Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ошибка 0706

Привет всем! ошибка номер 0706 датчик положения акп выход за диапазон где он стоит или что это такое?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)
СсылкаПожаловаться
Датчик положения селектора АКПП-диапозон/функционирование (проводка,датчик положения селектора АКПП)
СсылкаПожаловаться
А где этот датчик находится
СсылкаПожаловаться
VodniK
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Пежо 2002 года
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Пежо 2002 года
СсылкаПожаловаться
Пежо 2002 года

Еще через 45 мин скажите какой Peugeot..?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом -- замена гидроблока. Можно еще перешить софт от "Рено", там этот вопрос решен.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Скорее всего ошибка по давлению масла в АКПП. Болезнь AL4: из-за износа посадочного места клапана падает и скачет давление масла. Можно поднять давление регулировочным винтом. Но это ненадолго, на полгода-год. Потом -- замена гидроблока. Можно еще перешить софт от "Рено", там этот вопрос решен.
СсылкаПожаловаться
Вот писанина про АКПП:

Ошибка 06. Самая распространенная беда...
Симптомы:
Случается в основном на холодном двигателе.
Сопровождается загоранием сигнализаторов "Сервис" "Ошибка акпп" Миганием индикаторов "Спорт" и "Снег".
Также ощущается резкий удар в трансмиссии вызванный переходом акпп в аварийный режим (включается третья передача).
После остановки и выключения зажигания как правило автомобиль едет нормально.
Сначала неисправность проявляет себя периодически, затем чаще и т.д.
В чем проблема?
Анализируя логи ошибок очевидно, что сбой происходит в районе 25-30 градусов температуры масла акпп.
Практически всегда под нагрузкой.
Наши выводы совпали с выводами специалистов завода. Виноват софт.
Оказывается на Renault ( чье дитятко AL4 ) эту проблему решили года три назад.
В чем суть... Со временем в гидроклапах модуляторах (точнее в одном) и других узлах акпп происходит естественный износ, что приводит к небольшому ( 0.1-0.5 бар) расхождению замерянного давления масла с рассчетным давлением зашитым в софт акпп
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Софт от рено что это для меня это не понятно
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Софт от рено что это для меня это не понятно
СсылкаПожаловаться
Софт -- программа работы АКПП, загруженная в ЭБУ коробки. Коробка производства "Рено", а программа от "Пежо". Реновская прога позволяет немного давлению скакать. и диапазон колебания давления масла больше.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Так что мне делать или какую запчасть нужно купить
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Так что мне делать или какую запчасть нужно купить
СсылкаПожаловаться
Ехать на диагностику, разбираться конкретно что случилось. Если точно ошибка по давлению, то "малой кровью" -- или поднять давление, или "перешить" прогу от "Рено". Если основательно -- то менять гидроблок.
Это все в том случае, если причина неисправности -- давление масла(точнее, жидкости) в АКПП.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Стандартизированые коды ДТС для всех производителей http://www.profesional.su/download.htm
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Что за датчик трансмисии я не волоку и самостоятельно я могу его отрегулировать
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Ищи мануал по замене и регулировке датчика положения выбора передач. Как правило его привод соединен с тросом селектора передач на АКПП
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Если есть мануал и руки не из ж... растут то сможешь.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Что такоае мануал
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Что такоае мануал
СсылкаПожаловаться
Руководство по ремонту
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Руководство по ремонту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ИМХО: с такими познаниями Сергею не стОит лезть в машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все по русски - с начала сломаем, потом читаем инструкцию.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Что такоае мануал
СсылкаПожаловаться
Что такое ключи фото прислать или знаете. В сервис Иначе КПП угробите если сами полезете.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
Если вы все такие умные для чегоже этот форум для помощи или насмешек дизеля я знаю а акпп нет сергей иванов вы наверное с одного года ремонтом занимались поэтому умный такой!!
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
Пример регулировки датчика на Форд фокус2 Метка на датчике диапазона коробки передач (TR) должна совпадать с рычагом выбора передач на коробке передач в блоке с ведущим мостом.
Переместите рычаг выбора передач на коробке передач в блоке с ведущим мостом в положение "D" (ДВИЖЕНИЕ) (датчик TR для наглядности показан снятым).

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru