Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Отдам(за деньги) в хорошие руки Гольфа-2.

Продам Гольфа-2 в нормальном рабочем состоянии(1988г, 1.6 карб., пятидверный, зеленый металик, пробег не крученный-4100000км, ) -70000р. Питер.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Иван Иванов
Если за деньги, какая разница в какие руки....Если хочешь, чтобы в хорошие руки это старье попало - тогда самому приплачивать придеться....Вот так здесь бизнес строить надо.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если за деньги, какая разница в какие руки....Если хочешь, чтобы в хорошие руки это старье попало - тогда самому приплачивать придеться....Вот так здесь бизнес строить надо.
СсылкаПожаловаться
Это старье некоторым новым тачкам фору даст. Да и про бизнес как-то не в тему.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
А пробег то не хилый - он он что не выключался с 1988 года ?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
А пробег то не хилый - он он что не выключался с 1988 года ?
СсылкаПожаловаться
А если я скручу тебе одометр раза в три, скажешь" Реальная тачка с малым пробегом"
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
Почитай что написал про пробег (В- 1 объявление) и всё , там не раза в три крутить !
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ
Почитай что написал про пробег (В- 1 объявление) и всё , там не раза в три крутить !
СсылкаПожаловаться