Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я ездил на логане и альбеа и могу с уверенностью сказать, что не раздумывая взял Логан. Он удобнее, комфортнее, особенно для задних пассажиров, цена дешевле. Заметьте, если Логан выбирают таксисты - это говорит о том, что они надежны и нет проблем с запчастями, они же не дураки делать так, чтобы машина простоивала в сервисе. Вы скажете - отстойный дизайн )), а вспомните 90-е гг, когда появилась "десятка" , помните как с неким отварщением смотрели на нее, прозвали "матрехой", а сейчас? Также и Логан )
Выбирайте сами, вам ездть !
Да не думаю, что запчасти дороже... Тем более собирают то-же в России. И сервисов сейчас уже хватает. Опять-же Гранде Пунто от 320т. можно присмотреть...
Я сам являюсь владельцем Альбеа,поверьте подороже чем на Логан,но для меня решающим фактором стало хорошее качество покраски и отличные антикоррозийные свойства(на форуме Альбееводов про ржавчину на кузове ни кто не говорит,её просто нет)+большой багажник!
Первый совет: Не верьте советчикам, особенно таким агрессивным как SGK. Почитайте теххарактеристики, обязательно прокатитесь на том и другом. 2. Потребительские качества староевропейских машин одного ряда, особенно низшего ценового диапазона, примерно одинаковы (элементарные законы конкуренции), но каждый аппарат (и водитель!) имеет свои особенности, отсюда и разброс мнений. 3. Само собой, и каждая модель чем-то отличается от других, вот здесь Вам самой и надо принимать решение, что для Вас важнее. Логан больше Фиата, больше мощность (90 л.с., 1,6 л), особенно на низких оборотах, но чуть больше и расход топлива. Он специально заточен под плохие наши дороги, он действительно очень крепок и надежен (есть уже большая статистика, тому подтверждением служит, как уже упоминалось, выбор его таксистами-частниками). Подвеска устроена так, что можно спокойно быстро ехать по дороге типа "стиральная доска". Сколько стоят запчасти - зайдите в любой интернет-магазин и сравните сами. Клиренс Фиата (150) и Логана (155) одинаков. Похоже была одна бракованная партия со ржавчиной - наши же люди собирают! но вроде бы больше таких проблем не слышно. К недостаткам Логана отношу неважную звуко- и теплоизоляцию - греется торпедо!, аскетичность внутреннего убранства - мало ящичков. Но это опять-таки следствия конкуренции: где-то добавили, значит где-то убавили, иначе цена растет. Проблема ящичков решается легко - купите органайзеры, шумоизоляция - дороже. Внешность Логана тоже весьма специфична: кто-то считает ее ужасной, кто-то терпимой, а кому-то, как мне, например, очень нравится. Отсутствие вычурности, пошлой прилизанности и выпендрежа - он смотрится на свои деньги. Но Фиат выглядит, конечно, нежнее.Я пересел на Логан с АУДИ-80 с открытыми глазами: мне была нужна надежность на плохой дороге, большой клиренс, достаточная вместимость при относительно малых внешних размерах (все эти лишние миллиметры практически переводятЛоган в другой класс!), низкая цена и низкая стоимость содержания (меньше 100 л.с.). Все это я получил. На хорошей дороге он тоже ведет себя достойно. В повороты как на АУДИ, конечно, не вхожу, но до 120 км разницы особой не чувствую. Силенок (90) точно маловато, лучше бы 99 сил, но Фиат еще слабее (77). Так что, сначала сформулируйте свои требования и пожелания, а затем сами изучайте матчасть.
Выбирайте сами, вам ездть !