Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 мая
Peugeot 308 1.6 AT
Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс...
4.5
22 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Всем добра. Купил в ноябре 2010 года самая макс. комплектация за почти 7 лет эксплуатации заменил стойки и три сальника!!!!!! только положительные эмоции. Обслуживался только у дилера. Машина очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

отечеств.автопром ВАЗ нормы

занимаюсь измерениями шумов, вибраций... в том числе и на рабочих местах водителей. интересно почему нормы на шумы и вибрации родных авто гораздо требовательнее чем на иномарки. а в реальности наши вазы превышают все допустимые нормы исходя прямо с конвейера.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валерий Михайлов
потому-што это ВАЗ!
СсылкаПожаловаться
Космос
ну это понятно что ваз. нормы почему у них там за бугром менее требовательнее к шума к вибрациям авто, чем у нас в раше. ну эт так наверное для справки:)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Потому что у нас нормы нужны государству. А там эти нормы нужны производителю, иначе он свою продукцию продавать не сможет.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Заика
при проектировании автомобиля и выборе материалов, учитывается стоимость проекта. И основной критерий - снижение себестоимости автомобиля, а не улучшение качества. Все рацпредложения нацелены как правило на удешевление, а не повышение. Поэтому имеем то, что имеем.
СсылкаПожаловаться
шумахер
по европейским нормам на КАМАЗе можно работать не более 4 часов за смену
СсылкаПожаловаться
Космос
а по нашим нормам наверное менее 3 часов. а в реале часов по 12 работают - за это как минимум зарплату % на 50 поднимать должны :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Насрать на технические условия производителя. Они ему нужны, чтобы машину сертифицировать (я имею ввиду, конечно, наши). Потребитель не сможет качать права, поскольку здесь будут приниматься СанПиН, а по нему - живи хоть на взлетной полосе - все в допуске. Я прав, Космос-специалист по шумам?
СсылкаПожаловаться
Космос
да Алексей, ты прав. если по хорошему, то с такими характеристиками наши авто даже с конвейера сходить не имеют право. похоже что "создатели" санпинов и автопрома с разных планет. и как же они договариваются между собой...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru