Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июля
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Авто мягко сказать не очень, подвеска очень зажата, жесткая, ездить не комфортно, двери закрываются со второго раза. Но самое интересное то , что к 95 тыс. км пробега застучал двигатель, дилер...
3.5
28 июля
Volkswagen Polo 1.4 60hp MT
Всем доброго дня . Попало ко мне это немецкое чудо нежданно - негаданно , купил жене временно , но согласно поговорке , ничего нет более постоянного , чем приобретенное временно . Живу в жарком...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Ошибки после замены дросельной заслонки

Заводится с пол тыка, но обороты увы, только максимум 1800, а холостые 1100, если нажимать педаль до конца, то обороты падают до 1100 и больше не реагируют на педаль газа(((

ошибки: р0122, р0223, р2138 все по дросельному узлу(

Как можно проверить, может по напряжению на разъеме? Какое оно должно быть и на каких номерах...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Николай Парфенов
Не лезьте ни куда, найдите спеца и пусть смотрит. Недавно у меня клиент в дроссель Форда залез, итог - замена дросселя.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Не лезьте ни куда, найдите спеца и пусть смотрит. Недавно у меня клиент в дроссель Форда залез, итог - замена дросселя.
СсылкаПожаловаться
Не лезьте ни куда, найдите спеца и пусть смотрит. Недавно у меня клиент в дроссель Форда залез, итог - замена дросселя.

так может пустяк какой, на массу коротит или что то подобное...
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
СсылкаПожаловаться
Почитай

познавательно, но для начала лучше ДЗ проверить, а потом глядишь и до педали дело дойдет)
СсылкаПожаловаться
ExWin
Почитай

познавательно, но для начала лучше ДЗ проверить, а потом глядишь и до педали дело дойдет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там и указана первая причина -- разъемы!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там и указана первая причина -- разъемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там и указана первая причина -- разъемы!

согласен, с них я начинал, мне нужны конкретные параметры (вольтаж) какой где должен быть, если он есть и правильный, то копать дальше...
СсылкаПожаловаться
Причина 3амены;не теже ощибки?
Для начала потереть ощибки и провести адаптацию
СсылкаПожаловаться
Причина 3амены;не теже ощибки?
Для начала потереть ощибки и провести адаптацию
СсылкаПожаловаться
Причина 3амены;не теже ощибки?Для начала потереть ощибки и провести адаптацию

ошибки тру, возникают снова, адаптация не нужна на этих авто...
СсылкаПожаловаться
ExWin
Причина 3амены;не теже ощибки?Для начала потереть ощибки и провести адаптацию

ошибки тру, возникают снова, адаптация не нужна на этих авто...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну адаптация нужна в любом случае; другое дело что проводить её может или сам авто или только чере3 комп(причём и то и то может на одной) модели
Сними клемму и набрось обратно -будет 3аслонка в крайние положения выставлятся или нет?Если хоть попытка адаптации есть - проводка норм - или д3 или мо3г(не уповай что иномарка -у меня на днях гольф только на ТРЕТЕЙ Д3 брыкаться перестала)
А проверить точно - сложно ну опорный -5в ; на хх -10% ; т.е 0.5в между 2 и 1 контактами; между 3 и 2 -1.2 кОм( не точно -проверь) - ето по датчику хх
СсылкаПожаловаться
Ну адаптация нужна в любом случае; другое дело что проводить её может или сам авто или только чере3 комп(причём и то и то может на одной) модели
Сними клемму и набрось обратно -будет 3аслонка в крайние положения выставлятся или нет?Если хоть попытка адаптации есть - проводка норм - или д3 или мо3г(не уповай что иномарка -у меня на днях гольф только на ТРЕТЕЙ Д3 брыкаться перестала)
А проверить точно - сложно ну опорный -5в ; на хх -10% ; т.е 0.5в между 2 и 1 контактами; между 3 и 2 -1.2 кОм( не точно -проверь) - ето по датчику хх
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну адаптация нужна в любом случае; другое дело что проводить её может или сам авто или только чере3 комп(причём и то и то может на одной) моделиСними клемму и набрось обратно -будет 3аслонка в крайние положения выставлятся или нет?Если хоть попытка адаптации есть - проводка норм - или д3 или мо3г(не уповай что иномарка -у меня на днях гольф только на ТРЕТЕЙ Д3 брыкаться перестала)А проверить точно - сложно ну опорный -5в ; на хх -10% ; т.е 0.5в между 2 и 1 контактами; между 3 и 2 -1.2 кОм( не точно -проверь) - ето по датчику хх

при повороте ключа зажигания, хлопает один раз и все, больше не двигается, если снять разъем ДЗ то ничего не меняется, обороты макс. 1800, холостые 1100
СсылкаПожаловаться
НАГ
сними клему с аккумулятора, и перезапусти комп.
СсылкаПожаловаться
ExWinВ ответ на НАГ
НАГ
сними клему с аккумулятора, и перезапусти комп.
СсылкаПожаловаться
сними клему с аккумулятора, и перезапусти комп.

все это делалось, тру и ошибки но без результатно(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru