3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОСАГО

Вот читаю высказывания наших законотворцев . Одни пишут про то что нужно принять единую схему расчета ущерба. Другие что нужно считать ущерб с учетом износа. Типа у разных оценщиков разные суммы получаются из за этого. Так вот имея образование оценщика скажу что это переливание из пустого в порожнее. и зарабатывание предвыборных очков. Все расчеты ущерба делаются и уже давным давно с учетом износа. При расчетах ущерба используются нормы времени принятые заводом изготовителем. К примеру снять и установить колесо нужно 0.13 часа. И хоть во Владивостоке хоть в Москве цифра будет одинаковая. А вот стоимость нормо часа в каждом регионе разная. Но скажу вам что стоимость нормо часа на СТО ВАЗ даже ниже той которую используют оценщики. И стоимость запасных частей оценщики берут не с потолка. А среднюю цену по прайсам нескольких магазинов. Почему же когда касается судебных разборок страховые не оспаривают в суде стоимость запчастей.
Возникает вопрос почему же тогда оценка страховой отличается от оценки независимого эксперта. Отвечу и на этот вопрос. К примеру помяли человеку дверь переднюю . В страховой считают дверь передняя ремонт 2.7 часа. И на этом можно остановится. Но для того чтобы дверь отремонтировать необходимо эту дверь сначала разобрать а это 3.0 часа Вот исключаем часть работ предшествующих ремонту и клиент удивляется почему так мало выплатили.
Решается этот вопрос просто исключить из закона ОСАГО фразу страховая компания должна в течении 5 дней организовать оценку ущерба. Добавляем Пострадавший должен сам выбрать оценщика.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
михаил поляков
учёт износа это полное обдиралово-когда платим взнос за поис ведь никто его не пересчитывает с учётом износа.платим то как за новую.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy VasinВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
учёт износа это полное обдиралово-когда платим взнос за поис ведь никто его не пересчитывает с учётом износа.платим то как за новую.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на михаил поляков
михаил поляков
учёт износа это полное обдиралово-когда платим взнос за поис ведь никто его не пересчитывает с учётом износа.платим то как за новую.
СсылкаПожаловаться
А вы продайте даже годовалую машину по цене новой . Я думаю не получится . А почему . Так вот износ при этом и учитывается. И сравните стоимость страховки и размер выплат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арыкин
даже если все водители передерутся между собой все равно нас как обдирали так и будут обдирать добрые дяденьки страхователи((( причем еще у нас в обязательном порядке начали требовать оплату страховки за жизнь... можно подумать ее кто ни будь когда ни будь заплатит, а может и заплатят с учетом износа..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Эдуард Арыкин
Эдуард Арыкин
даже если все водители передерутся между собой все равно нас как обдирали так и будут обдирать добрые дяденьки страхователи((( причем еще у нас в обязательном порядке начали требовать оплату страховки за жизнь... можно подумать ее кто ни будь когда ни будь заплатит, а может и заплатят с учетом износа..
СсылкаПожаловаться
А вот это незаконно. привязывать к одной страховке другую. Если сумеете доказать это в суде то вы не только вернете то что заплатили за эти страховки но и еще с наваром будете.
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Вообще ОСАГО - это по сути страховка не своей, а чужой машины, которой вы можете причинить ущерб. А заранее знать нельзя, въедете вы в только что выехавший из автосалона автомобиль или в древнее корыто.
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
хотя если исходить из предельного размера выплат по "железу", то покупая ОСАГО, ты страхуешь машину в диапазоне от древнего корыта до иномарки бюджетного ценового сегмента. Но сразу хочу добавить, что верхняя граница зависит от величины нанесённого ущерба в процентном соотношении с ценой пострадавшего автомобиля
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Корчмар
Александр Корчмар
хотя если исходить из предельного размера выплат по "железу", то покупая ОСАГО, ты страхуешь машину в диапазоне от древнего корыта до иномарки бюджетного ценового сегмента. Но сразу хочу добавить, что верхняя граница зависит от величины нанесённого ущерба в процентном соотношении с ценой пострадавшего автомобиля
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но если не хочется платить из своего кармана вообще можно доплатить и увеличить максимальную выплату по ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Ещё я считаю сомнительным использование коэффициентов по мощности двигателя при расчёте цены полиса. Ущерб наносят мощностью чтоли? Нет, ущерб наносят массой. Согласитесь, ведь при мощности допустим 150 л.с. машина массой 2т нанесёт больше ущерба, чем машина массой 1т. Если же логика авторов закона об ОСАГО основана на том, что чем больше мощность, тем больше склонность к агрессивным действиям и, состветственно, выше вероятность попасть в ДТП, то здесь надо смотреть тогда на соотношение мощности к массе. Именно оно определяет динамические качества автомобиля. Вон фуры те же имеют 500-600л.с., но их динамику молниеносной не назовёшь, по сравнению с легковушкой аналогичной мощности
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Корчмар
Александр Корчмар
Ещё я считаю сомнительным использование коэффициентов по мощности двигателя при расчёте цены полиса. Ущерб наносят мощностью чтоли? Нет, ущерб наносят массой. Согласитесь, ведь при мощности допустим 150 л.с. машина массой 2т нанесёт больше ущерба, чем машина массой 1т. Если же логика авторов закона об ОСАГО основана на том, что чем больше мощность, тем больше склонность к агрессивным действиям и, состветственно, выше вероятность попасть в ДТП, то здесь надо смотреть тогда на соотношение мощности к массе. Именно оно определяет динамические качества автомобиля. Вон фуры те же имеют 500-600л.с., но их динамику молниеносной не назовёшь, по сравнению с легковушкой аналогичной мощности
СсылкаПожаловаться
Но даже если фура наедет на 2 тонную легковушку на скорости 40 км . Ее восстановление может быть экономически невыгодным. А с другой стороны мошность влияет на стиль езды. Ну согласитесь не будете вы на феррари ездить со скоростью 40 км. Вот и получается чем выше скорость и масса автомобиля тем более серьезные повреждения он наносит. Ну не ставят на массивные иномарки слабые двигателя. А вот на легкой иномарке может стоять двигатель который приближает ее к гоночному болиду.
СсылкаПожаловаться
Александр Корчмар
Согласен, особенно про "массивные иномарки", т.к. например отечественный "УАЗ Патриот" имеет 128л.с. на бензине и 113л.с. на дизеле при снаряженной массе в среднем 2125кг. Его зарубежные аналоги (не считая разве что Land Rover Defender, да и то он скорее аналог Хантера) имеют мощность минимум в два если не в три раза больше. При этом лично мной редко какой водитель Патриота был замечен в "овощном" стиле езды... ладно, не в этом суть, а в том, что всё таки было бы неплохо привнести в расчёт ОСАГО коэффициент массы. Согласен, мощность определяет вероятность попадания в ДТП, но именно масса определяет возможный ущерб
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Корчмар
Александр Корчмар
Согласен, особенно про "массивные иномарки", т.к. например отечественный "УАЗ Патриот" имеет 128л.с. на бензине и 113л.с. на дизеле при снаряженной массе в среднем 2125кг. Его зарубежные аналоги (не считая разве что Land Rover Defender, да и то он скорее аналог Хантера) имеют мощность минимум в два если не в три раза больше. При этом лично мной редко какой водитель Патриота был замечен в "овощном" стиле езды... ладно, не в этом суть, а в том, что всё таки было бы неплохо привнести в расчёт ОСАГО коэффициент массы. Согласен, мощность определяет вероятность попадания в ДТП, но именно масса определяет возможный ущерб
СсылкаПожаловаться
В некоторой степени вы тоже правы. Но если разобраться есть хорошая вещь скидки за безаварийную езду .они доходят до 50% стоимости полиса. Но у нас как всегда. было ДТП не было скидки остаются. Или их вообще нет . Так что неплохо было бы провести всенародное обсуждение а потом основываясь на этом выбрать наиболее лучшие варианты.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это турдом с учетом износа....детали должны считаться старые на новые - оригинал на оригинал и ни как иначе.. это моя позиция..
а с учетом износа - провоцирует установку китайского контрафакта (что может вылиться в рост количества ДТП из за низкого качества) и угоны авто на разборку...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на AlexKey
AlexKey
это турдом с учетом износа....детали должны считаться старые на новые - оригинал на оригинал и ни как иначе.. это моя позиция..
а с учетом износа - провоцирует установку китайского контрафакта (что может вылиться в рост количества ДТП из за низкого качества) и угоны авто на разборку...
СсылкаПожаловаться
По поводу стоимости деталей китай или оригинал это уже вопросы оценщику. Те к которым отправляют страховые китай и считают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария