24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
24 мая
Hyundai Porter 2.5 TD MT
10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатле​ние положительное.П​ервые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,бе​з 5-ти минут вечная...
4.3
Все отзывы
Правила форума

ОСАГО

страхуюсь с момента появления закона об ОСАГО. по расчетам онлайн получается за безаварийность коэффициент 0,6. В прошлом году приобрел автомобиль на полисе ОСАГО стоит коэффициент 0,8. За какие такие грехи меня лишили моих льгот за безаварийность?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил
Вообще то это вы должны были спросить когда полис оформляли, чем они руководствовались. Полис в той же компании делали что и предыдущий год?
СсылкаПожаловаться
MSIВ ответ на Михаил
Михаил
Вообще то это вы должны были спросить когда полис оформляли, чем они руководствовались. Полис в той же компании делали что и предыдущий год?
СсылкаПожаловаться
Коэффициен (Кбм) так называемый бонус малус. Это такая запутаная вещь. Начнем с того, когда появилось ОСАГО этот коэффициент применялся в отношении собственника ТС. т.е. если автомобиль с эти собствеником отездил год без аварийно то он получал бонус если был страховой случай, получал малус. Если происходила смена собственника, тогда вся история обнулялась. Потом было принято чтобы Кбм применять в отношении страхователя т.е. если страхователь имел бонусы на одном ТС, он мог не быть собственником и выступить в роли страхователя втором ТС и этот бонус бы действовал. В настоящее время , если принимать уловия что к управлению допущенно ограниченое число водителей, Кбм применяется в отношении водителя допущенного к управлению ТС, т.е. не важно кто страхователь и не важно кто собственник, страховая премия будет расчитана исходя из того, кто будет допущенн к управлению ТС. И если в список к управлению ТС будут допущены водители с разными Кбм, то из списка будет выбран максимальный Кбм который будет применятся при расчете. У каждого водителя должна существовать своя история по страхованию. И когда вы страхуете автомобиль вы обязаны подтвердить эту историю документально ( справка со страховой компании или предыдущий договор) И кстати история за водителем сохраняется в течении одного года, после окончания срока действия предыдущего договора или в течении одного года с момента досрочного прекращения действия договора. Вот и посчитайте, где же вы потеряли свои бонусы?
СсылкаПожаловаться
МихаилВ ответ на MSI
MSI
Коэффициен (Кбм) так называемый бонус малус. Это такая запутаная вещь. Начнем с того, когда появилось ОСАГО этот коэффициент применялся в отношении собственника ТС. т.е. если автомобиль с эти собствеником отездил год без аварийно то он получал бонус если был страховой случай, получал малус. Если происходила смена собственника, тогда вся история обнулялась. Потом было принято чтобы Кбм применять в отношении страхователя т.е. если страхователь имел бонусы на одном ТС, он мог не быть собственником и выступить в роли страхователя втором ТС и этот бонус бы действовал. В настоящее время , если принимать уловия что к управлению допущенно ограниченое число водителей, Кбм применяется в отношении водителя допущенного к управлению ТС, т.е. не важно кто страхователь и не важно кто собственник, страховая премия будет расчитана исходя из того, кто будет допущенн к управлению ТС. И если в список к управлению ТС будут допущены водители с разными Кбм, то из списка будет выбран максимальный Кбм который будет применятся при расчете. У каждого водителя должна существовать своя история по страхованию. И когда вы страхуете автомобиль вы обязаны подтвердить эту историю документально ( справка со страховой компании или предыдущий договор) И кстати история за водителем сохраняется в течении одного года, после окончания срока действия предыдущего договора или в течении одного года с момента досрочного прекращения действия договора. Вот и посчитайте, где же вы потеряли свои бонусы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все так закручено: я продал авто своему тестю и когда оформляли в МРЭО он пошел покупать полис в вагончик напротив МРЭО, ему выписали полис с коэффициентом 0,6 просто со слов что у него большой стаж, я видя это дело говорю ему давай и меня туда вписывай - он вписал сразу же, покупая уже себе новый автомобиль я беру полис тестя и показываю какой у меня должен быть коэффициент - все без проблем мне так и оформили. А так по моим скидкам которые накапливались получалось только 0,8
СсылкаПожаловаться
MSIВ ответ на Михаил
Михаил
Все так закручено: я продал авто своему тестю и когда оформляли в МРЭО он пошел покупать полис в вагончик напротив МРЭО, ему выписали полис с коэффициентом 0,6 просто со слов что у него большой стаж, я видя это дело говорю ему давай и меня туда вписывай - он вписал сразу же, покупая уже себе новый автомобиль я беру полис тестя и показываю какой у меня должен быть коэффициент - все без проблем мне так и оформили. А так по моим скидкам которые накапливались получалось только 0,8
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В этом и вся проблема. Так как вся эта система не работает. А РСА ничего не предпринимает что бы это исправить. И у нас по всей россии начинают завышать бонусы противозаконно, а потом нехватаем денег для выплат и начинают повышать тарифы.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Они просто через год ,два коэф. увеличивают.Раньше для "тьмы таракани" было 0,4 Сейчас 0,6.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
У меня тоже самое. Езжу без аварий, а полис растёт. Suhoi правильно написал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вот прямо на форуме есть расчет осаго.Попробуй по предложенной схеме,потом спроси,какие коэффициенты к тебе применили,если не согласен - жалоба в Российский союз страховщиков.
СсылкаПожаловаться
сергей заика
срок страховки до августа, но тех. осмотр кончился в январе, надо ли проходить т.о?
СсылкаПожаловаться
Юрий Караченцев
До августа тех осмотр вам проходить не нужно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Гусев
Срок техосмотра истекает в июле.ОСАГО заканчивается 14 марта.Как поступить и будут ли проблемы?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru