Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибки после замены дросельной заслонки

Заводится с пол тыка, но обороты увы, только максимум 1800, а холостые 1100, если нажимать педаль до конца, то обороты падают до 1100 и больше не реагируют на педаль газа(((

ошибки: р0122, р0223, р2138 все по дросельному узлу(

Как можно проверить, может по напряжению на разъеме? Какое оно должно быть и на каких номерах...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Парфенов
Не лезьте ни куда, найдите спеца и пусть смотрит. Недавно у меня клиент в дроссель Форда залез, итог - замена дросселя.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не лезьте ни куда, найдите спеца и пусть смотрит. Недавно у меня клиент в дроссель Форда залез, итог - замена дросселя.
СсылкаПожаловаться
Не лезьте ни куда, найдите спеца и пусть смотрит. Недавно у меня клиент в дроссель Форда залез, итог - замена дросселя.

так может пустяк какой, на массу коротит или что то подобное...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Почитай

познавательно, но для начала лучше ДЗ проверить, а потом глядишь и до педали дело дойдет)
СсылкаПожаловаться
ExWin
Почитай

познавательно, но для начала лучше ДЗ проверить, а потом глядишь и до педали дело дойдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там и указана первая причина -- разъемы!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там и указана первая причина -- разъемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там и указана первая причина -- разъемы!

согласен, с них я начинал, мне нужны конкретные параметры (вольтаж) какой где должен быть, если он есть и правильный, то копать дальше...
СсылкаПожаловаться
Причина 3амены;не теже ощибки?
Для начала потереть ощибки и провести адаптацию
СсылкаПожаловаться
Причина 3амены;не теже ощибки?
Для начала потереть ощибки и провести адаптацию
СсылкаПожаловаться
Причина 3амены;не теже ощибки?Для начала потереть ощибки и провести адаптацию

ошибки тру, возникают снова, адаптация не нужна на этих авто...
СсылкаПожаловаться
ExWin
Причина 3амены;не теже ощибки?Для начала потереть ощибки и провести адаптацию

ошибки тру, возникают снова, адаптация не нужна на этих авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну адаптация нужна в любом случае; другое дело что проводить её может или сам авто или только чере3 комп(причём и то и то может на одной) модели
Сними клемму и набрось обратно -будет 3аслонка в крайние положения выставлятся или нет?Если хоть попытка адаптации есть - проводка норм - или д3 или мо3г(не уповай что иномарка -у меня на днях гольф только на ТРЕТЕЙ Д3 брыкаться перестала)
А проверить точно - сложно ну опорный -5в ; на хх -10% ; т.е 0.5в между 2 и 1 контактами; между 3 и 2 -1.2 кОм( не точно -проверь) - ето по датчику хх
СсылкаПожаловаться
Ну адаптация нужна в любом случае; другое дело что проводить её может или сам авто или только чере3 комп(причём и то и то может на одной) модели
Сними клемму и набрось обратно -будет 3аслонка в крайние положения выставлятся или нет?Если хоть попытка адаптации есть - проводка норм - или д3 или мо3г(не уповай что иномарка -у меня на днях гольф только на ТРЕТЕЙ Д3 брыкаться перестала)
А проверить точно - сложно ну опорный -5в ; на хх -10% ; т.е 0.5в между 2 и 1 контактами; между 3 и 2 -1.2 кОм( не точно -проверь) - ето по датчику хх
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну адаптация нужна в любом случае; другое дело что проводить её может или сам авто или только чере3 комп(причём и то и то может на одной) моделиСними клемму и набрось обратно -будет 3аслонка в крайние положения выставлятся или нет?Если хоть попытка адаптации есть - проводка норм - или д3 или мо3г(не уповай что иномарка -у меня на днях гольф только на ТРЕТЕЙ Д3 брыкаться перестала)А проверить точно - сложно ну опорный -5в ; на хх -10% ; т.е 0.5в между 2 и 1 контактами; между 3 и 2 -1.2 кОм( не точно -проверь) - ето по датчику хх

при повороте ключа зажигания, хлопает один раз и все, больше не двигается, если снять разъем ДЗ то ничего не меняется, обороты макс. 1800, холостые 1100
СсылкаПожаловаться
НАГ
сними клему с аккумулятора, и перезапусти комп.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на НАГ
НАГ
сними клему с аккумулятора, и перезапусти комп.
СсылкаПожаловаться
сними клему с аккумулятора, и перезапусти комп.

все это делалось, тру и ошибки но без результатно(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru