Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Мазрухо
На очень хороший сервис ниша никогда заполнена не будет.Вот только даже при покупке самого современного оборудования удастся ли найти таких высококлассных специалистов.Ведь те,которые уже есть имеют свое место и наработанную клиентуру.
какими работами будете заниматься? сами или приглашать наемных? делать все подряд или по марке? договора со спец сервисами по ремонту акпп,расточке блоков,шлифовке валов?выход на б.у. запчасти(беларусь,литва)? грамотные диагносты и оборудование для работы( а это не дешево)? помещение свое или в аренду? подъемники? денег хватит на удовлетворение претензий? крыша?
По данным статистики в Москве в 2017 году количество зарегистрированных машин приблизительно составляло 5.6 миллионов. Плюс ежегодно идет прирост автомобилей на 8-10%. Если правильно выбрать месторасположение и привлечь высококвалифицированные кадры, то станция техобслуживания окупится в короткие сроки. Сам в этом деле, так что знаю не понаслышке, мне было выгодно даже когда мой миниавтосервис находился в гараже, а сейчас расширяюсь, место выбрал получше (в технопарке Перерва, возле ЖД Перерва, станции Марьино..в общем, в тех краях), да и площадь уже побольше, раз в 10, и персонал набрал, сам только управлять буду. В общем, при грамотном подходе, все окупится и доход принесет.