Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем добрый день! Кто поможет? Тойота WISH 2003г. кузов ZNE-10.Левая сторона дует теплый воздух, правая (водитель) холодный.Воздушный поток во всех режимах работает. Заслонки в норме ,печку промывал на СТО. Патрубки на входе/выходе одной t,
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Константин Кондратюк
Маловато информации, но вероятно необходимо менять радиатор печки на новый . Одинаковая температура патрубков указывает на его забитость, пять - шесть живых трубок с левой стороны радиатора, по отношению к 20-ти забитым, позволяют жидкости циркулировать на большей скорости протечки не забирая тепло.
Маловато информации, но вероятно необходимо менять радиатор печки на новый . Одинаковая температура патрубков указывает на его забитость, пять - шесть живых трубок с левой стороны радиатора, по отношению к 20-ти забитым, позволяют жидкости циркулировать на большей скорости протечки не забирая тепло.
Патрубки на печку в моторном отсеке можно держать рукой(такая температура).Когда менял ОЖ после покупки авто , старый антифриз вроде чистым был. После промывки печки уже с новым антифризом (прошлой зимой) результата не было, так и доездил до нынешней
С левой стороны дует теплый". Достаточно теплый? Почти горячий, как и должно быть или слегка теплый?
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.
С левой стороны дует теплый". Достаточно теплый? Почти горячий, как и должно быть или слегка теплый?
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.
Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?
Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?
Спасибо за совет.Давление проверил - имеется.Шланги под капотом на печку можно спокойно держать рукой(входной чуть горячей).На основном радиаторе нижний патрубок холодный, верхний тепленький. Может сперва термостст поменять? попроще чем печной радиатор.Родной на 82 градуса, есть смусл ставить на больший градус?
Зимний и летний термостаты это ближе к тюнингу, 76 и 88 градусов, жить помогают. Когда морозы за минус 20 и ниже смысл конечно есть, но, когда бензиновая машина на штатном термостате прогрелась и стрелка температуры стала чуть ниже середины у тойоты как положено, печка греть обязана и температура снижаться не имеет права, разве что на холостых постепенно при диком минусе.
Можно перепробовать множество способов-термостаты, укрывания радиатора, чтобы облегчить себе жизнь, но разницы по температуре прав и лев быть не должно при любом термостате или другом условии. Неисправность все же есть.
Андрей здравствуйте, я столкнулся с точно такой-же проблемой, и всё-таки как вы решили этот вопрос? бесконечные обращения к "специалистам" результатов не принесли, но денег выплачено достаточно много.
Спасибо, Сергей.
Чистый легкий.
Чистый легкий.
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.
Также если рукой дотянуться и пережать шланг печки под капотом и резко газануть, явственно должен ощущаться прирост давления в шланге, причем в зависимомти от шланга можно почувствовать давление от мотора или от салона, это проверка давления помпы в малом круге.
Решить проблему можно 100%, находясь рядом с авто. Но если рассуждать логически, остается только метод научного тыка, раз внешне уже все осмотрено, остается менять радиатор печки.
Можно перепробовать множество способов-термостаты, укрывания радиатора, чтобы облегчить себе жизнь, но разницы по температуре прав и лев быть не должно при любом термостате или другом условии. Неисправность все же есть.
Спасибо, Сергей.