Ошибка пропуски в зажигании после капиталки
Здравствуйте. Может кто сталкивался. Проблема такая: после капиталки (митсубиси галант 8 2001г) машина начала троить, обороты плавают на холостых от 500 до 800, если переключать на скорость, гуляют еще сильнее, если в процессе движения на светофоре например остановиться, может заглохнуть. Трясется, бурчит, дергается. Мощности нет, но обороты более менее набирает, но едет на скорости рывками. Расход очень увеличен. Проверено несколькими диагностиками следующее: ремень ГРМ установлен правильно по меткам, из датчиков все работают кроме ДАД ( его показания неверные, но это было задолго до капиталки и так ездили нормально) , давление топлива на холостых 2.5 бар. Ошибку выдает пропуски зажигания в 4 цилиндре, но ощущение что пропуски во всех цилиндрах. При капиталке точили блок, новые поршни первого ремонтного размера, кольца новые, прокладки и все расходники новые, единственное что когда правили коленвал сказали, что гарантий не дают. И еще гбц контрактная, а моторист ее не проверил перед установкой, на диагностике показало легкий пропуск воздуха через клапана очень слабо на 2.3 цилиндре. Меняли все ремни, ролик обводной, термостат, радиатор новый. В общем вроде проверили все что возможно, а причину не нашли ни в одном сервисе
П. С. Моторист, который делал, трубки не берет, делать не хочет видимо или не умеет
Если вы встретитесь с мотористом насчёт вашей проблемы и он пошлёт вас на несколько букв , то не обижайтесь на него.
Насколько я помню,на этих машинах на одних из первых, в массовом сегменте,появились моторы GDI с прямым впрыском,отдавать такие моторы капиталить,да ещё и с контрактной головкой,в непроверенные места...как бы это помягче сказать
..опрометчиво..