Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

отказ цилиндров

Митсубиси RVR, 1994 г.в., 2 л., 16 клапонов. Отказали 1 и 4 цилиндры - нет искры, катушки в порядке. Как быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
юрий буланый
Там как ? На каждый цилиндр своя катушка ? Если катушки норма и не дает искру-питание на катушки не приходит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как там с искрой дела ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как там с искрой дела ?
СсылкаПожаловаться
плохи дела... Питание не поступает, это ясно, проблема в том, что непонянто чем это вызвано.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как идет общая конструкция системы?Коммутатор и на каждую своя катушка?Катушка питаеться-один сидит постоянно(+ или -)второй приходит с коммутатора,который усиливает по току сигнал с трамблера,с датчика Холла.Вот надо смотреть,где обрыв.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а точно катушки в порядке? Местами не пробовали менять? Иначе - неисправен транзистор в блоке управления.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а провода высоковольтные в порядке?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru