Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка при переключении передач ВАЗ-2107

Доброго времени суток,дамы и господа!Получилось вот что:ВАЗ-2107 5-ти ступенчатая КПП,при переключении с3-й на 2-ю "промахнулся" и поставил 4-ю передачу.Скорость была около 20 км\ч.Только отпустил сцепление,чуть прибавил газ,машину затрясло,я снова полностью выжал сцепление и переключил уже на 2-ю.Кто знает насколько это опасно для ДВС и КПП,не аукнется ли позже?Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
vik portnov
ни чего,не будет,по внимательней.
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
ни чего страшного.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не бойся, всё нормально, не ошибается тот, кто ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
)))) Будь спок, первый , но не последний раз промахиваешься))). Ничего не будет, если конечно ежедневно раз по сто повторять данное упражнение, то будет атомный взрыв ))).
СсылкаПожаловаться
AlDF86
Если систематически переусердствовать газом на 4-й (да и на 3й передаче тоже) при 20 км/ч, то создается чрезмерная нагрузка на шатунную группу. Кроме того, выдавливается масло из-под вкладышей шеек коленвала - провернет вкладыши, и движок стуканет. И добро пожаловать на кап.ремонт.
Когда переключаешься с 3й на 2ю, рычаг при нейтральном положении оттягиваешь к себе влево до упора - только так ты не промахнешься на 2ю. И кстати, при исправном механизме переключения передач пружина, фиксирующая шток рычага в центральном - нейтральном, положении (на втором ходу - 3я 4я передачи), находится на своем месте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ни чего не будет. Что верно -то верно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Все очень плохо. Надо снова идти в автошколу и изучать мат. часть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Все очень плохо. Надо снова идти в автошколу и изучать мат. часть.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,Андрей!В жизни всё знать и помнить невозможно,поэтому люди и заходят на форум и в частности в этот его раздел,а если с высоты опыта и знаний посоветовать нечего,то и "подкалывать" неприлично.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Уважаемый,Андрей!В жизни всё знать и помнить невозможно,поэтому люди и заходят на форум и в частности в этот его раздел,а если с высоты опыта и знаний посоветовать нечего,то и "подкалывать" неприлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если берешь в рука лопату, то кроме того что копать, надо и черенок надо уметь насаживать. Если уж получил водительское удостоверение то потрудитесь хотя бы изучить руководство по эксплуатации того авто, на котором собиралась ездить. Вот так всегда, сначала сломаем,а потом начинаем читать. На любое устройство существует инструкция по эксплуатации, даже на лом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если берешь в рука лопату, то кроме того что копать, надо и черенок надо уметь насаживать. Если уж получил водительское удостоверение то потрудитесь хотя бы изучить руководство по эксплуатации того авто, на котором собиралась ездить. Вот так всегда, сначала сломаем,а потом начинаем читать. На любое устройство существует инструкция по эксплуатации, даже на лом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да при чем же инструкции...Иными словами:я случайно(по ошибке) включил не ту передачу.За совсем круглого дурака меня держать не надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Да при чем же инструкции...Иными словами:я случайно(по ошибке) включил не ту передачу.За совсем круглого дурака меня держать не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да Мы и не держим... чем чревато?... ГБЦ можешь под откос пустить
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Ни чего страшного. Просто двигателю не хватило мощей вытащить с малой скорости авто. Вы же переключились с3 на 2 потому.что двигатель не тянул, а получилось попали на повышенную передачу, вот её и затрясло.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Единичные разы не страшны, если часто повторят- чревато поломками трансмиссии, а именно крестовина кардана, главная передача ( планетарка) , крепление моста, уплотнения тяги моста и так. далее...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Единичные разы не страшны, если часто повторят- чревато поломками трансмиссии, а именно крестовина кардана, главная передача ( планетарка) , крепление моста, уплотнения тяги моста и так. далее...
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Единичные разы не страшны, если часто повторят- чревато поломками трансмиссии, а именно крестовина кардана, главная передача ( планетарка) , крепление моста, уплотнения тяги моста и так. далее...
СсылкаПожаловаться
да ладно???...с каких это пор жесткие крепления стали вдруг слабым звеном?... да скорей синхронизатор сточится, чем крестовина на кардане....
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
Единичные разы не страшны, если часто повторят- чревато поломками трансмиссии, а именно крестовина кардана, главная передача ( планетарка) , крепление моста, уплотнения тяги моста и так. далее...
СсылкаПожаловаться
Планетарных передач в ведущих мостах не ипользуют лет так...., ... ну, с довоенных времен II мировой - точно.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
20 км/ч ехал на 3-й передаче?? Это уже жесть...Обороты были прим.700..-ниже холостых. В таких режимах, батенька, вам и промахиваться необязательно...движок и так запорете
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
20 км/ч ехал на 3-й передаче?? Это уже жесть...Обороты были прим.700..-ниже холостых. В таких режимах, батенька, вам и промахиваться необязательно...движок и так запорете
СсылкаПожаловаться
"...Обороты были прим.700..-ниже холостых...." Выше. Кстати, "классика" с инж. движком 21067 без проблем и дёрганья вытягивает с 20 км/ч на третьей передаче - идёт ровный плавный разгон без провалов.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
20 км/ч ехал на 3-й передаче?? Это уже жесть...Обороты были прим.700..-ниже холостых. В таких режимах, батенька, вам и промахиваться необязательно...движок и так запорете
СсылкаПожаловаться
Добавлю:на 3-й передаче сцепление выключил,т.к. притормозил перед поворотом и сбил скорость до этих 20 км\ч
СсылкаПожаловаться
Алексей Доманов
Добавлю:на 3-й передаче сцепление выключил,т.к. притормозил перед поворотом и сбил скорость до этих 20 км\ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
P.S.Затем хотел включить 2-ю передачу,а попал на 4-ю
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
страшного ничего не совершили и практический ничего не будет, вот если зимой перепутаете при большой скорости движения те с высокой передачи на маленькую переключите, на юз машину введете, задние колеса будут притормаживать и может сбросить с дороги...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru