Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего зависит изменение показаний БК

В данном случае речь идет про расход топлива и время впрыска.
(Считаем равными температуру двигателя (нагретое состояние) и окружающего воздуха...)
Может быть связано, а может быть и нет, но заметил, что со сменой заправки изменились показания. Но самое интересное, что значения этих показателей нестабильны
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
БК-это игрушка,которая не является официальным прибором,съезди на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
мгновенный расход топлива и время впрыска зависит от многих факторов,температуры двигателя,оборотов двигателя,нажатии на газ.Естественно эти величины будут постоянно меняться.Да и бензин естественно разый,в каком то больше присадок,особенно газоконденсатных...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
мгновенный расход топлива и время впрыска зависит от многих факторов,температуры двигателя,оборотов двигателя,нажатии на газ.Естественно эти величины будут постоянно меняться.Да и бензин естественно разый,в каком то больше присадок,особенно газоконденсатных...
СсылкаПожаловаться
забыл уточнить:
речь идет о показаниях на холостом ходу, обороты двигателя тоже держатся на одних и тех же значениях...

Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива
СсылкаПожаловаться
забыл уточнить:
речь идет о показаниях на холостом ходу, обороты двигателя тоже держатся на одних и тех же значениях...

Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива

Эти показания обязаны постоянно менятся. Для более полного понятия происходящего, изучите работу ЭСУД. Тогда поймёте для чего это сделано. Но то что вам стало это интересно, это уже хорошо. Если есть желание более подробно изучить, то почитайте книгу "Гирявец А.К. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем (1997)"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не было печали,купила бабка порося....
Не ломай голову,на холостых расход топлива мал и погрешность его замера довольно большая,да и качество топлива ,как писал выше....
СсылкаПожаловаться
Бортовой компютер считает расход бензина от коичеству импульсов открытия форсунок за единицу кремени. Рисход топлива за один имульс открытия форсунки тарирован при полностью исправной форсунке и при определенном давлении. Сами понимаете что давление может отличаться от заданного и форсунка со временем меняет пропускную способность + вязкость бензина в зависимости от температуры прхождения через форсунку (она не сильно меняется - но все же).
Ну а время открытия хосунки на один впрыск задает ЭБУ согласно показаний кучи датчиков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru