3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

От чего зависит изменение показаний БК

В данном случае речь идет про расход топлива и время впрыска.
(Считаем равными температуру двигателя (нагретое состояние) и окружающего воздуха...)
Может быть связано, а может быть и нет, но заметил, что со сменой заправки изменились показания. Но самое интересное, что значения этих показателей нестабильны
Андрей Самушенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Мазрухо
БК-это игрушка,которая не является официальным прибором,съезди на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
мгновенный расход топлива и время впрыска зависит от многих факторов,температуры двигателя,оборотов двигателя,нажатии на газ.Естественно эти величины будут постоянно меняться.Да и бензин естественно разый,в каком то больше присадок,особенно газоконденсатных...
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
мгновенный расход топлива и время впрыска зависит от многих факторов,температуры двигателя,оборотов двигателя,нажатии на газ.Естественно эти величины будут постоянно меняться.Да и бензин естественно разый,в каком то больше присадок,особенно газоконденсатных...
СсылкаПожаловаться
забыл уточнить:
речь идет о показаниях на холостом ходу, обороты двигателя тоже держатся на одних и тех же значениях...

Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Самушенков
Андрей Самушенков
забыл уточнить:
речь идет о показаниях на холостом ходу, обороты двигателя тоже держатся на одних и тех же значениях...

Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто суть в чем...для поддержания одних и тех же оборотов системе требуется разный расход топлива. Вот ломаю голову-связано ли это с системой или качеством топлива

Эти показания обязаны постоянно менятся. Для более полного понятия происходящего, изучите работу ЭСУД. Тогда поймёте для чего это сделано. Но то что вам стало это интересно, это уже хорошо. Если есть желание более подробно изучить, то почитайте книгу "Гирявец А.К. - Теория управления автомобильным бензиновым двигателем (1997)"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не было печали,купила бабка порося....
Не ломай голову,на холостых расход топлива мал и погрешность его замера довольно большая,да и качество топлива ,как писал выше....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Бортовой компютер считает расход бензина от коичеству импульсов открытия форсунок за единицу кремени. Рисход топлива за один имульс открытия форсунки тарирован при полностью исправной форсунке и при определенном давлении. Сами понимаете что давление может отличаться от заданного и форсунка со временем меняет пропускную способность + вязкость бензина в зависимости от температуры прхождения через форсунку (она не сильно меняется - но все же).
Ну а время открытия хосунки на один впрыск задает ЭБУ согласно показаний кучи датчиков
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария