Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

отопление WISH

Всем добрый день! Кто поможет? Тойота WISH 2003г. кузов ZNE-10.Левая сторона дует теплый воздух, правая (водитель) холодный.Воздушный поток во всех режимах работает. Заслонки в норме ,печку промывал на СТО. Патрубки на входе/выходе одной t,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Маловато информации, но вероятно необходимо менять радиатор печки на новый . Одинаковая температура патрубков указывает на его забитость, пять - шесть живых трубок с левой стороны радиатора, по отношению к 20-ти забитым, позволяют жидкости циркулировать на большей скорости протечки не забирая тепло.
СсылкаПожаловаться
Маловато информации, но вероятно необходимо менять радиатор печки на новый . Одинаковая температура патрубков указывает на его забитость, пять - шесть живых трубок с левой стороны радиатора, по отношению к 20-ти забитым, позволяют жидкости циркулировать на большей скорости протечки не забирая тепло.
СсылкаПожаловаться
Патрубки на печку в моторном отсеке можно держать рукой(такая температура).Когда менял ОЖ после покупки авто , старый антифриз вроде чистым был. После промывки печки уже с новым антифризом (прошлой зимой) результата не было, так и доездил до нынешней
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Есть разница когда машина стоит и едет?
СсылкаПожаловаться
джулия робертс
Есть разница когда машина стоит и едет?
СсылкаПожаловаться
разницы практически незаметно,
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У Вас там что, просто отопитель или климат-контроль?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
У Вас там что, просто отопитель или климат-контроль?
СсылкаПожаловаться
Просто отопитель. На СТО говорят, воздух сначала идет через радиатор кондиционера, затем на печку, но точной причины никто сказать не может
СсылкаПожаловаться
лыхин андрей
Просто отопитель. На СТО говорят, воздух сначала идет через радиатор кондиционера, затем на печку, но точной причины никто сказать не может
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И я не скажу. Похоже что надо снимать панель, весь отопитель-вентилятор, разбираться с радиатором печки и заслонками.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И я не скажу. Похоже что надо снимать панель, весь отопитель-вентилятор, разбираться с радиатором печки и заслонками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Отдавал на СТО , процесс работы не видел. Панель разбирали , с виду все в норме,заслонки работают
СсылкаПожаловаться
лыхин андрей
Спасибо. Отдавал на СТО , процесс работы не видел. Панель разбирали , с виду все в норме,заслонки работают
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда разбирали , сам радиатор печки взвешивали?
Чистый легкий.
СсылкаПожаловаться
Когда разбирали , сам радиатор печки взвешивали?
Чистый легкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам радиатор похоже не снимали ,и тем более не взвешивали, Просто снаружи почистили пыль-грязь, сор убрали
СсылкаПожаловаться
лыхин андрей
Сам радиатор похоже не снимали ,и тем более не взвешивали, Просто снаружи почистили пыль-грязь, сор убрали
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С левой стороны дует теплый". Достаточно теплый? Почти горячий, как и должно быть или слегка теплый?
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
С левой стороны дует теплый". Достаточно теплый? Почти горячий, как и должно быть или слегка теплый?
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?
СсылкаПожаловаться
лыхин андрей
Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
За бортом сегодня уже -31гр.
СсылкаПожаловаться
лыхин андрей
Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зимний и летний термостаты это ближе к тюнингу, 76 и 88 градусов, жить помогают. Когда морозы за минус 20 и ниже смысл конечно есть, но, когда бензиновая машина на штатном термостате прогрелась и стрелка температуры стала чуть ниже середины у тойоты как положено, печка греть обязана и температура снижаться не имеет права, разве что на холостых постепенно при диком минусе.
Можно перепробовать множество способов-термостаты, укрывания радиатора, чтобы облегчить себе жизнь, но разницы по температуре прав и лев быть не должно при любом термостате или другом условии. Неисправность все же есть.
СсылкаПожаловаться
ЕЛЕНА ПЛЯСКИНА
Андрей здравствуйте, я столкнулся с точно такой-же проблемой, и всё-таки как вы решили этот вопрос? бесконечные обращения к "специалистам" результатов не принесли, но денег выплачено достаточно много.
Спасибо, Сергей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.