Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от Лены

Рено Логан или Фиат Альбеа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
А вы их вживую-то видели? Внутри сидели? Я думаю, если б посидели-посмотрели, и вопросов бы уже не возникло.))) Я за Альбеа!!!
СсылкаПожаловаться
Уважаемая Елена! Вы представляете себя в Логане? Так что ФИАТ.
СсылкаПожаловаться
Кстати, сейчас в Фиате серьёзные скидки на Гранде Пунто. Посовременнее машинка, посимпатичнее...
СсылкаПожаловаться
and
ха ха фиат в обслуживании дороже, а надежность та еще, читайте форумы фиата и логана
СсылкаПожаловаться
Дядя Дима
Логан для лохав,на фиате не так стрёмно.Хотя если есть возможность,лучше чево-нибудь посимпатишней приобрести.
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
гетс возьмите и не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Alexey
Я ездил на логане и альбеа и могу с уверенностью сказать, что не раздумывая взял Логан. Он удобнее, комфортнее, особенно для задних пассажиров, цена дешевле. Заметьте, если Логан выбирают таксисты - это говорит о том, что они надежны и нет проблем с запчастями, они же не дураки делать так, чтобы машина простоивала в сервисе. Вы скажете - отстойный дизайн )), а вспомните 90-е гг, когда появилась "десятка" , помните как с неким отварщением смотрели на нее, прозвали "матрехой", а сейчас? Также и Логан )
Выбирайте сами, вам ездть !
СсылкаПожаловаться
Alexey
Пообщайся с таксистами о надежности логона, все вопросы сразу отпадут
СсылкаПожаловаться
Валера Абдулин
выбор за вами я бы посоветовал логан
СсылкаПожаловаться
ГорыныЧ
Проездил год на логане - никаких нареканий,жаль что не насвоем сейчас ищу себе белгородцы
СсылкаПожаловаться
Елена Чернова
Спасибо за советы, наверное возьму Альбеа.
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне кажется лучше Фиат взять,друг ездит на такой машине,прошёл 70 000 км,менял масло и колодки поменял.
СсылкаПожаловаться
Женя Иванов
конечно фиат
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Для женщины конечно Альбеа прдпочтительней,недаром над её дизайном трудился Великий ДЖУДЖАРО!!!!но запчасти будут подороже!
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Для женщины конечно Альбеа прдпочтительней,недаром над её дизайном трудился Великий ДЖУДЖАРО!!!!но запчасти будут подороже!
СсылкаПожаловаться
Да не думаю, что запчасти дороже... Тем более собирают то-же в России. И сервисов сейчас уже хватает. Опять-же Гранде Пунто от 320т. можно присмотреть...
СсылкаПожаловаться
Антон Глинтвейн
Я сам являюсь владельцем Альбеа,поверьте подороже чем на Логан,но для меня решающим фактором стало хорошее качество покраски и отличные антикоррозийные свойства(на форуме Альбееводов про ржавчину на кузове ни кто не говорит,её просто нет)+большой багажник!
СсылкаПожаловаться
Stels
только не француза хотя фиат не далеко ушел.лучше корейца
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
Из этих двух конечно Альбеа, а лучше все таки Гетц.
СсылкаПожаловаться
Игорь Кудряшов
Первый совет: Не верьте советчикам, особенно таким агрессивным как SGK. Почитайте теххарактеристики, обязательно прокатитесь на том и другом. 2. Потребительские качества староевропейских машин одного ряда, особенно низшего ценового диапазона, примерно одинаковы (элементарные законы конкуренции), но каждый аппарат (и водитель!) имеет свои особенности, отсюда и разброс мнений. 3. Само собой, и каждая модель чем-то отличается от других, вот здесь Вам самой и надо принимать решение, что для Вас важнее. Логан больше Фиата, больше мощность (90 л.с., 1,6 л), особенно на низких оборотах, но чуть больше и расход топлива. Он специально заточен под плохие наши дороги, он действительно очень крепок и надежен (есть уже большая статистика, тому подтверждением служит, как уже упоминалось, выбор его таксистами-частниками). Подвеска устроена так, что можно спокойно быстро ехать по дороге типа "стиральная доска". Сколько стоят запчасти - зайдите в любой интернет-магазин и сравните сами. Клиренс Фиата (150) и Логана (155) одинаков. Похоже была одна бракованная партия со ржавчиной - наши же люди собирают! но вроде бы больше таких проблем не слышно. К недостаткам Логана отношу неважную звуко- и теплоизоляцию - греется торпедо!, аскетичность внутреннего убранства - мало ящичков. Но это опять-таки следствия конкуренции: где-то добавили, значит где-то убавили, иначе цена растет. Проблема ящичков решается легко - купите органайзеры, шумоизоляция - дороже. Внешность Логана тоже весьма специфична: кто-то считает ее ужасной, кто-то терпимой, а кому-то, как мне, например, очень нравится. Отсутствие вычурности, пошлой прилизанности и выпендрежа - он смотрится на свои деньги. Но Фиат выглядит, конечно, нежнее.Я пересел на Логан с АУДИ-80 с открытыми глазами: мне была нужна надежность на плохой дороге, большой клиренс, достаточная вместимость при относительно малых внешних размерах (все эти лишние миллиметры практически переводятЛоган в другой класс!), низкая цена и низкая стоимость содержания (меньше 100 л.с.). Все это я получил. На хорошей дороге он тоже ведет себя достойно. В повороты как на АУДИ, конечно, не вхожу, но до 120 км разницы особой не чувствую. Силенок (90) точно маловато, лучше бы 99 сил, но Фиат еще слабее (77). Так что, сначала сформулируйте свои требования и пожелания, а затем сами изучайте матчасть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А чего логан не расхваливать : за 4 года, кроме плановых ТО, бензина и омывайки никаких хлопот
по крайней мере на нем и с дороги съехать можно в разумную глубину...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
т.е. вы вот просто так обвиняете незнакомого человека во лжи ?
с чего тогда верить вам кто-то будет/захочет по любому вопросу ?

PS. да, я поменял ступицу левого переднего колеса из-за того, что на шиномонтаже вкрутили болты так, что потом от резьбы ничего не осталось
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
ИХ ЗАТМЕВАЮТ ++++
ЛОГАН НАДЕЖЕН!
МИНУСЫ ЛАМПОЧКИ ПЕРЕГОРАЮТ ЧАСТО.ПОДВЕСКА 100.000 ВЫХАЖИВАЕТ ЛЕГКО.
ЛОГАН!!!!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Крылов
ИХ ЗАТМЕВАЮТ ++++
ЛОГАН НАДЕЖЕН!
МИНУСЫ ЛАМПОЧКИ ПЕРЕГОРАЮТ ЧАСТО.ПОДВЕСКА 100.000 ВЫХАЖИВАЕТ ЛЕГКО.
ЛОГАН!!!!
СсылкаПожаловаться
Точно, еще вспомнил! после 3х лет перегорела лампочка заднего хода - поменяли на ТО по гарантии (!) - сам удивился
СсылкаПожаловаться
саша Балаганов
У зятя француз Ситроен С4 за 2года поменял стартер , задние амортизаторы,4 раза лампочки поворотов брал нулячий так что с французами лучше не связываться,да и дизайн Логана особенно сзади как будто топором делан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru