24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ошибка 0113 на ваз 2115

привет всем . кто знает где копать подскажите. машина ваз 2115 2005 г эбу ителма примерно раз в месяц начинает жутко троить , глохнуть и выдает ошибку 0113 . машина друга ставлю  дмрв со своей ни каких изменений . гонял к читателям ошибок (месяц назад) поменяли модуль промыли форсы работала и вот опять.
dima lantiev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Фан Галиев
Ошибка 0113-высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Напряжение сигнала датчика выше определенной величины
2. Подача топлива не отключена
3. Двигатель работает на ХХ
4. Двигатель проработал более трех минут после запуска
5. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если возникла такая ошибка контроллер принимает температуру впускного воздуха равной +33 градуса по Цельсию. Необходимо проверить жгут проводки на наличие повреждений. Возможно плохой контакт клемм «36» и «40» колодки ЭБУ
Порядок проверки:
1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка 0113 и так же ошибки 0102 и 0103.
2. Если ошибки не присутствует, проверяем величину сигнала АЦП датчика ТВВ, если ошибки 0102 и 0103 присутствует – проводить проверку по этим ошибкам.
3. Если величина сигнала АЦП датчика ТВВ выше 4,8 В - выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ДМРВ, не запуская двигатель включаем зажигание. Замыкаем клеммы «1» и «3» колодки жгута ДМРВ. Величина сигнала АЦП датчика ТВВ менее 0,1 В - меняем ДМРВ. Если более – неисправен контроллер или неисправна цепь датчика ТВВ.
4. Если величина сигнала АЦП датчика ТВВ ниже 4,8 В – проверяем состояние жгута проводки и контакты в колодках.
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Спасибо а если можно на пальцах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на dima lantiev
dima lantiev
Спасибо а если можно на пальцах.
СсылкаПожаловаться
к электрику.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на dima lantiev
dima lantiev
Спасибо а если можно на пальцах.
СсылкаПожаловаться
К диагносту а не читателю ошибок.
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Всем спасибо . была забита вся вентиляция картерных газов и дросель. Хотя дросель я месяц назад чистил.
СсылкаПожаловаться
Василий
а причём здесь вентиляция картера и ошибка по дтв?
СсылкаПожаловаться
влад говорухин
выдает 2 ошибки котрые писали выше
жрет бензин как лошадь.на 2передачи разгоняюсь показывает 30л
когда было 12 где то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария