Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отказали в бесплатном ремонтепроводки, мотивируя это тем, что не проходил ТО

Всем привет. Тема такая, ребят.У сестры на Матизе глючила музыка при нажатии педали тормоза. Ну западала и западала. Не суть, на самом деле.
Сегодня у неё отказала вся проводка: поворотники, стоп-сигналы, ну всё, короче. И, по её словам, пахло чем-то палёным. Она поехала к ОД, у которого покупала автомобиль (была недалеко). Они ей сделали проводку, но за 3500 р.
ТО в феврале (по регламенту) она не прошла, масло я ей сам поменял. Пробег 8000 км.
Посему ОД сказал, что производитель лишает гарантии ВЕСЬ автомобиль, если не проходишь ТО. Я к нему приехал и на мои замечания о том, что хрен с ней с гарантией на движок, но проводка тут при чём?! Короче машине нет двух полных лет, нет 10 000 км. пробега, а щётки генератора вышли из строя и их отказали менять по гарантии. Это правомерно?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Чел
Да это правомерно, таковы правила игры
СсылкаПожаловаться
Чел
Да это правомерно, таковы правила игры
СсылкаПожаловаться
Нет не правомерно. Нарушение закона прав потребителя.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет не правомерно.
Пусть пишут официальный отказ с печатью.
По закону прав потребителя дилер не имеет право обязываться у них в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет не правомерно.
Пусть пишут официальный отказ с печатью.
По закону прав потребителя дилер не имеет право обязываться у них в сервисе.
СсылкаПожаловаться
Уехали уже из салона.
Заменили, к слову, диодный мост.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Уехали уже из салона.
Заменили, к слову, диодный мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.drive2.ru/b/288446/
Читаем вникаем на будущее.
Пока машина на гарантии они обязаны доказывать что проблема произошла по Вашей вине.
Сейчас можете сделать экспертизу которая покажет по какой причине все крякнуло и написать письмо претензию дилеру, пусть возвращают деньги за ремонт и экспертизу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
http://www.drive2.ru/b/288446/
Читаем вникаем на будущее.
Пока машина на гарантии они обязаны доказывать что проблема произошла по Вашей вине.
Сейчас можете сделать экспертизу которая покажет по какой причине все крякнуло и написать письмо претензию дилеру, пусть возвращают деньги за ремонт и экспертизу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гарантийных обязательствах обычно указывают, что основная гарантия ограничена дефектами производственного характера и не распространяется ...далее перечисляются всевозможные случаи, в т.ч. (пишу по своей машине) "ущерб, вызванный несоблюдением указаний, изложенных в Руководстве". А в руководстве среди всего прочего есть требование по срокам (пробегам) до плановых ТО. В руководствах предыдущих машин находил такие же записи. Ссылка, которую предлагаете, она о другом - о том, что не обязательно проходить ТО у дилера. Есть право выбора. Опять же не где попало, а там, где имеется авторизация. При ТО допускается использование материалов, представленных заказчиком, но за их качество ответственность остается за самим заказчиком. И если что-то произойдет, тогда с помощью экспертизы устанавливают причину - то ли она в этих материалах, то ли в качестве работ по обслуживанию, то ли это заводской дефект. На Матизе нарушили условие гарантии, вряд ли удастся что-то теперь решить с помощью независимой экспертизы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В гарантийных обязательствах обычно указывают, что основная гарантия ограничена дефектами производственного характера и не распространяется ...далее перечисляются всевозможные случаи, в т.ч. (пишу по своей машине) "ущерб, вызванный несоблюдением указаний, изложенных в Руководстве". А в руководстве среди всего прочего есть требование по срокам (пробегам) до плановых ТО. В руководствах предыдущих машин находил такие же записи. Ссылка, которую предлагаете, она о другом - о том, что не обязательно проходить ТО у дилера. Есть право выбора. Опять же не где попало, а там, где имеется авторизация. При ТО допускается использование материалов, представленных заказчиком, но за их качество ответственность остается за самим заказчиком. И если что-то произойдет, тогда с помощью экспертизы устанавливают причину - то ли она в этих материалах, то ли в качестве работ по обслуживанию, то ли это заводской дефект. На Матизе нарушили условие гарантии, вряд ли удастся что-то теперь решить с помощью независимой экспертизы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В данном случае могут снять с гарантии на двигатель но вот на генератор только если докажут что он вышел из строя потому что масло не у них поменяли.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В данном случае могут снять с гарантии на двигатель но вот на генератор только если докажут что он вышел из строя потому что масло не у них поменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про масло это в шутку, просто в качестве примера.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Уехали уже из салона.
Заменили, к слову, диодный мост.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генераторы на Матизе редкое г**но,практически каждый требует раннего ремонта,это общеизвестно.
СсылкаПожаловаться
ТО положенно проходить в срок. Там есть ского км( типа 10-15 т.км-а может и меньше.) или время.(пол года или год) Не прошли????Сливайте воду. Это уже Ваша проблема.
СсылкаПожаловаться
ТО положенно проходить в срок. Там есть ского км( типа 10-15 т.км-а может и меньше.) или время.(пол года или год) Не прошли????Сливайте воду. Это уже Ваша проблема.
СсылкаПожаловаться
Значение по ТО имеет только рекомендательный характер и отказ от гарантии должен быть доказан продавцом.
Отказать в гарантии можно только на определенный узлы и агрегаты и то надо с начало доказать.
Закон о правах потребителя.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Значение по ТО имеет только рекомендательный характер и отказ от гарантии должен быть доказан продавцом.
Отказать в гарантии можно только на определенный узлы и агрегаты и то надо с начало доказать.
Закон о правах потребителя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да слюною на этот закон плевать. Диллер по любому будет прав. Положено -значит положено . А на хотелки всяких самослесарей положенно. И к диллер по любому докажет, что проводка кончился из-за того- что при неквалифицированном откручивании маслофильтра была испорчена изоляция электропроводки.. Запросто. Как два пальца об асфальт это сделает
СсылкаПожаловаться
Да слюною на этот закон плевать. Диллер по любому будет прав. Положено -значит положено . А на хотелки всяких самослесарей положенно. И к диллер по любому докажет, что проводка кончился из-за того- что при неквалифицированном откручивании маслофильтра была испорчена изоляция электропроводки.. Запросто. Как два пальца об асфальт это сделает
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже не раз было доказано что суд на стороне владельца.
Там дальше деловаше.
На одной из машин не разу не обслуживался у дилера но и дилер в гарантийных ремонтах не отказал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Уже не раз было доказано что суд на стороне владельца.
Там дальше деловаше.
На одной из машин не разу не обслуживался у дилера но и дилер в гарантийных ремонтах не отказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да обслуживался не у диллера, ну и что??? Ослуживался самостоятельно, так что ли.???А кто отметку в книжке ставил????Сам владелец и подкреплял отпечатком пальца????На СТО делалось, но не диллера. А это не возбраняется. А вот самозамена всякая не на СТО -это кто печать поставит.???Не надо ровнять жжж... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
Да обслуживался не у диллера, ну и что??? Ослуживался самостоятельно, так что ли.???А кто отметку в книжке ставил????Сам владелец и подкреплял отпечатком пальца????На СТО делалось, но не диллера. А это не возбраняется. А вот самозамена всякая не на СТО -это кто печать поставит.???Не надо ровнять жжж... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда машин на гарантии не было в компах можно было по очень великому блату за деньги или жидкий доллар проштамповать сервисную книжку.и тогда простым смертным это было недоступно.
СсылкаПожаловаться
Да обслуживался не у диллера, ну и что??? Ослуживался самостоятельно, так что ли.???А кто отметку в книжке ставил????Сам владелец и подкреплял отпечатком пальца????На СТО делалось, но не диллера. А это не возбраняется. А вот самозамена всякая не на СТО -это кто печать поставит.???Не надо ровнять жжж... с пальцем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не буду вам ничего доказывать. Практика судебных решений и самого суда есть на многих форумах. Один из них форум лачетти. Тим и ознакамливпемся. В данном конкретном случае дилер развел клиента.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не буду вам ничего доказывать. Практика судебных решений и самого суда есть на многих форумах. Один из них форум лачетти. Тим и ознакамливпемся. В данном конкретном случае дилер развел клиента.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да ради бога. Написал, как считаю. И главное так и происходило со мною. а то что пишут-так это их право. Мы с вами не читаем же это сейчас. Мы читаем что писал "кто такой" (интересное имя)САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ТО НЕ ДЕЛАЛ,
СсылкаПожаловаться
Да ради бога. Написал, как считаю. И главное так и происходило со мною. а то что пишут-так это их право. Мы с вами не читаем же это сейчас. Мы читаем что писал "кто такой" (интересное имя)САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОМЕНЯЛ МАСЛО И ТО НЕ ДЕЛАЛ,
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я просто от дилера уже добивался правды и по этому возмущаюсь когда так о кровенно разводят.
Ну до мож человек так со скуки тему завел.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я просто от дилера уже добивался правды и по этому возмущаюсь когда так о кровенно разводят.
Ну до мож человек так со скуки тему завел.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поверь, Дружище, не от скуки. Дело даже не в этих 3 500 р. Дело принципа. Брат самостоятельно (у товарища в гараже) поставил сигналку на новую Мазду 6. Что-то случилось с ближнем светом. Дилер сказал, что это из-за сигнализации. Много писАть не буду, но потом дилер исправил проблему бесплатно и по гарантии. Хотел доказать, что проблема реально из-за неправильно установленной сигнализации, но не нашёл к как к ней докопаться. ТО, тем временем, он проходил именно у официалов. Может и это сыграло немаловажную роль.
Повторяю, 3500 р. не та сумма из-за которой я пойду в суд, но хорошего мало. Я понимал, что меня разводят, но "благодаря" своей юридической безграмотности в этих вопросах не мог им что-то доказать. Посему и создал тему.
Кстати, письменно они отказались обозначить то, что они отказывают в обслуживании по гарантии, сказав, чтобы я писАл претензию.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Поверь, Дружище, не от скуки. Дело даже не в этих 3 500 р. Дело принципа. Брат самостоятельно (у товарища в гараже) поставил сигналку на новую Мазду 6. Что-то случилось с ближнем светом. Дилер сказал, что это из-за сигнализации. Много писАть не буду, но потом дилер исправил проблему бесплатно и по гарантии. Хотел доказать, что проблема реально из-за неправильно установленной сигнализации, но не нашёл к как к ней докопаться. ТО, тем временем, он проходил именно у официалов. Может и это сыграло немаловажную роль.
Повторяю, 3500 р. не та сумма из-за которой я пойду в суд, но хорошего мало. Я понимал, что меня разводят, но "благодаря" своей юридической безграмотности в этих вопросах не мог им что-то доказать. Посему и создал тему.
Кстати, письменно они отказались обозначить то, что они отказывают в обслуживании по гарантии, сказав, чтобы я писАл претензию.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так надо было писать.
Ну ща то конечно уже ничего не докажите.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну так надо было писать.
Ну ща то конечно уже ничего не докажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А почему поздно? Можно сегодня написать: "Такого-то числа была пригнана машина. В ходе диагностики выявлена следующая неисправность. Неисправность устранена. Заказ-наряд на руках есть. По какой причине было отказано в гарантийном ремонте?". Отнести к ним, пусть вх.номер поставят или почтой с уведомлением, если принимать откажутся. Подождать ответа и в суд. Делов-то.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
А почему поздно? Можно сегодня написать: "Такого-то числа была пригнана машина. В ходе диагностики выявлена следующая неисправность. Неисправность устранена. Заказ-наряд на руках есть. По какой причине было отказано в гарантийном ремонте?". Отнести к ним, пусть вх.номер поставят или почтой с уведомлением, если принимать откажутся. Подождать ответа и в суд. Делов-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну в общем то правильно.
СсылкаПожаловаться
не прохождение ТО в период гарантии на сертифицированных центрах с отметкой в сервисной книжке-основание отказа в гарантийном ремонте.Откройте условия гарантии и на что она распространяется.все поймете.
СсылкаПожаловаться
не прохождение ТО в период гарантии на сертифицированных центрах с отметкой в сервисной книжке-основание отказа в гарантийном ремонте.Откройте условия гарантии и на что она распространяется.все поймете.
СсылкаПожаловаться
Приветствую!
А только что я позвонил на горячую линию УЗ-Дэу и знаете что мне там сказали?)))
- Т.е. дилер прав, что не пройдя ТО в срок я слетаю с гарантии всех узлов и агрегатов?
- Да.
- А если порог у меня загниёт на двухлетней машине, то тоже это не гарантийный случай?
- Подождите минутку...Да, так и есть.
_____
Занавес))))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Приветствую!
А только что я позвонил на горячую линию УЗ-Дэу и знаете что мне там сказали?)))
- Т.е. дилер прав, что не пройдя ТО в срок я слетаю с гарантии всех узлов и агрегатов?
- Да.
- А если порог у меня загниёт на двухлетней машине, то тоже это не гарантийный случай?
- Подождите минутку...Да, так и есть.
_____
Занавес))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поскольку я занимался этим 25 лет назад и разбирался с каждым отказом моего инженера по гарантии могу только констатировать-ничего не изменилось.Клиент сам выбирает-обслуживание для сохранения гарантии дорого или делает сам рискуя в случае такой ситуации.Вот если загниет порог-придется делать независимую экспертизу и доказывать.что металл был некачественным(как минимум).Привет!
СсылкаПожаловаться
поскольку я занимался этим 25 лет назад и разбирался с каждым отказом моего инженера по гарантии могу только констатировать-ничего не изменилось.Клиент сам выбирает-обслуживание для сохранения гарантии дорого или делает сам рискуя в случае такой ситуации.Вот если загниет порог-придется делать независимую экспертизу и доказывать.что металл был некачественным(как минимум).Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причём прочитав сервисную книжку у Матиза я обалдел от наглости горячей линии. Там чёрному по белому написано, что "Независимо от ТО гарантия на кузов от сквозной гарантии 3 года"... Да уж. Вот так фирмА у узбеков)))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Причём прочитав сервисную книжку у Матиза я обалдел от наглости горячей линии. Там чёрному по белому написано, что "Независимо от ТО гарантия на кузов от сквозной гарантии 3 года"... Да уж. Вот так фирмА у узбеков)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я почему написал про независимую экспертизу:надо доказать что порог прогнил не в результате его повреждения при ударе и как следствие коррозией.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Причём прочитав сервисную книжку у Матиза я обалдел от наглости горячей линии. Там чёрному по белому написано, что "Независимо от ТО гарантия на кузов от сквозной гарантии 3 года"... Да уж. Вот так фирмА у узбеков)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Никогда не встречал ничего подобного про "независимо от ТО..." в отношении кузова. Напротив, всегда в перечне работ был осмотр состояния поверхности кузова и антикоррозийного покрытия. А вот дословно об это "независимости" - гарантия не распространяется "коррозия, обусловленная недостаточным уходом, плохим обращением или несоблюдением условий осмотра кузова на наличие коррозии и дефектов ЛКП, некачественным и несвоевременным устранением найденных дефектов".
СсылкаПожаловаться
кто такой
Приветствую!
А только что я позвонил на горячую линию УЗ-Дэу и знаете что мне там сказали?)))
- Т.е. дилер прав, что не пройдя ТО в срок я слетаю с гарантии всех узлов и агрегатов?
- Да.
- А если порог у меня загниёт на двухлетней машине, то тоже это не гарантийный случай?
- Подождите минутку...Да, так и есть.
_____
Занавес))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он у Вас загнил????Думаю нет. А вот в течении гарантии лезть в двигатель и делать ТО самостоятель-то ради бога. Но надо понимать, что гарантии в этом случае , как своих ушей не увидете. типа своими руками, экономя копейки-по сути, кончили свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
Он у Вас загнил????Думаю нет. А вот в течении гарантии лезть в двигатель и делать ТО самостоятель-то ради бога. Но надо понимать, что гарантии в этом случае , как своих ушей не увидете. типа своими руками, экономя копейки-по сути, кончили свою гарантию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, Уважаемейший, вот смотрите. Я не плююсь желчью из-за того, что потерял 3500 р.))
Дело в другом. Обслуживая Матиз сестры сам (меняя масло и масляный фильтр) через год эксплуатации с пробегом, внимание (!) 5000 км., я не осознавал, что может что-то поломаться на новой, фактически, машине. Тем временем, я осознавал, что я лишаюсь гарантии на двигатель.
У меня есть друзья (товарищи, скорей), который работают в компании Шевроле (я там обслуживался и авто у них покупал в своё время), так вот они лишают гарантии только двигатель в этом случае. И будь это не Матиз, а условный Спарк - заменили бы диодный мост БЕСПЛАТНО по гарантии.
Но то GM, а это Daewoo.
Порадовал комментарий инженера по гарантии: "Диодный мост - это расходник. За такой срок (два года) к нам по три-четыре раза приезжают. Так что вам повезло. А лучше всего в такую погоду (сегодня в Тамбове дождь) лучше вообще не выезжать по возможности".
Маразм крепчал, так сказать)))

P.S. По поводу своего псевдонима на этом форуме... Я и не полагал, что создавая почтовый ящик на маил.ру буду общаться с таким ником ("кто такой") где-либо, так что не обессудь)))
СсылкаПожаловаться
кто такой
Приветствую!
А только что я позвонил на горячую линию УЗ-Дэу и знаете что мне там сказали?)))
- Т.е. дилер прав, что не пройдя ТО в срок я слетаю с гарантии всех узлов и агрегатов?
- Да.
- А если порог у меня загниёт на двухлетней машине, то тоже это не гарантийный случай?
- Подождите минутку...Да, так и есть.
_____
Занавес))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не много не по теме - если не делали антикор -два года не знаю, на третий-четвёртый точно начнут цвести двери,задние крылья ( возле арок) , передние двери - внизу внутри и сквозные дыры сзади сбоку. Это не страшилка -жизнь((( Полный внутренний антикор и локеры назад дадут ещё 2-3 года. Пороги не предвещая беды (без цветения) сразу сквозные дыры . Всё это наблюдалось на 3-х авто матиз - практически ровестники (2007,2008,2010 г. выпуска),эксплуатировались одновременно.
СсылкаПожаловаться
Дилер прав,возможно при прохождении очередного ТО неисправность была бы устранена своевременно. ТО это не только тупо слить-залить масло,но и комплексная проверка авто специалистами. Лично я сам на это не очень рассчитываю и делаю ТО сам,но и на гарантию не рассчитываю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru