Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Отопитель салона (печка)

Дефлекторы печки дуют теплым воздухом только с левой стороны, в  центре  дуют прохладным а с права холодным. Как устранить неполадку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ЭЛЕКТРОШОК
А на какой телеге стоит эта печка ?
СсылкаПожаловаться
Альберт Осинников
Телега ФАВ ВИТА Китаец.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
воздуховоды не могли разойтись? и просто идёт подсос холодного воздуха. под торпедой полазьте, может нащупаете чего...это просто как вариант...
СсылкаПожаловаться
Сергей М
воздуховоды не могли разойтись? и просто идёт подсос холодного воздуха. под торпедой полазьте, может нащупаете чего...это просто как вариант...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смотри заслонку что регулирует температуру ,она не прижимается до конца вот и идёт по лёгкому пути холодный воздух .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Смотри заслонку что регулирует температуру ,она не прижимается до конца вот и идёт по лёгкому пути холодный воздух .
СсылкаПожаловаться
Благодарю за совет. Посмотрю.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если управление тросовое то могла сместится рубашка и заслонка не доходит до конца
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если управление тросовое то могла сместится рубашка и заслонка не доходит до конца
СсылкаПожаловаться
Похоже тросовое управление забором воздуха из атмосферы и салона, а режимы переключения тепла электрические.
СсылкаПожаловаться
Альберт Осинников
Похоже тросовое управление забором воздуха из атмосферы и салона, а режимы переключения тепла электрические.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда смотри тот микроредуктор что двигает заслонку когда регулируешь температуру ,посмотри доходит ли до упора .Можно снять редуктор и руками попробовать управлять заслонкой .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Тогда смотри тот микроредуктор что двигает заслонку когда регулируешь температуру ,посмотри доходит ли до упора .Можно снять редуктор и руками попробовать управлять заслонкой .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Принято. проверю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Благодарю за совет, но для меня это не решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru