Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

отечеств.автопром ВАЗ нормы

занимаюсь измерениями шумов, вибраций... в том числе и на рабочих местах водителей. интересно почему нормы на шумы и вибрации родных авто гораздо требовательнее чем на иномарки. а в реальности наши вазы превышают все допустимые нормы исходя прямо с конвейера.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валерий Михайлов
потому-што это ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Космос
ну это понятно что ваз. нормы почему у них там за бугром менее требовательнее к шума к вибрациям авто, чем у нас в раше. ну эт так наверное для справки:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Потому что у нас нормы нужны государству. А там эти нормы нужны производителю, иначе он свою продукцию продавать не сможет.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
при проектировании автомобиля и выборе материалов, учитывается стоимость проекта. И основной критерий - снижение себестоимости автомобиля, а не улучшение качества. Все рацпредложения нацелены как правило на удешевление, а не повышение. Поэтому имеем то, что имеем.
СсылкаПожаловаться
шумахер
по европейским нормам на КАМАЗе можно работать не более 4 часов за смену
СсылкаПожаловаться
Космос
а по нашим нормам наверное менее 3 часов. а в реале часов по 12 работают - за это как минимум зарплату % на 50 поднимать должны :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Насрать на технические условия производителя. Они ему нужны, чтобы машину сертифицировать (я имею ввиду, конечно, наши). Потребитель не сможет качать права, поскольку здесь будут приниматься СанПиН, а по нему - живи хоть на взлетной полосе - все в допуске. Я прав, Космос-специалист по шумам?
СсылкаПожаловаться
Космос
да Алексей, ты прав. если по хорошему, то с такими характеристиками наши авто даже с конвейера сходить не имеют право. похоже что "создатели" санпинов и автопрома с разных планет. и как же они договариваются между собой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru