От чего зависит изменение показаний БК
В данном случае речь идет про расход топлива и время впрыска.
(Считаем равными температуру двигателя (нагретое состояние) и окружающего воздуха...)
Может быть связано, а может быть и нет, но заметил, что со сменой заправки изменились показания. Но самое интересное, что значения этих показателей нестабильны
речь идет о показаниях на холостом ходу, обороты двигателя тоже держатся на одних и тех же значениях...
Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива
речь идет о показаниях на холостом ходу, обороты двигателя тоже держатся на одних и тех же значениях...
Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива
Эти показания обязаны постоянно менятся. Для более полного понятия происходящего, изучите работу ЭСУД. Тогда поймёте для чего это сделано. Но то что вам стало это интересно, это уже хорошо. Если есть желание более подробно изучить, то почитайте книгу "Гирявец А.К. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем (1997)"
Не ломай голову,на холостых расход топлива мал и погрешность его замера довольно большая,да и качество топлива ,как писал выше....
Ну а время открытия хосунки на один впрыск задает ЭБУ согласно показаний кучи датчиков