Основные проблемы китайских автомобилей
Те кто пользуются китайцами, напишите, пожалуйста, стоит ли брать Chery Tiggo 5 или Lifan x80 годов 3-х от роду? Стоит ли менять Hyunda Santa Fe на этих китайцев?
Если кто знает, как на них с запчастями в Калининграде? Или лучше заказывать с Москвы сразу?
Почитал не много по сайтам, понравилась статья :
У любого производителя автомобилей, будь то немецкий автопром или французский, американский - у всех есть свои эксплуатационные особенности, которые, в свою очередь, зависят от множества различных факторов: климат, способ использования тс, местность, частота обслуживания и т.д.. Китайские производители не исключение из этого списка и, как у всех, у китайского автопрома есть свои особенности и проблемы в эксплуатации.
В первую очередь стоит отметить бытовавшее до недавних времен недоверие среди российских покупателей к китайским автомобилям. У многих потенциальных покупателей были сомнения относительно качества деталей автомобиля и его надежности в целом. Хотя тут стоило бы вспомнить, что большинство владельцев японских и корейских автомобилей предпочитают оригинальным дорогим запчастям более дешевые китайские аналоги. Возьмем, к примеру, Toyota Hilux Surf: мало кто заказывает оригинальную помпу, так как китайский аналог, ничем не уступающий по качеству, стоит в разы дешевле. И если раньше российские автомобилисты использовали только незначительные, мелкие китайские запчасти (решетки радиаторов, мелкие крепления, трубки и т.д..), то сейчас можно наблюдать резкий спрос на более технически сложные запчасти: фары, амортизаторы, тормозные колодки и т.д.
Во-вторых, немаловажным является «человеческий» фактор: покупая машину российского или китайского производителя, автомобилист почему-то считает, что представители этих автопромов не требуют такого же внимательного обслуживания, бережливого способа эксплуатации, как европейские автомобили. В качестве примера возьмем Chery Tiggo, который является аналогом Toyota RAV4. Самая популярная проблема этих автомобилей- закисание суппортов тормозной системы. Учитывая особенности реагентов, применяемых нашими коммунальными службами в зимний период, соль, влага, грязь способствуют тому, что со временем суппорты выходят из строя и, соответственно, тормозные колодки заклинивает. Следствием этого, как правило, является преждевременный износ колодок, тормозных дисков и увеличение расхода топлива. Владельцы Toyota, как показывает практика, чаще проводят ТО и своевременно производят чистку и смазку суппортов. Владельцы же китайского автомобиля, к сожалению, доводят это до той стадии, когда превентивные меры уже не помогут и зачастую приходится ставить новые запчасти.
Еще одной характерной проблемой китайского автопрома является топливная система, в частности, топливный насос. Но это скорее не дефект сборки и плохое качество запчастей, а качество российского топлива. В зависимости от выбранной модели( китайского автопрома), могут проявляться различные проблемы с подвеской автомобиля: стойки стабилизатора, ступичные подшипники . Опять же, тут на лицо особенность российских дорог, которые местами просто начисто отсутствуют. Вот где стоит отметить распространенный недостаток, так это особенность российской сборки по части различных датчиков. Порою, разъемы вставлены неправильно в посадочные гнезда.
И конечно же стоит отметить разницу в климате. Многие владельцы китайских автомобилей в зимний период времени испытывали трудности с механической коробкой передач: из густого масла в российские морозы использование коробки передач становится затруднительным. Сейчас такие недочеты производители стараются учитывать и исправлять, но тем не менее владельцам все же рекомендуется почаще заезжать на ТО и своевременно обслуживать свои автомобили. Если подытожить все вышесказанное, то можно сказать следующее: китайский автопром хорошо зарекомендовал себя и в данное время пользуется популярностью; по техническим характеристикам и эксплуатационным данным китайские автомобили практически ничем не отличаются от европейский аналогов-все имеют свои определенные недостатки и «болячки». Но у китайский производителей есть одно преимущество- стоимость автомобиля ниже средне-рыночного. С учетом дешевизны проводимого ТО и запчастей, китайский автопром и дальше будет увеличивать количество продаж на российском рынке.
Можно купить Хонду или Киа Китайского производства.
Купить автомобиль разработанный Китайскими инженерами и собранный в России. Я бы не рискнул.
У Китайских фирм есть технологии позволяющие выпускать конкурентоспособные автомобили?
Во первых о какой Санта-Фе идёт речь? Их было 3 поколения,и первому поколению сейчас уже может быть почти 20 лет(недавно сын продал Санта-Фе 2002гв(которую в своё время я для себя привозил из Штатов в 2007году),Про Дифан Х80 выше уже написали,такой машины ещё нет на рынке,видимо речь шла об Х60,Стоит ли купить 3-х летнюю Тигга5 или Лифан Х60..всё в конце концов упирается в бюджет,3-х летняя Тигга 5 стоит порядка 650-750 т.р. и пробег (реальный) будет уже под сотку..К этому времени большинство китайских машин начинают требовать серьёзного внимания,и соответствующих вложений,и проблема в том что мало кто хочет заниматься их ремонтом кроме оф.дилеров с их конскими ценами,да и с запчастями существуют проблемы,в отличие от традиционных марок авто,с китайцами нельзя придти в какой нибудь EXIST и заказать там по каталогу нужную запчасть(ну то есть заказать в принципе можно,но гарантировать что она подойдёт невозможно,недавно столкнулись с ремонтом мех.кпп на Тиггу FL.так вот нужный для ремонта подшипник пришлось искать месяц!!ибо от Тигга Т11 он не подходит,а в продаже его нет ни у дилеров,ни где бы то ни было ещё(и машина стояла месяц пока не подобрали какой то аналог),такие случаи на китайских авто скорее норма,чем исключение,так что не знаю,скорее Нет,чем Да,китайскую машину можно покупать новую с гарантией,и продавать на пробеге под сотку и в возрасте 3-5 лет когда гарантия уже закончилась..
Во первых это иллюзия,в наличии в лучшем случае расходники и самые ходовые запчасти,Во вторых есть другая беда,это "неоригинальность" китайских запчастей,как бы это нелепо не звучало,Этой зимой столкнулись с поддельными маслянными фильтрами на те-же Чери,из корпуса фильтра в поддон засасывало фильтрующий элемент, забивался маслоприёмник и случалось маслянное голодание с соответствующими последствиями..Увы но это типичный случай.неоригинальные ремни ГРМ,не выхаживают положенный срок,рвуться.люди попадают на дорогой ремонт..и так по многим позициям,В нашем сервисе,уже отказываются ставить китайский"неоригинал" на китайские же машины,только под расписку клиента что предупреждён..