20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Отчет по теме "Шарики за ролики"

Всем доброго времени суток, недавно поднимал вопрос на форуме как быть с генератором, напомню, завыли подшипники, отремонтировал сам, установил произвел пуск двигателя и о чудо, все работает исправно, зарядка в порядке, посторонних звуков гена не издает. Так было три дня, после чего заплавала стрелка зарядки, чем чаще чавтота вращения тем интенсивнее рывки стрелки, свет как бы помигивает, т.е горит не ровно. Заехал к диагносту он никаких дефектов не выявил. 9-ка экспортного варианта, генератор с новья стоит югославский, как избавиться от недуга
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Алексей Тумаев
Протянуть контакты
СсылкаПожаловаться
Василий
заменить реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
Василий
заменить реле регулятор.
СсылкаПожаловаться
распаивать нужно, да и запчасти на такой ген не отрыть
СсылкаПожаловаться
Александр Таскаев
распаивать нужно, да и запчасти на такой ген не отрыть
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну это уже не ко мне. а ты случайно вал не согнул, при замене подшипников? кольца контактные не повредил???
СсылкаПожаловаться
Василий
ну это уже не ко мне. а ты случайно вал не согнул, при замене подшипников? кольца контактные не повредил???
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вась, привет! Я не знаю чё у него за гена, а на новых РР с одной стороны клемма массы на ухо выходит, а с другой стороны шаёбочка ставится, чёб не перекашивавло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вась, привет! Я не знаю чё у него за гена, а на новых РР с одной стороны клемма массы на ухо выходит, а с другой стороны шаёбочка ставится, чёб не перекашивавло.
СсылкаПожаловаться
История переписки
сам привет)))))) я тоже не знаю, чё у него там стоит)))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
ну это уже не ко мне. а ты случайно вал не согнул, при замене подшипников? кольца контактные не повредил???
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет не согнул, пользовался сьемником
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачистить массу и подложить шайбочку в месте крепления реле регулятора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Зачистить массу и подложить шайбочку в месте крепления реле регулятора.
СсылкаПожаловаться
попробую так, но после сборки лишних деталей у меня не осталось
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Похоже на сгоревший диод в "подкове". На диагностике осциллографом проверяли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Похоже на сгоревший диод в "подкове". На диагностике осциллографом проверяли?
СсылкаПожаловаться
Какой осциллограф ? Современные "диагносты" даже слова такого не знают.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Какой осциллограф ? Современные "диагносты" даже слова такого не знают.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я знаю такое слово. он у меня даже есть. только не понадобился пока))))))
СсылкаПожаловаться
Василий
я знаю такое слово. он у меня даже есть. только не понадобился пока))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну ты же устаревшая модель диагноста...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну ты же устаревшая модель диагноста...
СсылкаПожаловаться
История переписки
ну тогда ладно
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Похоже на сгоревший диод в "подкове". На диагностике осциллографом проверяли?
СсылкаПожаловаться
проверили, никаких недочетов не выявили
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на югославский гнератор вствлял рел регулятор от нашего ВАЗовского генератора Что то подгибал уже не помню но работало исправно
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Саша,не мешай работать генератору. Пока А.К.Б. был разряжен,стрелка не дергалась,но по мере зарядки начала трепыхаться-это НЕ поломка,но такова работа реле регулятора.Для тебя важно чтобы на АКБ подавалось напряжение в 13,8-14,2 вольт!!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Натяжку ремня проверь . бывает вытягивается ..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru