Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ошибка хендэ аккцент

Нужна помощь. Хендай аккцент 1.5 мкпп 2006г. Чек не горит, но сканером нашёл ошибку p0001. В инете написано толь что Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open. Но с чем связано и где копать не нашёл. Может кто сталкивался или знает как решить проблему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Дмитрий Дьяков
регулятор давления топлива,иногда продувка компрессором помогает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
регулятор давления топлива,иногда продувка компрессором помогает
СсылкаПожаловаться
А где найти этот регулятор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
регулятор давления топлива,иногда продувка компрессором помогает
СсылкаПожаловаться
Последние два слова означают " обрыв цепи"
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У меня Донс по документам 1.5 но открыв капот можно увидеть с низу выштанповано 1.6 альфа.
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
У меня Донс по документам 1.5 но открыв капот можно увидеть с низу выштанповано 1.6 альфа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сверху это получается под седеньким задним или в бак надо лезть к бензонасосу?
СсылкаПожаловаться
Алекс
скинь ошибку и езди дальше.
СсылкаПожаловаться
Алекс
скинь ошибку и езди дальше.
СсылкаПожаловаться
Скидывал все равно появляется
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
берут же авто иномарки , а на русиках не хотят ездить , хотя они тоже самое как и иномарки капризные
СсылкаПожаловаться
Kr@$n@y@ Wd#w@
берут же авто иномарки , а на русиках не хотят ездить , хотя они тоже самое как и иномарки капризные
СсылкаПожаловаться
За то у этой иномарки с 2006 года по сегодняшний день всего одна ошибка выскочила, и то на работу ни как не сказывается.
СсылкаПожаловаться
эта ошибка вам мешает ездить? с 2007 года езжу и никаких ошибок не читаю )))))) расход топлива экономичный, машина не дергается, тогда чего лезть? )))
СсылкаПожаловаться
эта ошибка вам мешает ездить? с 2007 года езжу и никаких ошибок не читаю )))))) расход топлива экономичный, машина не дергается, тогда чего лезть? )))
СсылкаПожаловаться
А какой у вас расход если не секрет? Ездить не мешает. Просто переживаю не вылилось бы это в ремонт в будущем
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
А какой у вас расход если не секрет? Ездить не мешает. Просто переживаю не вылилось бы это в ремонт в будущем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скажем так, если тапку не давит ездить умеренно то, по городу 7-8 литров, по трассе при скорости 100-110 км/ч 6 литров.
как сказал мой очень хороший друг (спец по хундайкам): "в ваших авто движки не убиваемые, главное во время менять масло, не паленое".
вот как выглядит мой движек
шелл хеликс ультра синтетика 5W40, замена каждые 8-10 т.км пробега
СсылкаПожаловаться
скажем так, если тапку не давит ездить умеренно то, по городу 7-8 литров, по трассе при скорости 100-110 км/ч 6 литров.
как сказал мой очень хороший друг (спец по хундайкам): "в ваших авто движки не убиваемые, главное во время менять масло, не паленое".
вот как выглядит мой движек
шелл хеликс ультра синтетика 5W40, замена каждые 8-10 т.км пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки3
113 тысяч пробега.
СсылкаПожаловаться
скажем так, если тапку не давит ездить умеренно то, по городу 7-8 литров, по трассе при скорости 100-110 км/ч 6 литров.
как сказал мой очень хороший друг (спец по хундайкам): "в ваших авто движки не убиваемые, главное во время менять масло, не паленое".
вот как выглядит мой движек
шелл хеликс ультра синтетика 5W40, замена каждые 8-10 т.км пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня 98 тыс. Двигатель такой же лью кастрол. Расход 8-9 по городу трасса около 7 летом. Не много ди стало думаю ранее было 7-8. Ну это от стиля конечно зависит. Немного напрягает что компенсатор на холодную стучит а так очень доволен машинкой)
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
У меня 98 тыс. Двигатель такой же лью кастрол. Расход 8-9 по городу трасса около 7 летом. Не много ди стало думаю ранее было 7-8. Ну это от стиля конечно зависит. Немного напрягает что компенсатор на холодную стучит а так очень доволен машинкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня на авто тоже из-за одного гидрика клапан клацкает на холодную (при утреннем запуске, после стоянки), но потом секунд через 15-20 проходит, это нормально. ну можно конечно поменять гидрик, но гемморойно! потом когда прогреется движек просто шепчет! дай бог )))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
У меня 98 тыс. Двигатель такой же лью кастрол. Расход 8-9 по городу трасса около 7 летом. Не много ди стало думаю ранее было 7-8. Ну это от стиля конечно зависит. Немного напрягает что компенсатор на холодную стучит а так очень доволен машинкой)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в этом году, пробег уже 135 тысяч, решил сам промыть топливную систему, купил промывку ликви молли, залил в бак (сделал все по инструкции). вроде порезвее стала, но особой разницы не заметил )))))))
вот все хочу чип-ануть движек, многие рекомендуют, мол расход еще меньше становится и провалов практически не бывает (сейчас иногда бывает движек подтупливает, но редко). цена вопроса сказали 3000. вот думаю )))))
СсылкаПожаловаться
в этом году, пробег уже 135 тысяч, решил сам промыть топливную систему, купил промывку ликви молли, залил в бак (сделал все по инструкции). вроде порезвее стала, но особой разницы не заметил )))))))
вот все хочу чип-ануть движек, многие рекомендуют, мол расход еще меньше становится и провалов практически не бывает (сейчас иногда бывает движек подтупливает, но редко). цена вопроса сказали 3000. вот думаю )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже хотел но знакомый по этим делам сказал что ресурс двигателя резко падает и экономия топлива потом переходит в очень медленный разгон. Я не промывал так как вы топливную систему я на прямую промывал с рампы. Ещё поменял сетку забритую в бензонасосе вообще машину не узнал до этой процедуры расход был 12 летом сейчас 8-9
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
Я тоже хотел но знакомый по этим делам сказал что ресурс двигателя резко падает и экономия топлива потом переходит в очень медленный разгон. Я не промывал так как вы топливную систему я на прямую промывал с рампы. Ещё поменял сетку забритую в бензонасосе вообще машину не узнал до этой процедуры расход был 12 летом сейчас 8-9
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я сетку меняю сам, каждые 40 т.км, там столько г***на в ней бывает, даже мухи!!! топливный фильтр меняю каждые 25 т.км. свечи меняю каждые 15-20 т.км, воздушный фильтр два раза в год, перед дачным сезоном и в конце, так же меняю и салонный цифр. два раза в год осмотр ходовки, весной и осенью, на предмет износа РТИ. если честно, акцент в обслуживании не дорогой!
в этом году тормозные диски поменял + накладки тормозные, ставлю всегда санг-шинг (корейские) очень мне понравились. лобовуху поменял (все стекло уже было в коцках, да еще и трещина снизу пошла, видать от камушка попавшего), поставил БОР-ское стекло, стоит 2500 + замена 2000.
стойки ставил каяба газ-масло, мне понравились, и жестко и в тот же момент дорогу лучше держит.
удачи на дорогах )))))))))))) если что спрашивай, отвечу
СсылкаПожаловаться
я сетку меняю сам, каждые 40 т.км, там столько г***на в ней бывает, даже мухи!!! топливный фильтр меняю каждые 25 т.км. свечи меняю каждые 15-20 т.км, воздушный фильтр два раза в год, перед дачным сезоном и в конце, так же меняю и салонный цифр. два раза в год осмотр ходовки, весной и осенью, на предмет износа РТИ. если честно, акцент в обслуживании не дорогой!
в этом году тормозные диски поменял + накладки тормозные, ставлю всегда санг-шинг (корейские) очень мне понравились. лобовуху поменял (все стекло уже было в коцках, да еще и трещина снизу пошла, видать от камушка попавшего), поставил БОР-ское стекло, стоит 2500 + замена 2000.
стойки ставил каяба газ-масло, мне понравились, и жестко и в тот же момент дорогу лучше держит.
удачи на дорогах )))))))))))) если что спрашивай, отвечу
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стойки каяба отличная вещь тоже доволен ))) вам тоже удачи, спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
Я тоже хотел но знакомый по этим делам сказал что ресурс двигателя резко падает и экономия топлива потом переходит в очень медленный разгон. Я не промывал так как вы топливную систему я на прямую промывал с рампы. Ещё поменял сетку забритую в бензонасосе вообще машину не узнал до этой процедуры расход был 12 летом сейчас 8-9
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а на счет чиповки, сам тоже думаю, скорее всего к весне чипану ))))) знакомый сделал чиповку, ездит уже три года и ему нравится, хотя он очень аккуратно ездит, в плане гарцовки.
СсылкаПожаловаться
а на счет чиповки, сам тоже думаю, скорее всего к весне чипану ))))) знакомый сделал чиповку, ездит уже три года и ему нравится, хотя он очень аккуратно ездит, в плане гарцовки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поделитесь своими приемами экономичной езды !) на что бы 7 литров. Меня интересует нужно разгонятся быстро для переключения на более высокую передачу или растягивать почти не давя на газ. И в каких диапазонах переключаете скорости ?
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
Поделитесь своими приемами экономичной езды !) на что бы 7 литров. Меня интересует нужно разгонятся быстро для переключения на более высокую передачу или растягивать почти не давя на газ. И в каких диапазонах переключаете скорости ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
до 3-й скорости переключаюсь в районе 1500-2000 оборотов/мин., далее можно переключаться от 2000-2500 об/мин. разгон всегда плавный и также плавное торможение, ни каких рывков и т.п. вы должны это почувствовать, акцент очень плавный и маневренный автомобиль. а диапазон переключения такой с 1-й на 2-ю - 10 км/ч, далее со 2-й на 3-ю - 35-40 км/ч, с 3-й на 4-ю 55-60 км/ч, с 4-й на 5-ю 75-80 км/ч, это по прямой и не груженый автомобиль, если груженый или подъем, то на 10-15 км/ч прибавьте, акцент оборотистый и может на 2-й скорости до 100 разогнаться легко )))))) и спокойно переключится на 3-ю скорость без рывков )))) но лучше этого не делать. старайтесь заправляться на проверенных заправках, от бензина тоже многое зависит.
СсылкаПожаловаться
до 3-й скорости переключаюсь в районе 1500-2000 оборотов/мин., далее можно переключаться от 2000-2500 об/мин. разгон всегда плавный и также плавное торможение, ни каких рывков и т.п. вы должны это почувствовать, акцент очень плавный и маневренный автомобиль. а диапазон переключения такой с 1-й на 2-ю - 10 км/ч, далее со 2-й на 3-ю - 35-40 км/ч, с 3-й на 4-ю 55-60 км/ч, с 4-й на 5-ю 75-80 км/ч, это по прямой и не груженый автомобиль, если груженый или подъем, то на 10-15 км/ч прибавьте, акцент оборотистый и может на 2-й скорости до 100 разогнаться легко )))))) и спокойно переключится на 3-ю скорость без рывков )))) но лучше этого не делать. старайтесь заправляться на проверенных заправках, от бензина тоже многое зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Большое спасибо вам
СсылкаПожаловаться
Антон Холод
Большое спасибо вам
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да незачто ))))) обращайтесь, чем смогу помогу.
а и еще один совет, масляный фильтр ВСЕГДА бери только оригинал ,с логотипом ХУндай, у аналога зимой выдавливает прокладку. разница в цене 40 рублей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru