Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

ошибка педали дроссельной заслонки

привет всем. помогите с проблемой. После заморозков загорелся сервис. Машина на разгон глуха и только на высоких оборотах начинает разгонятся. На диагностике сказали ошибка педали дроссельной заслонки и датчика дроссельной заслонки. Я все промыл прочистил один Х все по прежнему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Машина OPEL VECTRA B двигатель Y16XE
СсылкаПожаловаться
Машина OPEL VECTRA B двигатель Y16XE
СсылкаПожаловаться
Проверь везде вакуум-это1,если не помогает то отсоедини измеритель расхода воздуха(разьем)-посмотри что с тягой(динамика машины должна поменяться или в+или _,если в+ то измеритель барахлит,а датчик можно прозвонить-сопротивление должно меняться плавно без разрывов.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я по своей скажу,Сиерра,датчик дроссельной заслонки,он же по вашему датчик педали дроссельной заслонки,я называю ПОТЕНЦИОНОМЕТР.Получается он как реостат(как на старых телевизорах звук добавлять-аналог)педаль нажимаем тросик крутит реостат и на компьютер дает показание сколько нажата педаль.Компьютер собирает все показания и выдает сколько впрыскнуть и когда впрыскнуть топливо на форсунки.Мой звониться тестером,3 выхода идет.Надо снять и прозвонить или аккуратно разобрать,если можно и посмотреть внутри,может в начале спирали(малое нажатие на газ)спираль закоксована а позже(высокие обороты)чистая и работает.По идее начало всегда больше износ.Вот это что я знаю по ПОТЕНЦИОНОМЕТРУ.
СсылкаПожаловаться
этот скотский реостат внутри, под крышкой. там 6 проводов, как мне сказали 2 в одном. полоски похожи как на старом TV. они чистые сам чистил.
СсылкаПожаловаться
этот скотский реостат внутри, под крышкой. там 6 проводов, как мне сказали 2 в одном. полоски похожи как на старом TV. они чистые сам чистил.
СсылкаПожаловаться
Надо искать книгу по прозвонке этого,где-то не контачит бегунок,обрыв.
СсылкаПожаловаться
этот скотский реостат внутри, под крышкой. там 6 проводов, как мне сказали 2 в одном. полоски похожи как на старом TV. они чистые сам чистил.
СсылкаПожаловаться
Николай,надо свою машину любить,даже если и ломается,у всех ломаются.Если полоски внутри,то это идет"Планарная технология",подложка керамика и напыление дорожек оксидами металлов для сопротивления.Это такого плана ррасходометр воздуха у меня.Скорей всего,на начале потертости идут напыления(механический износ) и нет контакта.Надо смотреть по месту,возможно есть возможность реанимировать,получается как бы бегунок пускаем(выше или ниже от конструкции)на другое место,на живое.Еще надо смотреть соединение дорожек с контактами,в этих местах(свет хороший,чистая)и тестером на проводимость.Визуально,если доступ есть,можно увидеть.Совет-если износ,лучше новый заказать,старый если и запустится(подогнуть бегунок и др.)то на долго уже не хватит.Старый можно сделать,испытать и возить н.з.на дальняки(в случае новый по-другому"по серьезному"накроется)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На соседнем форуме парню Приору купить не дают, за иностранцем в магазин посылают. А вы тут чёрт знает чем занимаетесь, всю статистику неломаемости портите :)
А если серьёзно, почему Вам сразу неисправность не устранили?
СсылкаПожаловаться
Да они тупни, проверяли тестилкой LAUNCH. Так она потом даже эту ошибку стереть не смогла сказали пизжуй к дилеру, а там тоже самое. Или бабок накрутят
СсылкаПожаловаться
Да они тупни, проверяли тестилкой LAUNCH. Так она потом даже эту ошибку стереть не смогла сказали пизжуй к дилеру, а там тоже самое. Или бабок накрутят
СсылкаПожаловаться
Ни одна тестилка текущую ошибку не удалит до устранения причины.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А вы можете на разборе просто на разборе заменить потенциометр и проверить результат? Сервисы порой не имеют специалистов, а за диагностику берутся. Вводят в заблуждение. Вектра В лет 10 назад выпускалась, что вы от нее хотите, за это время на 10ке не один трос газа сменишь. Вы где живете? Ведь есть самодиагностика у авто, есть компьютерный разем, через который ошибки можно считать.
СсылкаПожаловаться
Там троса нет. Плата и дорожки на ней в порядке. В сервисе так и сказали меняй педаль, а она в сборе 11 тысяч стоит.
СсылкаПожаловаться
макар макар
а педаль акселератора как связана с дросельной заслонкой троса говориш нет она же дожна как то открываться чтобы смесь получилась топливо воздушная книжонка нужна такая типа эксплуатация и ремонт по данной модельке
СсылкаПожаловаться
Николай Баранов
Там реостат. А мне интересно, может у кого такая проблема была и как он боролся
СсылкаПожаловаться
макар макар
могу наверное огорчить вас чистить механически такие вещи незя промывать и то с большой осторожностью потому как слой напыления можно смыть без возвратно можно попробовать восстановить с помощью простого карандаша графитного( применяется для черчения) найди начальный участок откуда ползунок начинает двигаться и попробуй нанести небольшой слой только не по всей длине сразу, в прошлом веке в 70 до 90годах я так восстанавливал регуляторы громкости дефицит был ,морока но можно попробовать только внимательно все и аккуратно а главное терпение надо удачи
СсылкаПожаловаться
Николай Баранов
вот дельный совет. спасибо. Конечно я пробовал. но можно еще конечно попытаться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.