Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Особенности эксплуатации Шкода Фабия 1.4 TSI (дизель) в зимний период

Уважаемые форумчане! Кто знаком не понаслышке об особенностях эксплуатации дизеля ( в данном случае дизель Шкода Фабия) в зимний период. Вроде я и давно за рулём, но с таким авто столкнулся в первый раз. Хочется чтоб правильно всё было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
димон 161.ru
зимняя соляра + антигель (зависит от того где будет эксплуатация) исправный генератор и аккум. вот в принципе и всё основное.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В зимний период в Якутске и в Сочи - совсем разный зимний период!!!
СсылкаПожаловаться
Стас Иванов
Да нет , эксплуатация авто в средней широте (Белгород). А насчёт "нормальной заправки"? Кто его знает какая нормальная? Заправляюсь на ТНК. Из баков тракторов не сливаю. Но ведь люди то там тоже ...наши, русские работают, тоже ослиной мочой бодяжить норовят топливо. Значит нужно фильтр топливный периодически менять, "саляру" антигелем в зиму разводить, прогревать поди долго нужно. Греется дизель не быстро. Обороты значит чтоб не превышать и что там ещё?. А так дизелёк мне очень нравится
СсылкаПожаловаться
Стас Иванов
Да нет , эксплуатация авто в средней широте (Белгород). А насчёт "нормальной заправки"? Кто его знает какая нормальная? Заправляюсь на ТНК. Из баков тракторов не сливаю. Но ведь люди то там тоже ...наши, русские работают, тоже ослиной мочой бодяжить норовят топливо. Значит нужно фильтр топливный периодически менять, "саляру" антигелем в зиму разводить, прогревать поди долго нужно. Греется дизель не быстро. Обороты значит чтоб не превышать и что там ещё?. А так дизелёк мне очень нравится
СсылкаПожаловаться
Не надо дизель долго греть. Вы его не нагреете. Масло -- синтетика, потарахтел пару минут, и поехали. Только не газуя сильно. В движении двиг прогреется быстрее. И антигель в бардачке обязательно иметь. Всякое может быть в нашей стране, могут и летней соляры плеснуть.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А у вас точно дизель? 1,4 TSI это бензиновый мотор. И на Фибию их и не ставят (ну только на RS).
СсылкаПожаловаться
Стас Иванов
Да, ошибка в написании маркировки двигателя у меня. В реальности двигатель 1,4 TDI турбированный. Там ещё за турбинкой говорят следить надобно. То бишь не глушить сразу после остановки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru