Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ниссан Жук 2012 года периодически загорается ошибка, тестируется как Р0014...Замена датчика, промывка двигателя, диллер и СТО результата не дают...Пропадает после сброса на 3-4 дня и опять загорается
Скорее всего растянулась цепь в приводе ГРМ,отсюда и ошибка,Ремонт не дешёвый..Замена цепи и всё прочее..Поэтому и сервис не даёт результат,тут простой заменой датчика не обойтись..Нужно пол-мотора разобрать
Для начала нужен обратиться к грамотному диагносту. Если в наличие у диагноста будет мотортестер и прямые руки, то проверить работу датчиков и механизма газораспределения можно будет и без разборки агрегатов
ну дилер только и может,что датчики менять...
это как убивать гонца,принесшего плохую весть....потом следующий гонец...
,как уже написано выше- растянулась цепь ГРМ,поэтому ДПРВ показывает несогласование с ДПКВ
в принципе для этого его и ставят...а вы его менять сразу)))
Скорее всего растянулась цепь в приводе ГРМ,отсюда и ошибка,Ремонт не дешёвый..Замена цепи и всё прочее..Поэтому и сервис не даёт результат,тут простой заменой датчика не обойтись..Нужно пол-мотора разобрать
это как убивать гонца,принесшего плохую весть....потом следующий гонец...
,как уже написано выше- растянулась цепь ГРМ,поэтому ДПРВ показывает несогласование с ДПКВ
в принципе для этого его и ставят...а вы его менять сразу)))