24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Остановили вне стац. поста ДПС и предложили проехать в райотдел

Ситуация: инспектор ДПС останавливает Вас вне стац поста и предлагает Вам следовать за ним в райотдел или на стац. пост ДПС, для дальнейшего разбирательства.Ваши действия - послать его подальше не слушая его визга по поводу того ,что Вы оказываете сопротивление сотруднику милиции.Невыполнение его незаконного требования не является сопротивлением.А почему незаконного? В Наставлении по несениюДПС говорится: """"

13.15. Задержанное транспортное средство доставляется в присутствии водителя (владельца) на специальную охраняемую стоянку с использованием другого транспортного средства либо сотрудником ДПС самостоятельно при условии обеспечения сохранности задержанного транспортного средства.
При отсутствии такой стоянки транспортное средство может быть доставлено и сдано в дежурную часть строевого подразделения, территориального органа внутренних дел или на площадку у стационарного поста, контрольного поста милиции ""
"""А ЭТО ЗНАЧИТ он должен вызвать эвакуатор или сесть за руль сам , составив протокол задержания.Если он говорит ,что Вы не задержаны , то зачем Вам куда либо с ним ехать?Что касается остановки вне стац. поста, то на этот счет тоже есть пункт в Наставлении по несению ДПС :
"""ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах;

В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз. "
""Скользкий момент здесь - что такое проведение спец. мероприятий.
Я пользуюсь этими положениями давно и успешно.Может не все законно? возможно.Но помогает.
Дед Пихто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Кузя
Уважаемый, Дед Пихто. Всё Вы правильно пишите на счёт наставления по работе ДПС, но зачем же так всё усложнять? Если взять 27 главу КоАП РФ (Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях) - то видим, что нет такой меры обеспечения производства по делам об АПН как следовать за иГИБДД куда - то на автомобиле. Я тоже пользуюсь 297 приказом, но лишь в тех случаях, которые прямо не прописаны в законодательстве. А всё дело в том, что это их внутренние приказы и инструкции. И ссылаться на нарушение этих приказов в дальнейшем, если что - то будет не так, довольно проблематично. И наказание за нарушение этих приказов является дисциплинарным. А это означает, что привлекать иГИБДД к дисциплинарной ответственности, нарушившего приказ будет его командир. И всем понятно как он его будет "привлекать" к дисциплинарной ответственности.
Другое дело ссылаться на нарушение норм КоАП РФ. Тут уже наступает административная ответственность, а иногда и уголовная.
А вот на такие моменты как остановка вне стационарного поста, в зоне ограниченной видимости, в зоне железнодорожного переезда, или остановка при проведении специальных операций/мероприятий, при особом/военном положении, короче, моментов, которые прямо не прописаны в законодательстве - конечно, надо ссылаться на приказы МВД.
Но именно только на эти моменты, а дальше опять же придерживаться КоАП РФ. Но это моё сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Дед ПихтоВ ответ на Кузя
Кузя
Уважаемый, Дед Пихто. Всё Вы правильно пишите на счёт наставления по работе ДПС, но зачем же так всё усложнять? Если взять 27 главу КоАП РФ (Применение мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях) - то видим, что нет такой меры обеспечения производства по делам об АПН как следовать за иГИБДД куда - то на автомобиле. Я тоже пользуюсь 297 приказом, но лишь в тех случаях, которые прямо не прописаны в законодательстве. А всё дело в том, что это их внутренние приказы и инструкции. И ссылаться на нарушение этих приказов в дальнейшем, если что - то будет не так, довольно проблематично. И наказание за нарушение этих приказов является дисциплинарным. А это означает, что привлекать иГИБДД к дисциплинарной ответственности, нарушившего приказ будет его командир. И всем понятно как он его будет "привлекать" к дисциплинарной ответственности.
Другое дело ссылаться на нарушение норм КоАП РФ. Тут уже наступает административная ответственность, а иногда и уголовная.
А вот на такие моменты как остановка вне стационарного поста, в зоне ограниченной видимости, в зоне железнодорожного переезда, или остановка при проведении специальных операций/мероприятий, при особом/военном положении, короче, моментов, которые прямо не прописаны в законодательстве - конечно, надо ссылаться на приказы МВД.
Но именно только на эти моменты, а дальше опять же придерживаться КоАП РФ. Но это моё сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Кузя не могу согласиться с Вами в связи с тем , что 297 приказ зарегистрирован в Минюсте и опубликован в открытой печати , а значит приобрел право законодательного акта с вытекаюшими последствиями для нарушителя данного уже закона.Во вторых по моему мнению \ больше практика\ общение с сотрудниками ДПС резельтативнее на основе их доморощенных приказов и инструкций \ знание этих документов водителем для них неожиданней\.В третьих - \ это тоже больше психология\ нарушение приказа прямого начальника министра внутренних дел для них страшнее чем КОАПа. Возможно многое спорно, но повторяю ,что я больше практик чем теоретик.С уважением...
СсылкаПожаловаться
Олег
Ребятки обломайтесь! есть ЗАКОН О МИЛИЦИИ, который поглавнее и всех приказов и даже КОАПА. А по нему тормознуть может ЛЮБОЙ мент и в ЛЮБОМ МЕСТЕ! НО - ЕСЛИ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ. Нет - досвидос. А если есть за отказ можно крупно влететь. Торозить машины имеют полномочия: ГИБДД, УЧАСТКОВЫЕ, УГОЛОВКА, и даже ПАТРУЛЬНЫЕ и ОХРАНА И ДАЖЕ ПО ГРАЖДАНКЕ. условие - одно - ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ!!!
Если тормознули - выясняй по полной: кто именно, его документы, за что тормознули, где ориентировки на розыск и задержание, какое нарушение, какое наказание за него, кто за него имеет право наказывать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте "ЗВОНОК ДРУГУ" (на выбор - адвокату прокуратура ОСБ и т.д.).
СсылкаПожаловаться
Дед ПихтоВ ответ на Олег
Олег
Ребятки обломайтесь! есть ЗАКОН О МИЛИЦИИ, который поглавнее и всех приказов и даже КОАПА. А по нему тормознуть может ЛЮБОЙ мент и в ЛЮБОМ МЕСТЕ! НО - ЕСЛИ ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ. Нет - досвидос. А если есть за отказ можно крупно влететь. Торозить машины имеют полномочия: ГИБДД, УЧАСТКОВЫЕ, УГОЛОВКА, и даже ПАТРУЛЬНЫЕ и ОХРАНА И ДАЖЕ ПО ГРАЖДАНКЕ. условие - одно - ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ!!!
Если тормознули - выясняй по полной: кто именно, его документы, за что тормознули, где ориентировки на розыск и задержание, какое нарушение, какое наказание за него, кто за него имеет право наказывать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО требуйте "ЗВОНОК ДРУГУ" (на выбор - адвокату прокуратура ОСБ и т.д.).
СсылкаПожаловаться
В целом соглашусь, но главное то не в этом , а в том, что при возникновении проблем с ментами не ехать за ними на своей машине, а заставить их сесть за руль Вашей машины самих - тогда если нет протокола то формально они пользуясь служебными полномочиями угнали Вашу машину, а если есть, то им придется доказывать ,что у них были основания Вас задерживать. Вот здесь возможны варианты в виде подброшенных патронов. Согласен , что менты даже в квартиру могут войти без ордера НО если им достоверно известно, что там совершается преступление, а это надо доказать.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Дед Пихто
Дед Пихто
В целом соглашусь, но главное то не в этом , а в том, что при возникновении проблем с ментами не ехать за ними на своей машине, а заставить их сесть за руль Вашей машины самих - тогда если нет протокола то формально они пользуясь служебными полномочиями угнали Вашу машину, а если есть, то им придется доказывать ,что у них были основания Вас задерживать. Вот здесь возможны варианты в виде подброшенных патронов. Согласен , что менты даже в квартиру могут войти без ордера НО если им достоверно известно, что там совершается преступление, а это надо доказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и пусть сначала все объяснят и докажут.
Нас, когда взорвались дома на Гурьянова и Каширке всех на улицы повыгоняли. 2 часа ночи, стоим с местным ППС и участковым на перекрестке. Едет волга 3102, тормозим. ППС вроде не может по инструкции, тормозил участковый. Нам карточку на машины - "без права проверки" и собираются уезжать. Ищу оперсводки 3-месячной давности еще не закрытые а там убийство и скрылись на черной волге 3102, говорю - ребята, мы не ГАИ, мы по другой части и у нас имется розыск на вашу машину по убиству и читаю - черная волга 3012, 2 человека, возраст. Выходит второй предъявляет корочку депутата МосгорДумы - не имеете права. Отвечаем - или переписываем ваши личные данные и сообщаем по месту работы или разрешаете выполнить свою работу. - Я запрещаю! - Пожалуйста письменное указание! с личной подписью! Исполним. - Поворачивается к водителю - дай им документы.
Мы тогда и машину осмотрели и багажник открыли и личные сумки перетрясли. Вежливо и культурно, с личного согласия.
Через 3 дня приходит письмо из Мэрии, ходатайствуем о поощрении за добросовестную службу.
Вежливо, культурно и красиво разложили депутата на капоте, а он даже доволен остался.
РАБОТАТЬ НАДО УМЕТЬ! И работать а не ...ой заниматься!
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Олег
Олег
Вот и пусть сначала все объяснят и докажут.
Нас, когда взорвались дома на Гурьянова и Каширке всех на улицы повыгоняли. 2 часа ночи, стоим с местным ППС и участковым на перекрестке. Едет волга 3102, тормозим. ППС вроде не может по инструкции, тормозил участковый. Нам карточку на машины - "без права проверки" и собираются уезжать. Ищу оперсводки 3-месячной давности еще не закрытые а там убийство и скрылись на черной волге 3102, говорю - ребята, мы не ГАИ, мы по другой части и у нас имется розыск на вашу машину по убиству и читаю - черная волга 3012, 2 человека, возраст. Выходит второй предъявляет корочку депутата МосгорДумы - не имеете права. Отвечаем - или переписываем ваши личные данные и сообщаем по месту работы или разрешаете выполнить свою работу. - Я запрещаю! - Пожалуйста письменное указание! с личной подписью! Исполним. - Поворачивается к водителю - дай им документы.
Мы тогда и машину осмотрели и багажник открыли и личные сумки перетрясли. Вежливо и культурно, с личного согласия.
Через 3 дня приходит письмо из Мэрии, ходатайствуем о поощрении за добросовестную службу.
Вежливо, культурно и красиво разложили депутата на капоте, а он даже доволен остался.
РАБОТАТЬ НАДО УМЕТЬ! И работать а не ...ой заниматься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть ЗАКОН О МИЛИЦИИ, который поглавнее и всех приказов и даже КОАПА.

С чего Вы взяли, что "Закон о милиции" имеет более высокий правовой статус нежели чем Кодекс об административных правонарушениях РФ? Если вообще такие вещи можно сравнивать. КоАП РФ основан на Федеральных законах, имеет статус Федерального закона, внесённый на рассмотрение государственной думой РФ и одобрен советом Федерации РФ, а соответственно распространяет свою силу на всю территорию Российской Федерации.Если не сказать больше, что КоАП РФ является своего рода правовой базой на одном уровне с УК РФ; УПК РФ; УИК РФ; ГК РФ; ГПК РФ; ТК РФ;, регулирующей правовые отношения между исполнительной, судебной властью и гражданином Российской Федерации.

А по нему тормознуть может ЛЮБОЙ мент и в ЛЮБОМ МЕСТЕ!

Действительно, в соответствии с "Законом о милиции", сотрудник милиции имеет право, предусмотренное пунктом 23 статьи 11 "Закона о милиции" останавливать транспортные средства и далее больше нет ни слова в этой статье по какому регламенту это должно быть сделано и в каком конкретном месте это может быть сделано. Очень часто это толкуется не правильно и используется неправомерно со стороны сотрудников милиции... Думаю, законодатель сделал такую недописку не намеренно, а дабы не обременять представителя исполнительной, судебной власти или гражданина РФ лишним чтением слов в законе, так как им (Законодателем) ранее была написана статья 4 "Закона о милиции", в которой написано чем должна руководствоваться милиция в своей деятельности:


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О МИЛИЦИИ
....
Статья 4. Правовая основа деятельности милиции
Милиция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, настоящим Законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, конституциями, уставами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, изданными в пределах их полномочий.

....
То есть, в соответствии со статьёй 4 "Закона о милиции" сотрудник милиции обязан так же придерживаться Кодекса об административных правонарушениях, на основании того, что этот кодекс сам по сути является федеральным законом, в принципе и по определению.( Как и остальные кодексы РФ)А значит в следствие этого все действия и процессуальные действия сотрудником милиции в плане пресечения административных правонарушений должны осуществляется именно только по средствам данного кодекса, а также не противоречить нормам Конституции Российско Федерации и нормам Федеральных Конституционных законов РФ.

Нас, когда взорвались дома на Гурьянова и Каширке всех на улицы повыгоняли. 2 часа ночи, стоим с местным ППС и участковым на перекрестке.

Так тогда было объявлено ЧП по России. В таких случаях положен особый порядок применения мер обеспечения производства по делу об административных правонарушениях.
СсылкаПожаловаться
Дед ПихтоВ ответ на Олег
Олег
Вот и пусть сначала все объяснят и докажут.
Нас, когда взорвались дома на Гурьянова и Каширке всех на улицы повыгоняли. 2 часа ночи, стоим с местным ППС и участковым на перекрестке. Едет волга 3102, тормозим. ППС вроде не может по инструкции, тормозил участковый. Нам карточку на машины - "без права проверки" и собираются уезжать. Ищу оперсводки 3-месячной давности еще не закрытые а там убийство и скрылись на черной волге 3102, говорю - ребята, мы не ГАИ, мы по другой части и у нас имется розыск на вашу машину по убиству и читаю - черная волга 3012, 2 человека, возраст. Выходит второй предъявляет корочку депутата МосгорДумы - не имеете права. Отвечаем - или переписываем ваши личные данные и сообщаем по месту работы или разрешаете выполнить свою работу. - Я запрещаю! - Пожалуйста письменное указание! с личной подписью! Исполним. - Поворачивается к водителю - дай им документы.
Мы тогда и машину осмотрели и багажник открыли и личные сумки перетрясли. Вежливо и культурно, с личного согласия.
Через 3 дня приходит письмо из Мэрии, ходатайствуем о поощрении за добросовестную службу.
Вежливо, культурно и красиво разложили депутата на капоте, а он даже доволен остался.
РАБОТАТЬ НАДО УМЕТЬ! И работать а не ...ой заниматься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пример не характерный тут я полностью согласен с Кузей.А в обычное время \ если я со свидетелями\ вряд ли Вам удастся заглянуть в багажник моей машины без протокола. Разве только силой. А применять Вы ее при свидетелях да под прицелом мобильника Вы побоитесь.У нас получается , что сотрудник милиции даже не защищая закон, а только проверяя его исполнение сам раз 5 его нарушает.Пример - останавливают меня на днях перед перекрестком в 50 метрах от ж.д. переезда для проверки документов ,представляется - л-нт Петров....задачка? Сколько раз этот лейтенант нарушил закон ?Ответ - 5 раз.Беда в том , что милиция подменяет закон своим видением этого закона.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Дед Пихто
Дед Пихто
Пример не характерный тут я полностью согласен с Кузей.А в обычное время \ если я со свидетелями\ вряд ли Вам удастся заглянуть в багажник моей машины без протокола. Разве только силой. А применять Вы ее при свидетелях да под прицелом мобильника Вы побоитесь.У нас получается , что сотрудник милиции даже не защищая закон, а только проверяя его исполнение сам раз 5 его нарушает.Пример - останавливают меня на днях перед перекрестком в 50 метрах от ж.д. переезда для проверки документов ,представляется - л-нт Петров....задачка? Сколько раз этот лейтенант нарушил закон ?Ответ - 5 раз.Беда в том , что милиция подменяет закон своим видением этого закона.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Протокол и понятые при отказе, а досмотр проводится при добровольном согласии, и соответственное можно обойтись без них. А отказ может грозить задержанием, отправкой в местный отдел, и все равно перетряской всего. И растянется на 3 часа. Трата такого времени стоит отказа, если окажутся правы?
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Олег
Олег
Протокол и понятые при отказе, а досмотр проводится при добровольном согласии, и соответственное можно обойтись без них. А отказ может грозить задержанием, отправкой в местный отдел, и все равно перетряской всего. И растянется на 3 часа. Трата такого времени стоит отказа, если окажутся правы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Составление протокола и присутствие двух понятых обязательно в любом случае при досмотре транспортного средства. Будет человек согласен на досмотр ТС или не будет согласен.

Кодекс об административных правонарушениях.
Глава 27
Статья 27.9. Досмотр транспортного средства

1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.
2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.
3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.
4. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
5. О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.
6. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства.
7. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
8. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.


Глава 25
Статья 25.7. Понятой

1. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, должностным лицом, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, в качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух.
2. Присутствие понятых обязательно в случаях, предусмотренных главой 27 настоящего Кодекса. Понятой удостоверяет в протоколе своей подписью факт совершения в его присутствии процессуальных действий, их содержание и результаты.
3. Об участии понятых в производстве по делу об административном правонарушении делается запись в протоколе.
4. Понятой вправе делать замечания по поводу совершаемых процессуальных действий. Замечания понятого подлежат занесению в протокол.
5. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса.
СсылкаПожаловаться
Дед ПихтоВ ответ на Олег
Олег
Протокол и понятые при отказе, а досмотр проводится при добровольном согласии, и соответственное можно обойтись без них. А отказ может грозить задержанием, отправкой в местный отдел, и все равно перетряской всего. И растянется на 3 часа. Трата такого времени стоит отказа, если окажутся правы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег Вы лишний раз подтверждаете ,что сотрудники милиции подменяют закон - своим упрощенным видением этого закона.Вы пишете , что отказ может грозить задержанием. Правда придется написать протокол, потом опись всего автомобиля и имущества, потом вызвать эвакуатор, а потом ответить за все если все окажется ложной тревогой.Ведь конфликт на дороге возникает не потому, что водитель похож на Бен - Ладена, а потому, что инспектор Любыми способами желает халявных денег и пытается запугать Вас досмотром и возможным задержанием. Надо помнить , что это он НАРУШАЕТ ЗАКОН . что касается понятых, то ттут я опять полностью согласен с Кузей. Их наличие по закону - ОБЯЗАТЕЛЬНО.\ и не иэ числа сотрудников ДПС\ . Наблюдал я один раз , как в 3 часа ночи один молодой и рьяный сержантик пытался найти понятых, НЕ получилось.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Дед Пихто
Дед Пихто
Олег Вы лишний раз подтверждаете ,что сотрудники милиции подменяют закон - своим упрощенным видением этого закона.Вы пишете , что отказ может грозить задержанием. Правда придется написать протокол, потом опись всего автомобиля и имущества, потом вызвать эвакуатор, а потом ответить за все если все окажется ложной тревогой.Ведь конфликт на дороге возникает не потому, что водитель похож на Бен - Ладена, а потому, что инспектор Любыми способами желает халявных денег и пытается запугать Вас досмотром и возможным задержанием. Надо помнить , что это он НАРУШАЕТ ЗАКОН . что касается понятых, то ттут я опять полностью согласен с Кузей. Их наличие по закону - ОБЯЗАТЕЛЬНО.\ и не иэ числа сотрудников ДПС\ . Наблюдал я один раз , как в 3 часа ночи один молодой и рьяный сержантик пытался найти понятых, НЕ получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Здесь я говорю о совершенно другом действии которое регулируется совершенно другими законами, и оно не имеет никакого отношения к административному кодексу!!! В кодексе говорится о ДОСМОТРЕ! А я говорю об ОСМОТРЕ - а это Гражданский кодекс! и его дублирование в законе о милиции. И это совершенно другие требования и порядок проведения. Поэтому и требуется личное согласие осматриваемого. НЕ ПУТАЙ!
К сожаленю 95 % гаишников этого либо не знают либо специально игнорируют. А с нарушением гражданского кодекса они попадают уже не под дисциплинарку а под уголовку - и даже не задумываются об этом.
А по поводу 27 главы КОАПа - сам работаю преподавателем в учебном центре МВД - не каждый сотрудник имеет полномочия оформлять все эти документы!
СсылкаПожаловаться
КузяВ ответ на Олег
Олег
Здесь я говорю о совершенно другом действии которое регулируется совершенно другими законами, и оно не имеет никакого отношения к административному кодексу!!! В кодексе говорится о ДОСМОТРЕ! А я говорю об ОСМОТРЕ - а это Гражданский кодекс! и его дублирование в законе о милиции. И это совершенно другие требования и порядок проведения. Поэтому и требуется личное согласие осматриваемого. НЕ ПУТАЙ!
К сожаленю 95 % гаишников этого либо не знают либо специально игнорируют. А с нарушением гражданского кодекса они попадают уже не под дисциплинарку а под уголовку - и даже не задумываются об этом.
А по поводу 27 главы КОАПа - сам работаю преподавателем в учебном центре МВД - не каждый сотрудник имеет полномочия оформлять все эти документы!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В кодексе говорится о ДОСМОТРЕ! А я говорю об ОСМОТРЕ

Я почему - то так и думал, что Вы именно так ответите. Если бы Вы знали, сколько раз мне приходилось слышать такое высказывание из уст иГИБДД: - "Это не досмотр, а осмотр транспортного средства" .Всё дело в том, что не один закон, или нормативно-правовой акт не даёт определения того, что же такое осмотр транспортного средства и как он должен происходить (Кроме технического осмотра). А значит требование сотрудника ГИБДД предоставить транспортное средство к осмотру не основано на законе, следовательно является незаконными. Я выйду из автомобиля, закрою его - пожалуйста, осматривайте (как на выставке). Но как только у сотрудника ГИБДД появится желание залезть в багажник, или в бардачок - это уже досмотр ТС.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на Кузя
Кузя
В кодексе говорится о ДОСМОТРЕ! А я говорю об ОСМОТРЕ

Я почему - то так и думал, что Вы именно так ответите. Если бы Вы знали, сколько раз мне приходилось слышать такое высказывание из уст иГИБДД: - "Это не досмотр, а осмотр транспортного средства" .Всё дело в том, что не один закон, или нормативно-правовой акт не даёт определения того, что же такое осмотр транспортного средства и как он должен происходить (Кроме технического осмотра). А значит требование сотрудника ГИБДД предоставить транспортное средство к осмотру не основано на законе, следовательно является незаконными. Я выйду из автомобиля, закрою его - пожалуйста, осматривайте (как на выставке). Но как только у сотрудника ГИБДД появится желание залезть в багажник, или в бардачок - это уже досмотр ТС.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
словарьОжегова: Осмотр - визуальное ознакомление с интересующим объектом БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО контакта с ним.
по гражданскому кодексу: Омотр предполагает визуальное внешнее ознакомление с объектом без его перемещения, контакта с ним и нарушения его целостности, и производится только с личного согласия владельца объекта. А это означает - НЕТ согласия НЕТ осмотра!
Так что, если хозяин машины сказал нет, то Осмотр проводить нельзя!!! Только досмотр. Со всеми вытекающими процедурами и документами!
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
У инспектора ДПС есть права и обязанности и они закреплены в основном , рабочем документе - Наставлении по несению ДПС. Давайте посмотрим , а что же там говорится о праве сотрудника ДПС проводить осмотр машины?18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.

Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:

а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;

д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
ОБРАТИТЕ внимание - ни о каком осмотре нет и речи , только сверка номерных агрегатов и досмотр.Значит предлагая Вам выйти из машины и открыть багажник инспектор превышает свои должностные полномочия.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
И еще по теме: несколько лет назад остановили одну из моих машин в Люблино. Водитель не совсем опытный , а остановил патруль ППС! и поехал за ними в райотдел. Примчался и я туда и попал к зам начальника вкупе со следаком. В начале разговора угрозы отправить в ОБЭП , конфисковать груз и обратиь его в доход государству и т.д. и т.п. Потом ПОЗНАКОМИЛИСь и пасле 2 бутылки вискаря они мне рассказали о своем БИЗНЕСЕ - у них прикормлены несколько патрулей ППС которые поставляют им груженые машины из Молдавии , Украины, Белоруссии и дальних окраин России , \ читай - незаконно доставляют в райотдел\ где на них наезжают и трясут деньги , что сделать в райотделе значительно легче\ и кутузка для несговорчивых рядом, и наряд под рукой \ . При этом сидели они круглосуточно на службе , так как ловили маньяка который насиловал на детских площадках \ было такое несколько лет назад\ . Вывод - хочет сотрудник ДПС доставить Вас в райотдел или на стационарный пост - пусть пишет протокол задержания, опись транспортного средства и груза и сам садится за руль или вызывает эвакуатор , а потом \ при наличии копий \ отвечает за необходимось этих действий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дед ПихтоВ ответ на Vov4ik
Комментарий удален.Почему?
Согласен, что обстоятельства встречи с сотрудниками Дпс зачастую имеют очень важное значение. Я заметил , что когда в кабине два человека то останавливают гораздо реже.А вообщето если без видимой причины Вас останавливают ночью вне стационарного поста два сотрудника ДПС - скорее всего будут пытаться ошкурить.Что же касается судейских , то направляя протокол для судебного разбирательства по месту жительства Вы скорее всего будете каждый раз попадать к одному и тому же мировоиу судье.и если хоть один раз Вы обжалуете его неправомерное решение в вышестоящем суде, то в следующий раз ...Да это долго и нудно - проше на дороге дать, но тогда незачем возмущаться по поводу коррупции.
СсылкаПожаловаться
Елена БоровскаяВ ответ на Vov4ik
Комментарий удален.Почему?
Если остановят в темное время суток вне населенного пункта,запомните количество гайцов должно быть не менее 3-х человек. если их двое, то это Ваше желание пообщаться с ними или вежливо послать. Можете сначала, не выходя из машины узнать их фамилии,должности, попросить показать листок маршрута патрулирования, а затем набрать 02. Ваш разговор автоматически идет на запись , обрисуйте ситуацию дежурному, если есть нарушения в действиях работников ДПС ( не представился, машина стоит без включенных габаритов, не обозначена световращательными приборами и т,д,). Ознакомтесь,пожалуйста, с правилами поведения самих сотрудников, для водителей там много полезного.
СсылкаПожаловаться
Sergei
требуйте чтоб вначле писали ПРОТОКЛ ! а потом вы будете следовать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария