит" двигателя не удвоится? И что будет происходить с топливом, впрыснутом во время такта рабочего хода? Тоже успеет сгореть или частично полетит "в трубу"? По сути, разве можно эксплуатировать двигатель с такой неисправностью даже короткое время?
Приветствую. Много брызгать не будет. Порция будет поделена. Тот бензин который брызгается с неработающий цилиндр, попадет в другой цилиндр. Те машины у которых нет датчика фазы, так и работают. Но ведь не кто не жалуется что что то там не правильно. Эксплуатировать можно, но желательно сделать как должно быть.
Приветствую. Много брызгать не будет. Порция будет поделена. Тот бензин который брызгается с неработающий цилиндр, попадет в другой цилиндр. Те машины у которых нет датчика фазы, так и работают. Но ведь не кто не жалуется что что то там не правильно. Эксплуатировать можно, но желательно сделать как должно быть.
Ну да, совсем забыл, что впрыск на ВАЗах идёт в коллектор, а не в цилиндры. Клапана при рабочем ходе закрыты и все топливо всасывается через открытый клапан в цилиндр на фазе впуска. Не знал, что так на всех машинах без датчика фазы. Про искру в двух цилиндрах знал, а про попарную работу форсунок нет. Спасибо!
Ну да, совсем забыл, что впрыск на ВАЗах идёт в коллектор, а не в цилиндры. Клапана при рабочем ходе закрыты и все топливо всасывается через открытый клапан в цилиндр на фазе впуска. Не знал, что так на всех машинах без датчика фазы. Про искру в двух цилиндрах знал, а про попарную работу форсунок нет. Спасибо!
Намного дешевле заехать к специалистам. Сами посчитайте. Микрометр купить. Набор шайб сколько стоит? Если каждая шайба по 50 руб..... Кроме шайб, еще инструмент нужен для замены шайб. Может проще к токарю заглянуть? Новый штифт выточить да запрессовать.