Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открыл капот а там все в масле!!!!!!!

У меня ВАЗ 2109 карбюраторная
Вчера во время движния стала дергаться машина....Кое-как доехал ддо дома, открыл капот а там все в масле. За час до этого поставил новый воздушный фильтр, он тоже весь маслом залит был.
Такое ощущение как будто застучали клапана. Была жара 34 но движок не перегревался.
До этого никаких проблем с движком не было
Масло тоже на днях поменял (лью в нее хорошее масло: мобил фул синтетик)

Подскажите что теперь с этим делать???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Откуда именно масло не видно? По твоему описанию Давления в головке уже нет... На кранты полные уж больно похоже.
СсылкаПожаловаться
John
давит из сапуна.
СсылкаПожаловаться
Обрадовать нечем, кранты. Поршневая кончилась. Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
John
сколько примерно надо денег чтобы всё это поченить?
СсылкаПожаловаться
John
сколько примерно надо денег чтобы всё это поченить?
СсылкаПожаловаться
Кап ремонт двигла. В каждом городе по разному.
СсылкаПожаловаться
John
сколько примерно надо денег чтобы всё это поченить?
СсылкаПожаловаться
Двадцатку с работой + -
СсылкаПожаловаться
Александр_1
для начала проверь вентиляцию картера (сапун в простонародье), а уж потом по кругу - компрессия, давл.масла, и так далее
СсылкаПожаловаться
Александр_1
для начала проверь вентиляцию картера (сапун в простонародье), а уж потом по кругу - компрессия, давл.масла, и так далее
СсылкаПожаловаться
Классно! На сброс избыточного давления забито, а на выброс масла все ОК? Один и тот же сапун? Обалдеть!
СсылкаПожаловаться
ирина шпикер
У меня была такая фигня, только09, не знала что делать, посоветовали. Пиши bhrfdtrf-40 мазилапа думаю совет хоть в чем то поможет.
СсылкаПожаловаться
Юрик
да щас запчасти такое г....
СсылкаПожаловаться
Александр
когда масло гонит в воздушный фильтр .
( залегли )кольца на поршнях или лопнули перемычки между кольцами ,блок без выработки замени поршневую группу и вперёд
СсылкаПожаловаться
Александр
когда масло гонит в воздушный фильтр .
( залегли )кольца на поршнях или лопнули перемычки между кольцами ,блок без выработки замени поршневую группу и вперёд
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы верить в чудеса, но обычно точить приходится. И видишь он по звуку клапанов еще пишет, понятно что распред в масляном голодании, давление уже куда то убежало. Так что сложновато иллюзии строить. Но согласен, чудеса бывают. Правда редко.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы верить в чудеса, но обычно точить приходится. И видишь он по звуку клапанов еще пишет, понятно что распред в масляном голодании, давление уже куда то убежало. Так что сложновато иллюзии строить. Но согласен, чудеса бывают. Правда редко.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если на двигателе вмят поддон к маслозаборнику то у р.вала будет масляное голодание
СсылкаПожаловаться
John
спасибо всем за советы!
уже кручу гайки к смене поршневой.
а поддон действительно подзогнут. как думаете его выровнять можно или лучше новый купить?
СсылкаПожаловаться
John
ребят как определить надо ли точить движок?
СсылкаПожаловаться
John
ребят как определить надо ли точить движок?
СсылкаПожаловаться
Мерить цилиндры надо на элипсность. Сам не смогешь. Нужен нутромер и умение им пользоваться. Доедь возьми моториста с инструментом он точно скажет. Если конечно и так задиры видны то тогда все ясно.
СсылкаПожаловаться
Для начала промой шланг отвода картерных газов, а споршневой всегда успеешь
СсылкаПожаловаться
Для начала промой шланг отвода картерных газов, а споршневой всегда успеешь
СсылкаПожаловаться
Ага, и из него перестанет масло кидать! Сам то понял?
СсылкаПожаловаться
Юльчик Жук
ПОМЕНЯЙ САЛЬНИКИ В ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКЕ МАСЛО КИДАЕТ ОТ ТУДА ТЯНЕТ В ФИЛЬТР
СсылкаПожаловаться
John
Сейчас начал разбирать ипришел в ужас! Все в каком то мазуте начиная с сапуна.
Откуда- для меня загадка.
Я эту машинку взял в ней лукойл залит был, хозяин сказал что якобы хорошее масло свернулось и он на время это залил... но что то слабо верится. я туда промывочное а потом мобил - никаких проблем не возникло... а вот сейчас на днях его снова поменял уже без промывки....
могло ли это повлиять?
СсылкаПожаловаться
vagif isayev
В такой ситуации чаще всего виноват сепаратор. Он находится в клапанной крышке, крепится двумя винтами.Железной щеткой надо почистить сетки сепаратора потом промыть(желательно ацетоном или нитро-растворителем) продуть сжатым воздухом.
Поршневая тут не причем. Если поломались перегородки на поршнях или залегли кольца маслом забивает свечи и с глушителя валит белый дым.
СсылкаПожаловаться
John
дыма не было вроде, но то что свечи не замасляные - это 100 %.
СсылкаПожаловаться
John
они все в гари
СсылкаПожаловаться
John
если это не поршня то что за звон пошел в двигателе???
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
1. Синтетику в жигули наливать опасно, всё зальёт маслом.
2. Синтетику заливать в старые двигатели опасно, всё зальёт маслом.
Что происходит в таки случаях? его начинает гнать со всех щелей и выдавливает сальники.

Масло в карбюраторе берётся через шланг, называемый отсос картерных газов. если туда закидывает масло, то движку, как вам верно сказали, скорее всего трындец.
Ну а если более точно, то трындец кольцам. во время детонации смеси, кольца держат не плотно и часть газов которые должны толкать поршень, проникают внутрь ...
Дыма нет, это тоже нормально, масло хорошее, жидкое итп. и даже плохо прижатые кольца его его убирают. Вторая причина дыма, стекания масло через маслосъёмные колпачки. но если дыма нет, значит с ними всё хорошо ...
У вас износились/закоксовались кольца. вскрытие покажет, надо ди делать расточку блока и менять поршня, или достаточно только кольца поменять. всё зависит от износа блока.
И обязательно смените масло на минералку. для жигулей, только минералка или полусинтетика. На старый двигатель только минералка, и менять по чаще, 5-7 т. км. Меред переходом с минералки на синтетику и обратно, промывка обязательна! Но опять таки, промывка изнашивает кольца. Т.к. промывочное масло, только называется маслом, а по сути моящяя субстанция.
Если не промоете, то синтетика и минералка, даст вам очень хороший солидол в двигателе ...
есть надежда что вам не выдавило сальники, и вы просто поменяете масло и будет нормально ...а так, у вас 3 перспективы:
1. промоете двигатель, зальёте минералку и всё встанет на свои места. (но без вскрытия это конечно риск, и мало вероятно). промывка + масло =250+1000р примерно.
я заливал в старые двигатели масло с молибденом от лигвемоли
Минеральное моторное масло с молибденом MoS2-Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 4-е тут в спаске http://www.euromaster1.ru/minerals.html
2. посмотрете, если не выдавило сальники, то замените кольца ну и масло естественно ...сразу можно и вкладыши, они не дорогие. около 4-5т. р сядет если самому делать.
3. ну и самый жёсткий ремонт, это если сальники выдавило, задиры или неровная выработка на блоке, значит замена поршней,колец+расточка ...<20 т.р. может обойтись.
Решайте что вам надо. Удачи.
СсылкаПожаловаться
John
проверил компрессию: во всех цилиндрах примерно по 11, где то больше, где то меньше.
СсылкаПожаловаться
Vagif Muradov
ещё раз.
шланг в карбюратор из движка, называется "отсос картерных газов". Путём не хитрых измышлений, понимаем: отсос газов из картера. Откуда там газы? да ещё в таком колличестке чтоб масло гнать?
Вы проверили компрессию, это вам показывает в первую очередь, что ***клапана не прогарели***. Или вы думаете, что износ колец это когда между кольцами и стенками блока по 1 мм? - они прижимают, но при дитанации, там такое давление, что компрессия 1 - не достаточна чтоб удержать все газы!!!.Даже в дизеле, где компрессия 25-35 газы проходят....
Вам просто надо согласиться:
1. масло поступает через "отсос катерных зазов", значит газы там есть.
2. единственное откуда они могут туда попасть, это кольца. (выработка блока).
3. ***сменить масло на минералку срочно. (с промывкой и заменой фильтра)
4. убедиться, что не выдавило сальники и масло не вытекает с обеи сторон колен-вала и распред-вала. * очень неприятно если выдавит "задний" сальник колен вала и масло брызгать будет на маховик.
5. визуально исследовать цилиндры на предмет задиров. По возможности приборчиком проверить бочковидность. Если нет возможности проверить бочковидность, то можно "покачивать" (пальцами по шатать ...) поршни в горшках. Если есть опыт у покачивающего, то он скажет, нужна ли расточка, или "пока" можно обойтись.
6. Так же вы писали, что погнут поддон. заменить, стоит он копейки, покупал давно, но помоему 600-900р.

с большой долей вероятности, если вы не долго ездили так, то обойдётся или просто сменой масла, с промывкой итп. или сменой масла и заменой колец. но если вы ездили долгое время, есть вероятность, что какое-то время ездили без масла, убивая движок.
* к стати, а уровень масла проверяете надеюсь на заглушённой холодной машине стоящей на ровной поверхности? ато может у вас оно передито/недолито?
СсылкаПожаловаться
СЕРЕГА
Дешевый совет по ремонту движка,затрат минимум,разобрал сам если есть где,отдал на расточку блок и коленвал.Покупаешь новую поршневую и если в себе не уверен отдай все это добро мотористу,пускай все воткнет сам,ну а остальное собираешь сам.Я сам в прошлом году так сделал.РАСТОЧКА и ШЛИФОВКА с ПОРШНЕВОЙ обошлась 2800,мотористу отдал 1000 плюс все прокладки и масло для обкатки Лукоил с фильтром-вышло около 5000
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Машину "укатали" в ноль - залили густое масло и продали. Счастливый обладатель меняет масло на синтетику /причем на хорошую - для хорошей иномарки/справка - мотор 2108 разрабатывался под ТЕПЛОВОЗНУЮ ОТРАБОТКУ//ииииииииииииии приходит в ужас!!! Сочувствую!
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ерунда масло кидает из сапуна в карбюратор на большой скорости за 100 и при нагрузках! компрессия 10.3, 11.10.2, 11. стоит ли менять кольца или же поменять маслосьемные колпачки? уровень масло у меня чуть меньше максимума.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ерунда масло кидает из сапуна в карбюратор на большой скорости за 100 и при нагрузках! компрессия 10.3, 11.10.2, 11. стоит ли менять кольца или же поменять маслосьемные колпачки? уровень масло у меня чуть меньше максимума.
СсылкаПожаловаться
попробуй снять клапанную крышку там есть сетка почисти её может поможет.
я избавился от проблемы капиталкой мотора :)и вышло мне это в 8р соответственно делал все сам.
СсылкаПожаловаться
Павел Злобин
у тебя 2 варианта. 1 износ поршневой. 2 более вероятный. В крышке клопанов есть сетка,которая не дает маслу попадать в карбюратор через сапун.Отверни ее и прочисти.
СсылкаПожаловаться
У меня та же проблема но компрессия в пределах 13,5-14.сетку чистил.но масло продолжает гнать,подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru