3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ошибка пропуски в зажигании после капиталки

Здравствуйте. Может кто сталкивался. Проблема такая: после капиталки (митсубиси галант 8 2001г) машина начала троить, обороты плавают на холостых от 500 до 800, если переключать на скорость, гуляют еще сильнее, если в процессе движения на светофоре например остановиться, может заглохнуть. Трясется, бурчит, дергается. Мощности нет, но обороты более менее набирает, но едет на скорости рывками. Расход очень увеличен. Проверено несколькими диагностиками следующее: ремень ГРМ установлен правильно по меткам, из датчиков все работают кроме ДАД ( его показания неверные, но это было задолго до капиталки и так ездили нормально) , давление топлива на холостых 2.5 бар. Ошибку выдает пропуски зажигания в 4 цилиндре, но ощущение что пропуски во всех цилиндрах. При капиталке точили блок, новые поршни первого ремонтного размера, кольца новые, прокладки и все расходники новые, единственное что когда правили коленвал сказали, что гарантий не дают. И еще гбц контрактная, а моторист ее не проверил перед установкой, на диагностике показало легкий пропуск воздуха через клапана очень слабо на 2.3 цилиндре. Меняли все ремни, ролик обводной, термостат, радиатор новый. В общем вроде проверили все что возможно, а причину не нашли ни в одном сервисе


П. С. Моторист, который делал, трубки не берет, делать не хочет видимо или не умеет
diana bart
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
diana bart
И почему то по началу работает вроде ровно, потом начинает дергаться. Потом моментами может нормально работать, от 1500 оборотов более менее ровно работает
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Значит так откапиталили... Нужен личный визит к мастеру, лучше "с группой поддержки". Ну и, вы же сами пишите, что "И еще гбц контрактная, а моторист ее не проверил перед установкой, на диагностике показало легкий пропуск воздуха через клапана очень слабо на 2.3 цилиндре" - отсюда и плясать... А поначалу ровно ьработает, потому что нет прогрета еще. С прогревом клапана начинают пропускать и пошел расколбас... Замеряйте компрессию на холдодном и на горячем двигателе. Возможно все и прояснится.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Утечка может быть не через клапан,а через прокладку,в соседний цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
П. С. Моторист, который делал, трубки не берет, делать не хочет видимо или не умеет

Если вы встретитесь с мотористом насчёт вашей проблемы и он пошлёт вас на несколько букв , то не обижайтесь на него.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
митсубиси галант 8 2001г

Насколько я помню,на этих машинах на одних из первых, в массовом сегменте,появились моторы GDI с прямым впрыском,отдавать такие моторы капиталить,да ещё и с контрактной головкой,в непроверенные места...как бы это помягче сказать
..опрометчиво..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария