11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ошибка бортового компьютера

Помогите пожалуйста, у меня на бортовом компьютере показывает ошибки 343 и 346(высокий уровень датчика фаз) , что делать где этот датчик находится и возможно его поменять?
Ерден Аязбаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ерден Аязбаев
машина Ваз 2114 2010г.в.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2114-15 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала.На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью.Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В.Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0(при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ(при прохождении через датчик кромки задающего диска).Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
Проверку мультиметром произвести не удастся,нужен осциллограф.Так-же как и на ДПКВ,на ДФ не должно быть металлических частиц и сильных загрязнений за исключением масла.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Датчик фаз устанавливается на двигателе ВАЗ-2114-15 в верхней части головки блока цилиндров за шкивом впускного распредвала.На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью.Прохождение прорези через зону действия датчика фаз соответствует открытию впускного клапана первого цилиндра.Контроллер посылает на датчик фаз опорное напряжение 12В.Напряжение на выходе датчика фаз циклически меняется от значения близкого к 0(при прохождении прорези задающего диска впускного распредвала через датчик) до напряжения близкого напряжению АКБ(при прохождении через датчик кромки задающего диска).Таким образом при работе двигателя датчик фаз выдает на контроллер импульсный сигнал синхронизирующий впрыск топлива с открытием впускных клапанов.
Проверку мультиметром произвести не удастся,нужен осциллограф.Так-же как и на ДПКВ,на ДФ не должно быть металлических частиц и сильных загрязнений за исключением масла.
СсылкаПожаловаться
привет. дык это же для 16-ти клапанника.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Василий
Василий
привет. дык это же для 16-ти клапанника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где написано что 8 *?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
А где написано что 8 *?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот- Ерден Аязбаев
машина Ваз 2114 2010г.в.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Василий
Василий
вот- Ерден Аязбаев
машина Ваз 2114 2010г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно !
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Lada Samara 21144

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:

длина 4122
ширина 1650
высота 1402
база 2460
колея спереди/сзади 1400/1370
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Топливо А95
Запас топлива, л 43
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0

ДВИГАТЕЛЬ:
расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески – спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Понятно !
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Lada Samara 21144

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:

длина 4122
ширина 1650
высота 1402
база 2460
колея спереди/сзади 1400/1370
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Топливо А95
Запас топлива, л 43
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0

ДВИГАТЕЛЬ:
расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески – спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Игорь, ты много видел 2114 с 16-ти клапанниками?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Игорь
Игорь
Понятно !
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Lada Samara 21144

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Размеры, мм:

длина 4122
ширина 1650
высота 1402
база 2460
колея спереди/сзади 1400/1370
Снаряженная масса, кг 985
Полная масса, кг 1410
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2
Максимальная скорость, км/ч 190
Топливо А95
Запас топлива, л 43
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 9,5
загородный цикл 5,4
смешанный цикл 7,0

ДВИГАТЕЛЬ:
расположен поперечно, Р4, 16 клапанов, 1597 см3, 72 кВт/98 л.с. при 5600 об/мин, 145 Н·м при 4000 об/мин.

ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная, М5.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
подвески – спереди типа «Мак-Ферсон», сзади упругая балка; рулевое управление – реечное; тормоза – дисковые вентилируемые/барабанные; шины – 185/65R14, 185/60R14, 175/65R14.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тем более человек написал- 2114, а ты про 21144
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Стоит он на крышке распредвала.


Выглядит он вот так. Нужно его заменить, если конечно недавно не меняли ремень ГРМ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария