24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отогрев машины на месте!

achinsk_avto.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
achinsk_avto.
круто!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
какой процент что машина заводится?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Красинский
На Колыме такой хрени не было. а была обычная паяльная лампа с воздуховодом. и ничего ---отогревали!!!
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Вячеслав Красинский
Вячеслав Красинский
На Колыме такой хрени не было. а была обычная паяльная лампа с воздуховодом. и ничего ---отогревали!!!
СсылкаПожаловаться
На Колыме такой хрени не было. а была обычная паяльная лампа с воздуховодом. и ничего ---отогревали!!!

Мы и щас так греем, только вместо паяльной лампы используем газовую горелку(прогресс блин) :-(
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Петруха
Петруха
На Колыме такой хрени не было. а была обычная паяльная лампа с воздуховодом. и ничего ---отогревали!!!

Мы и щас так греем, только вместо паяльной лампы используем газовую горелку(прогресс блин) :-(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на американцах поддоны пластмассовые
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
Так на американцах поддоны пластмассовые
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие американцы в нашем колхозе. Самые "дальние иностранцы"- беларусы (МТЗ, МАЗ).
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Петруха
Петруха
Какие американцы в нашем колхозе. Самые "дальние иностранцы"- беларусы (МТЗ, МАЗ).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я про Вольвешник
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Кулаков
Вадим Кулаков
А я про Вольвешник
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не на всех. У нас 15-ый Каменс на Вольвешнике и поддон дюралевый. А греть его бесполезно. У него мозги кипят и глюк ловят. Мы масло разогревали и пробовали с толкоча, бесполезно, пока мозги тепло не увидели.
СсылкаПожаловаться
Вадим КулаковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не на всех. У нас 15-ый Каменс на Вольвешнике и поддон дюралевый. А греть его бесполезно. У него мозги кипят и глюк ловят. Мы масло разогревали и пробовали с толкоча, бесполезно, пока мозги тепло не увидели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну да а если коробка автомат, и с талкоча бесполезно
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Генератор-с виду не больше 2 кВт.Нало еще мотор крутить пушки ,остальное на ТЭНу.Слабовато + потери.Надо с 5 кВт.
СсылкаПожаловаться
Сергей СтепановВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Генератор-с виду не больше 2 кВт.Нало еще мотор крутить пушки ,остальное на ТЭНу.Слабовато + потери.Надо с 5 кВт.
СсылкаПожаловаться
так пушка житкостная(с низу бак)
СсылкаПожаловаться
achinsk_avto.

СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На фото просто фуфло и развод на бабки. я такую сутки грел и пушкой и лампами. На ней три температурных датчика стоит и пока темпер не поднимется до -19.5 градуса, хрен вы её заведёте.Проверенно своими руками. В тёплый бокс затащил, 15 минут, машина инеем покрылась, все датчики темпер показали -19.5 и она с полпинка завелась.
СсылкаПожаловаться
achinsk_avto.В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
На фото просто фуфло и развод на бабки. я такую сутки грел и пушкой и лампами. На ней три температурных датчика стоит и пока темпер не поднимется до -19.5 градуса, хрен вы её заведёте.Проверенно своими руками. В тёплый бокс затащил, 15 минут, машина инеем покрылась, все датчики темпер показали -19.5 и она с полпинка завелась.
СсылкаПожаловаться
Значит не то грел что не завел
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на achinsk_avto.
achinsk_avto.
Значит не то грел что не завел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пургу не гони. И не надо здесь рекламу разводить. Я свои руки оставил под такой железякой, а вы мне втираете, что у вас всё супер. Я ещё раз повторяю:- Если за бортом -30 такой пушкой Вольво не отогреешь. Это всё фуфло и реклама.
СсылкаПожаловаться
achinsk_avto.
Я и не собираюсь спорить и что то доказывать
Я просто зарабатываю хоть что говарите ваше право
Только абсолютно любую машину заведём !
И конечно сразу мы акамуляторы зарежаем
Вот!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Генератор на мотор пушки и на розжиг,сама пушка жидкостная.Хорошая штука,да.Лучше что-то придумать ?
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Генератор на мотор пушки и на розжиг,сама пушка жидкостная.Хорошая штука,да.Лучше что-то придумать ?
СсылкаПожаловаться
В таз солярки, поджечь и под машину. Знакомый так попробовал- итог еле потушил(машину) :-)
СсылкаПожаловаться
УфимецВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Генератор на мотор пушки и на розжиг,сама пушка жидкостная.Хорошая штука,да.Лучше что-то придумать ?
СсылкаПожаловаться
Пушка примерно на 25 КВт, потребляет 150 Вт электричества и около 2,5 литров соляры. Только в такие морозы лучше керосин заливать.
СсылкаПожаловаться
achinsk_avto.В ответ на Уфимец
Уфимец
Пушка примерно на 25 КВт, потребляет 150 Вт электричества и около 2,5 литров соляры. Только в такие морозы лучше керосин заливать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Керосин да это хорошо но где его взять
и цена у нас 58руб литр
А салярка тоже отлично из нашего опыта -46 все работает
хорошо .
Грели ночью на трассе китайский бензовоз -49 было
пушкав несколько раз глохла
а так было все чётко
за три часа отогрева мы любую машину заводили
Но при условии что мы грели двумя пушками! И сразу зарежали аккамуляторы!

Пушка 44 кв потребляет 4 л ч
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария