24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ошибка Р0422 на приоре

горит чет, машина плохо тянет, диагностика показала ошибка Р0422. Это катализатор или может еще что то? А если подробнее с утра завелась потом секунд через 30-40 заглохла, опять завел и снова тоже самое, и только на четвертый раз норм не заглохла, потом при движении стала не тянуть и глохнуть на любой скорости. А до этого недели за 2-3 может больше было такое когда крутил свыше 4000 тяга терялась, машина дергалась и начинал моргать чек. Подскажите что может быть помимо катализатора и возможные пути решения. Зарание всем спасибо!
Никита Горюнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
профсоюз курильщиков
Проверить "фишку" проводов питания лямбды это первое.
СсылкаПожаловаться
VodniK
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Приоры всякие бывают. Неужели так трудно указать какая именно Приора. Но в любом случае это ошибка не влияет на работу двигателя. Ищите причину в другом. Проверьте работу бензонасоса и ВВ части. Так же проверьте компрессию.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Р0422 живет на наших машинах класса ЕВРО 3 и выше. Причиной чаще всего становится качество топлива. Оптимальным вариантом считается репрог на ЕВРО 2 с одним датчиком кислорода. Моргание чека говорит о имеющихся пропусках воспламенения в каком либо цилиндре, причин множество (системы топливоподачи, зажигания, механическая часть). Забитость катализатора при определенном навыке можно проверить, поднеся руку к выхлопной трубе, должны чувствоваться характерные легкие "удары" газов в такт работе цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Олег Гусев
Вот блин сразу - "качество топлива"!
Может какой-то свече конец пришёл... Или провод высоковольтный нагреваясь отходит от свечи или катушки.
СсылкаПожаловаться
тожеВ ответ на Олег Гусев
Олег Гусев
Вот блин сразу - "качество топлива"!
Может какой-то свече конец пришёл... Или провод высоковольтный нагреваясь отходит от свечи или катушки.
СсылкаПожаловаться
У меня на 15 тоже чек горит;машина тянет отлично;правда на холостом ходу немного плавают обороты.Топливо заливаю на одной и той же заправке-качество отменное.Проверил на диагностике все что можно;отклонений нету ни каких.А постоянно одна и таже ошибка.Ставил обманку не помогает.Диагност сказал;что при выходе газов с катализатора лямбда зонд не справляется показывает одни и те же параметры;что и первый лямбда зонда.А раз так;то нейтрализатору приходит хана.Других вариантов нет;кроме прошивки на Евро-2 или удаления катализатора.На новой Гранте такая же хрень была.Говоря это болезнь нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
сегодня поставлю паук 4 1 и отдам на репрог под ЕВРО 2 или ЕВРО 0 пока еще не решил, выберу на месте по итогам проверю что будет, если успею то еще замерим давление в топливной рампе и заменим свечи. По итогам отпишусь.
Р.S. всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Никита Горюнов
Никита Горюнов
сегодня поставлю паук 4 1 и отдам на репрог под ЕВРО 2 или ЕВРО 0 пока еще не решил, выберу на месте по итогам проверю что будет, если успею то еще замерим давление в топливной рампе и заменим свечи. По итогам отпишусь.
Р.S. всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Перешивают исправные автомобили. А не пытаются таким образом отремонтировать
СсылкаПожаловаться
Никита Горюнов
А что касается топлива всегда лукойл и на одних и тех же заправках. Знакомый тоже стал жаловаться на лукойл стал загораться чек на ASX перешел на заправки VTS чек пропал вот тоже думаю нужно перейти.
СсылкаПожаловаться
Денис
Приобрёл приору зимой норм было, наступило лето. С первым потеплением выскочил чек 0422 . До меня парень менял паука поставил обманку видно не помогло . Пришлось заменить мне резонатор он забитый был тачка тупила на разгон . Перепробовал все заправки бесполезно , чек скидываешь скатываешь бенз до лампы заправляешь опять выскакивает чек . Поменял топливные фильтры по ходу . У кента такой же мотор 16 клапанный . Вот он сказал паук у тебя переделанный ель шей под евро 2 я два года езжу так проблем нет . Единственное что меня смущает катализатор греется пипец как воняет из под днищя жоным и мотор постоянно на вентиляторе остывает хоть кандер не в салон а под капот ставить ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария