Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июля
Kia Sorento 2.4 AT
После см. недостатки - качество сборки не контролируется.​ Разочарование.
1.7
23 июля
Mazda 3 2.0 (150 л.с.) AT
Очень красивая, удобная, надёжная и шустрая машинка.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Отговорите меня...

От покупки Chevrolet Trailblazer 2007-08 г.в. Расход и налог не пугают....

Какие еще аргументы против?

Хочу рамника, под те средства, что имею попадают еще соренто и кайроны.. Но те в основном дизельные, а дизель капризный.
По отзывам на том же Дроме - Трэйлблэйзер практически не капризная и беспроблемная машинка с богатой комплектухой..
Склоняюсь все же к нему, но может уважаемое сообщество меня отговорит?
Или наоборот укрепит меня в моем решении...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Шурик
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
СсылкаПожаловаться
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
Почему? Там на бензодвигателях налоговая ставка и расход примерно такие-же.. В чем преимущество корейцев?
СсылкаПожаловаться
Вадим Семенец
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
Почему? Там на бензодвигателях налоговая ставка и расход примерно такие-же.. В чем преимущество корейцев?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно надежна, дешевле в обслуге, да и сорента мне больше нравится чем старый траил )
К тому же соренто выше.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Достаточно надежна, дешевле в обслуге, да и сорента мне больше нравится чем старый траил )
К тому же соренто выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты про какой???
2-й? там если кореец то нормально а если ижевск - сборка - то все не так радостно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
ты про какой???
2-й? там если кореец то нормально а если ижевск - сборка - то все не так радостно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый кузов на раме, 2006й год бензин 2.4. Вот про этот проблем вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Первый кузов на раме, 2006й год бензин 2.4. Вот про этот проблем вообще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2,4 на автомобиль под 2 т
Проще УАЗ взять патриот!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
2,4 на автомобиль под 2 т
Проще УАЗ взять патриот!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да но едет нормально.
А так да лучше патриот взять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
дело не в расходе а в удовольствии от автомобиля!
Кому то нравится звук V8 кому то бешенное ускорение и т.д.
ну а расход 20 л 92- го это конечно много - только это городской цикл на трассе 13. Можно поставить ГАЗ и будет по деньгам как на 1,8-2л
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
дело не в расходе а в удовольствии от автомобиля!
Кому то нравится звук V8 кому то бешенное ускорение и т.д.
ну а расход 20 л 92- го это конечно много - только это городской цикл на трассе 13. Можно поставить ГАЗ и будет по деньгам как на 1,8-2л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"20" - это не городской цикл. 20 эта машина ест в 6 утра по городу...в реальном городском цикле это минимум 22, да без пробок....и на трассе в 13 не уложиться: у него аэродинамика кирпича, а АКПП - 4 ступени. Т.е. если ехать 110-120 литров 15 гарантировано. А вот если красться 90 на "круизе" МОЖЕТ быть и уложитесь в 13....отключив кондиционер, музыку , накачав колеса до 3-х атмосфер и запретив пассажирам кашлять в салоне
СсылкаПожаловаться
MOROTE
"20" - это не городской цикл. 20 эта машина ест в 6 утра по городу...в реальном городском цикле это минимум 22, да без пробок....и на трассе в 13 не уложиться: у него аэродинамика кирпича, а АКПП - 4 ступени. Т.е. если ехать 110-120 литров 15 гарантировано. А вот если красться 90 на "круизе" МОЖЕТ быть и уложитесь в 13....отключив кондиционер, музыку , накачав колеса до 3-х атмосфер и запретив пассажирам кашлять в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У моих знакомых по МСК 20-22 нормальный расход по трассе 13 как и писал!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
20 литров? На моторе в 4,2 л V6? На древнем американском "автомате"?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем такой авто на раме, если в грязи ему делать нечего так как куча низких точек и за все цепляет. Готовьтесь к течам всего и вся по сальникам и рейке.
СсылкаПожаловаться
AV
может быть Ford Explorer, за примерно те же деньги получите более приличный салон, да и повыше он как внедорожник...
СсылкаПожаловаться
AV
может быть Ford Explorer, за примерно те же деньги получите более приличный салон, да и повыше он как внедорожник...
СсылкаПожаловаться
у него подвеска независимая, но если не особо горцевать на грунте и бездорожье то нормально.
Салон, согласен поинтнресней, хотя и не на много
СсылкаПожаловаться
IT
Кайрон - Дизель
Либо Мицубиси Л200 Дизель 136 лс - (178 это чиповка из 136 лс) Аналогично на Мицубиси Паджеро СПорт Дизель с Л200 только чипованный 178 лс
А так по делу на это Шеверолетте больше 500 км не проедите на одном баке...
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Кайрон - Дизель
Либо Мицубиси Л200 Дизель 136 лс - (178 это чиповка из 136 лс) Аналогично на Мицубиси Паджеро СПорт Дизель с Л200 только чипованный 178 лс
А так по делу на это Шеверолетте больше 500 км не проедите на одном баке...
СсылкаПожаловаться
У него по паспорту бак 71 л...у меня -75л и при полной заправке горит "522 - 540 км"...на 3.7V6 АКПП 6...вопрос: на какие 500 км может расчитывать 4.2V6 с АКПП4?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
У него по паспорту бак 71 л...у меня -75л и при полной заправке горит "522 - 540 км"...на 3.7V6 АКПП 6...вопрос: на какие 500 км может расчитывать 4.2V6 с АКПП4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 - Это в идеале трасса -)
Человек я так понимаю на Природу хочет кататься, сомнительно удовольствие я думаю, либо просто народ на "диалог" поднял ))
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
500 - Это в идеале трасса -)
Человек я так понимаю на Природу хочет кататься, сомнительно удовольствие я думаю, либо просто народ на "диалог" поднял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это я для трассы писал...в городе дай Бог на 300 км ему бака хватит
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
это я для трассы писал...в городе дай Бог на 300 км ему бака хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче я ему (авто) нальстил немерянно))
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Короче я ему (авто) нальстил немерянно))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Короче я ему (авто) нальстил немерянно))

точно. Ни одного нормального, толкового отзыва на "дроме" я не нашел. А вот про 25 расхода слышал часто....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
не когда не понимал зачем человеку рамное авто на бензине! расход и налог значит вас не пугают а дизель пугает,зачем вам вообще такое авто?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Не слушай никого! Бери Трейла, а лучше старшего брата - Тахо 840. Простые и надежные. Запчасти и расходники на USA-Auto или подобных интернет магазинах. Единственный вариант замены, как выше уже говорилось, это Эксплорер, только салон Эдди Бауер - он поприличней. Если живешь недалеко от Москвы или Питера, можешь глянуть Линкольн Авиатор. Это тот-же Эксплорер, только в дорогом пиджаке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
нормальная машина.
Главное выбери правильно.
Пы Сы автоматы ходят примерно 150 тыс, хотя и бывают исключения
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
.Чем старше подобный аппарат,тем налог и его аппетит будут отпугивать потенциальных покупателей все больше.И можно остаться последним владельцем.
СсылкаПожаловаться
Вадим Семенец
Всем спасибо за мнения :)
На дроме и до этого читал отзывы, там в основном позитив..
По коробасу - понятно, буду посмотреть, когда выбирать буду уже предметно..
По поводу расхода\налога\непонимания - ребят, мне нравится эта машина, живем один раз, надо иногда баловать себя.
Тему создал - хотел почитать, что там может критичного навернуться.. Понял, что по подвеске вопросы могут быть, но не особо испугался, вроде все по деньгам...
Вортекс и 4-х ступый коробас - неприхотливы и в ремонте просты. ГАЗ поставить - это наверняка буду делать. Полеуретан - тоже.
В общем, скорее всего в ближайшее время стану обладателем сего агрегата, отзыв черкну на мэйле, как вживусь в роль обладателя :)
Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Вадим Семенец
Всем спасибо за мнения :)
На дроме и до этого читал отзывы, там в основном позитив..
По коробасу - понятно, буду посмотреть, когда выбирать буду уже предметно..
По поводу расхода\налога\непонимания - ребят, мне нравится эта машина, живем один раз, надо иногда баловать себя.
Тему создал - хотел почитать, что там может критичного навернуться.. Понял, что по подвеске вопросы могут быть, но не особо испугался, вроде все по деньгам...
Вортекс и 4-х ступый коробас - неприхотливы и в ремонте просты. ГАЗ поставить - это наверняка буду делать. Полеуретан - тоже.
В общем, скорее всего в ближайшее время стану обладателем сего агрегата, отзыв черкну на мэйле, как вживусь в роль обладателя :)
Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
Поглядывал на него....но брать не стал по следующим причинам: 1. Расход 4,2 л мотора ужасает. Вроде, на бедность не жалуюсь, но когда через день по полторы -две тысячи заправляешься - поневоле начнешь считать себя в чем-то обманутым и считать деньги. 2. Древний "автомат" без возможности ручного вторжения в процесс 3. Как обычно в американцах большие внешние размеры и на удивление тесноватый салон. Задние двери\ сиденья вообще ужас, спинка сиденья короче лопаток, ад в дальней дороге для членов семьи 4.Страшненький салон с подслеповатыми табло крошечных размеров-это то,что Вы видите каждый день. 5. Вроде рамный - но почему такой низкий? А еще и подвеска мягкая,валкая - даже на проселке нет-нет чиркаешь...а если еще и пороги стоят ...нечего ему делать на бездорожье. 6. После покупки потребуется тюнинг подвески, головного света..Подытожив понял, что это первый опыт "Шевроле" в попытке создать кроссовер или как в США это называется "компактный внедорожник"...Если Вы не собираетесь тянуть трехтонный трейлер, то непонятно зачем нужен 4.2 двигатель, рама и т.д. автомобилю с салоном размеров Хонды CRV или Форд Маверик..с установленным газом потеряет и без того невеликий багажник. На вторичке спросом не пользуется, отпугивает налог...в общем, при всех минусах не нашел плюсов, которые перевесят. Взял Мазда СХ-9 : мощность та же, расход меньше в полтора раза (газ не нужен), салон больше раза в два и есть третий ряд кресел, налог тот же и управляется как легковая машина, а не как трактор. Салон - гораздо культурнее, по сути Мазда 6...
СсылкаПожаловаться
Вадим Семенец
Всем спасибо за мнения :)
На дроме и до этого читал отзывы, там в основном позитив..
По коробасу - понятно, буду посмотреть, когда выбирать буду уже предметно..
По поводу расхода\налога\непонимания - ребят, мне нравится эта машина, живем один раз, надо иногда баловать себя.
Тему создал - хотел почитать, что там может критичного навернуться.. Понял, что по подвеске вопросы могут быть, но не особо испугался, вроде все по деньгам...
Вортекс и 4-х ступый коробас - неприхотливы и в ремонте просты. ГАЗ поставить - это наверняка буду делать. Полеуретан - тоже.
В общем, скорее всего в ближайшее время стану обладателем сего агрегата, отзыв черкну на мэйле, как вживусь в роль обладателя :)
Всем удачи!
СсылкаПожаловаться
был у меня такой шевролЁт)))) 2005 года, комплектация ltz (со штатным телеком на потолке). Что могу сказать по дизайну мне очень нравился, а вот с обслуживанием у меня проблемы были. Достался с реально родным пробегом в 230 тысяч км (это к слову о том пробеге который может достаться Вам) и понеслось....по подвеске примерно 60 тыщ, заказывал через экзист, кстати на подвеске лучше не экономить и брать оригинал. Получилось так, заказал опоры стоек стабилизатора (если не ошибаюсь) обе не оригинал, короче привезли один оригинал (естественно с доплатой), а второй не оригинал. Прошел месяц и как оказалось не оригинал просто лопнул и я две недели ездил с мотающейся соплей)))) думая почему это постоянно приходится подруливать)))) Но на этом приключения не закончились. Проблема данного авто в том что там где я живу (МО, Серпухов) нет специалистов, которые умеют и могут его ремонтировать. Например шаровую опору (тоже менял) молотком не выбьешь в принципе, а нужен специальный съемник. Так я начал гуглить и наткнулся на реально хороший сервис (не реклама) шеви+ в люберцах и уже на ремонты ездил к ним. По мимо замены подвески, заменил полностью все масла (а это до *уя), так же замена выпускного коллектора 27 рэ, замена цепи раздаточной коробки (не помню сколько), опора АКПП. и че то еще по мелочи. Короче говоря подсчитавая убытки я можно сказать со слезами на глазах выкидывал чеки на общую сумму в 210 тыщ рэ. В итоге от своего честного пробега я скрутил до 120 тыщ, а хмырь который его забрал из АТЦ москва скрутил его еще до 75 и выставил на продажу со словами типа "ездила бабушка за хлебом и муха не *блась)))))". Как внедорожник он не айс. Объясню из за порогов и большой длины геометрическая проходимость весь плохенькая. Я охерел, когда с товарищем заехали на ХОЛМИК перед гаражем. У него шкода фабия, у меня шевролЁт. Так вот у него до порога где-то 12 см, а у меня 3 см. ТРИ СМ блеать!!))) В общем к чему я это все... Как средство перемещения в основном по горуду и легкому внедорожью машина норм, но покупка данного автомобиля должна происходить только после детального осмотра в специализированном сервисе....А в остальном как говориться думайте сами, решайте сами иметь или не иметь....Удачи на дорогах!!!!
СсылкаПожаловаться
Вадим Семенец
Воооот, дельные отзывы... Спасибо ребята, теперь уже есть над чем поразмыслить!
СсылкаПожаловаться
Борис Годовиков
Знаю 3-х человек, которые купили в 2010-2011г Ссанёнгов дизельных 2008 г.в (с 2009 идет Российская сборка, поэтому год принципиальный). Теперь ездят и радуются.
СсылкаПожаловаться
Борис Годовиков
Знаю 3-х человек, которые купили в 2010-2011г Ссанёнгов дизельных 2008 г.в (с 2009 идет Российская сборка, поэтому год принципиальный). Теперь ездят и радуются.
СсылкаПожаловаться
Теперь ездят и радуются.
на профильных пишут о проблемах с турбиной и топливной на 150 - 180 т.км... да и соляра в РФ не всегда соответствует заявленному качеству, указанному на колонке..
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...кстати,замелькали ссылки на "дром"...весь просматривать не стал, просмотрел отзывы по моей модели....ни о чем : немного слюнявого счастья, обсуждение внешности - и все....если и по остальным маркам-моделям тоже самое - смысла ссылаться на него не вижу никакого.Тем более -при покупке машины
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...кстати,замелькали ссылки на "дром"...весь просматривать не стал, просмотрел отзывы по моей модели....ни о чем : немного слюнявого счастья, обсуждение внешности - и все....если и по остальным маркам-моделям тоже самое - смысла ссылаться на него не вижу никакого.Тем более -при покупке машины
СсылкаПожаловаться
немного слюнявого счастья, обсуждение внешности - и все....
Ну как сказать.. смотрел параллельно CX-7 и Туарег I - именно отзывы с дрома меня от этих машин отвернули :) А на Трейл я давно заглядывался, еще с 2005 года.. тогда возможности не было приобрести, сейчас вроде есть... :)
СсылкаПожаловаться
senator864
Слушать доводы про расход, габариты и дороговизну обслуги - последнее дело. Мой предыдущий опель при моторе в 2,4 л жрал не меньше 15 литров, а знакомые на матизе еле в 9 л вкладываются; запчасти на служебный мондео дороже, чем на гранд чероки. Нравится машина, состояние агрегатов и кузова сомнений не вызывает - бери. При должном уходе проблем не будет. По запчастям - практически весь оригинал на американцев - китайского производства (во всяком случае крайслеровский мопар), поэтому сэкономить на железках считаю возможным, а, зачастую, покупку оригинала считаю бессмысленной. А вообще, чем спрашивать совет у нас, видевших большей частью трэйл только на улице, лучше сходить на профильный форум.
СсылкаПожаловаться
senator864
Слушать доводы про расход, габариты и дороговизну обслуги - последнее дело. Мой предыдущий опель при моторе в 2,4 л жрал не меньше 15 литров, а знакомые на матизе еле в 9 л вкладываются; запчасти на служебный мондео дороже, чем на гранд чероки. Нравится машина, состояние агрегатов и кузова сомнений не вызывает - бери. При должном уходе проблем не будет. По запчастям - практически весь оригинал на американцев - китайского производства (во всяком случае крайслеровский мопар), поэтому сэкономить на железках считаю возможным, а, зачастую, покупку оригинала считаю бессмысленной. А вообще, чем спрашивать совет у нас, видевших большей частью трэйл только на улице, лучше сходить на профильный форум.
СсылкаПожаловаться
лучше сходить на профильный форум.
уже облазил все, что можно почти... и везде свои плюсы и минусы.
Вообще, чем больше чтений - тем больше сомнений... :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru