11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отговорите меня...

От покупки Chevrolet Trailblazer 2007-08 г.в. Расход и налог не пугают....

Какие еще аргументы против?

Хочу рамника, под те средства, что имею попадают еще соренто и кайроны.. Но те в основном дизельные, а дизель капризный.
По отзывам на том же Дроме - Трэйлблэйзер практически не капризная и беспроблемная машинка с богатой комплектухой..
Склоняюсь все же к нему, но может уважаемое сообщество меня отговорит?
Или наоборот укрепит меня в моем решении...
Вадим Семенец
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Шурик
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
СсылкаПожаловаться
Вадим СеменецВ ответ на Шурик
Шурик
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
СсылкаПожаловаться
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
Почему? Там на бензодвигателях налоговая ставка и расход примерно такие-же.. В чем преимущество корейцев?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вадим Семенец
Вадим Семенец
Я бы нашел соренто с бензиновым. Если саньенг то лучше рекстон.
Почему? Там на бензодвигателях налоговая ставка и расход примерно такие-же.. В чем преимущество корейцев?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно надежна, дешевле в обслуге, да и сорента мне больше нравится чем старый траил )
К тому же соренто выше.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Шурик
Шурик
Достаточно надежна, дешевле в обслуге, да и сорента мне больше нравится чем старый траил )
К тому же соренто выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты про какой???
2-й? там если кореец то нормально а если ижевск - сборка - то все не так радостно!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
ты про какой???
2-й? там если кореец то нормально а если ижевск - сборка - то все не так радостно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первый кузов на раме, 2006й год бензин 2.4. Вот про этот проблем вообще нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на Шурик
Шурик
Первый кузов на раме, 2006й год бензин 2.4. Вот про этот проблем вообще нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
2,4 на автомобиль под 2 т
Проще УАЗ взять патриот!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
2,4 на автомобиль под 2 т
Проще УАЗ взять патриот!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да но едет нормально.
А так да лучше патриот взять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Игорь ГуськовВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
дело не в расходе а в удовольствии от автомобиля!
Кому то нравится звук V8 кому то бешенное ускорение и т.д.
ну а расход 20 л 92- го это конечно много - только это городской цикл на трассе 13. Можно поставить ГАЗ и будет по деньгам как на 1,8-2л
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Игорь Гуськов
Игорь Гуськов
дело не в расходе а в удовольствии от автомобиля!
Кому то нравится звук V8 кому то бешенное ускорение и т.д.
ну а расход 20 л 92- го это конечно много - только это городской цикл на трассе 13. Можно поставить ГАЗ и будет по деньгам как на 1,8-2л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"20" - это не городской цикл. 20 эта машина ест в 6 утра по городу...в реальном городском цикле это минимум 22, да без пробок....и на трассе в 13 не уложиться: у него аэродинамика кирпича, а АКПП - 4 ступени. Т.е. если ехать 110-120 литров 15 гарантировано. А вот если красться 90 на "круизе" МОЖЕТ быть и уложитесь в 13....отключив кондиционер, музыку , накачав колеса до 3-х атмосфер и запретив пассажирам кашлять в салоне
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на MOROTE
MOROTE
"20" - это не городской цикл. 20 эта машина ест в 6 утра по городу...в реальном городском цикле это минимум 22, да без пробок....и на трассе в 13 не уложиться: у него аэродинамика кирпича, а АКПП - 4 ступени. Т.е. если ехать 110-120 литров 15 гарантировано. А вот если красться 90 на "круизе" МОЖЕТ быть и уложитесь в 13....отключив кондиционер, музыку , накачав колеса до 3-х атмосфер и запретив пассажирам кашлять в салоне
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У моих знакомых по МСК 20-22 нормальный расход по трассе 13 как и писал!
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
20 литров? На моторе в 4,2 л V6? На древнем американском "автомате"?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Зачем такой авто на раме, если в грязи ему делать нечего так как куча низких точек и за все цепляет. Готовьтесь к течам всего и вся по сальникам и рейке.
СсылкаПожаловаться
AV
может быть Ford Explorer, за примерно те же деньги получите более приличный салон, да и повыше он как внедорожник...
СсылкаПожаловаться
Игорь ГуськовВ ответ на AV
AV
может быть Ford Explorer, за примерно те же деньги получите более приличный салон, да и повыше он как внедорожник...
СсылкаПожаловаться
у него подвеска независимая, но если не особо горцевать на грунте и бездорожье то нормально.
Салон, согласен поинтнресней, хотя и не на много
СсылкаПожаловаться
IT
Кайрон - Дизель
Либо Мицубиси Л200 Дизель 136 лс - (178 это чиповка из 136 лс) Аналогично на Мицубиси Паджеро СПорт Дизель с Л200 только чипованный 178 лс
А так по делу на это Шеверолетте больше 500 км не проедите на одном баке...
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
Кайрон - Дизель
Либо Мицубиси Л200 Дизель 136 лс - (178 это чиповка из 136 лс) Аналогично на Мицубиси Паджеро СПорт Дизель с Л200 только чипованный 178 лс
А так по делу на это Шеверолетте больше 500 км не проедите на одном баке...
СсылкаПожаловаться
У него по паспорту бак 71 л...у меня -75л и при полной заправке горит "522 - 540 км"...на 3.7V6 АКПП 6...вопрос: на какие 500 км может расчитывать 4.2V6 с АКПП4?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
У него по паспорту бак 71 л...у меня -75л и при полной заправке горит "522 - 540 км"...на 3.7V6 АКПП 6...вопрос: на какие 500 км может расчитывать 4.2V6 с АКПП4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 - Это в идеале трасса -)
Человек я так понимаю на Природу хочет кататься, сомнительно удовольствие я думаю, либо просто народ на "диалог" поднял ))
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на IT
IT
500 - Это в идеале трасса -)
Человек я так понимаю на Природу хочет кататься, сомнительно удовольствие я думаю, либо просто народ на "диалог" поднял ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это я для трассы писал...в городе дай Бог на 300 км ему бака хватит
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на MOROTE
MOROTE
это я для трассы писал...в городе дай Бог на 300 км ему бака хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Короче я ему (авто) нальстил немерянно))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария