Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Отец родной.

21 декабря 1879 года (по оф.версии) родился великий Иосиф Сталин, чьё имя до сих пор вызывает жгучую ненависть у наших классовых врагов с Эхо Москвы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Комментарий удален.Почему?
Били тебя били а ты так и не поумнел.Хоть бы ксиву поменял а то сильно смахиваешь на агента трёх разведок.
СсылкаПожаловаться
Самый эффективный менеджер всех времён и народов.
СсылкаПожаловаться
Охота
Самый эффективный менеджер всех времён и народов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сегодня у Сванидзе весь день будет идти пена.
СсылкаПожаловаться
Охота
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Тарас
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Охота
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тебе известна история семьи Сванидзе.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Роман
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сыто-пьяно и плеванто на законоооооо....
СсылкаПожаловаться
Сыто-пьяно и плеванто на законоооооо....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Лучше б он не рождался. Кстати, даже мама его была того же мнения.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться