Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОСАГО

Вот читаю высказывания наших законотворцев . Одни пишут про то что нужно принять единую схему расчета ущерба. Другие что нужно считать ущерб с учетом износа. Типа у разных оценщиков разные суммы получаются из за этого. Так вот имея образование оценщика скажу что это переливание из пустого в порожнее. и зарабатывание предвыборных очков. Все расчеты ущерба делаются и уже давным давно с учетом износа. При расчетах ущерба используются нормы времени принятые заводом изготовителем. К примеру снять и установить колесо нужно 0.13 часа. И хоть во Владивостоке хоть в Москве цифра будет одинаковая. А вот стоимость нормо часа в каждом регионе разная. Но скажу вам что стоимость нормо часа на СТО ВАЗ даже ниже той которую используют оценщики. И стоимость запасных частей оценщики берут не с потолка. А среднюю цену по прайсам нескольких магазинов. Почему же когда касается судебных разборок страховые не оспаривают в суде стоимость запчастей.
Возникает вопрос почему же тогда оценка страховой отличается от оценки независимого эксперта. Отвечу и на этот вопрос. К примеру помяли человеку дверь переднюю . В страховой считают дверь передняя ремонт 2.7 часа. И на этом можно остановится. Но для того чтобы дверь отремонтировать необходимо эту дверь сначала разобрать а это 3.0 часа Вот исключаем часть работ предшествующих ремонту и клиент удивляется почему так мало выплатили.
Решается этот вопрос просто исключить из закона ОСАГО фразу страховая компания должна в течении 5 дней организовать оценку ущерба. Добавляем Пострадавший должен сам выбрать оценщика.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
михаил поляков
учёт износа это полное обдиралово-когда платим взнос за поис ведь никто его не пересчитывает с учётом износа.платим то как за новую.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
учёт износа это полное обдиралово-когда платим взнос за поис ведь никто его не пересчитывает с учётом износа.платим то как за новую.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
учёт износа это полное обдиралово-когда платим взнос за поис ведь никто его не пересчитывает с учётом износа.платим то как за новую.
СсылкаПожаловаться
А вы продайте даже годовалую машину по цене новой . Я думаю не получится . А почему . Так вот износ при этом и учитывается. И сравните стоимость страховки и размер выплат.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арыкин
даже если все водители передерутся между собой все равно нас как обдирали так и будут обдирать добрые дяденьки страхователи((( причем еще у нас в обязательном порядке начали требовать оплату страховки за жизнь... можно подумать ее кто ни будь когда ни будь заплатит, а может и заплатят с учетом износа..
СсылкаПожаловаться
Эдуард Арыкин
даже если все водители передерутся между собой все равно нас как обдирали так и будут обдирать добрые дяденьки страхователи((( причем еще у нас в обязательном порядке начали требовать оплату страховки за жизнь... можно подумать ее кто ни будь когда ни будь заплатит, а может и заплатят с учетом износа..
СсылкаПожаловаться
А вот это незаконно. привязывать к одной страховке другую. Если сумеете доказать это в суде то вы не только вернете то что заплатили за эти страховки но и еще с наваром будете.
СсылкаПожаловаться
Вообще ОСАГО - это по сути страховка не своей, а чужой машины, которой вы можете причинить ущерб. А заранее знать нельзя, въедете вы в только что выехавший из автосалона автомобиль или в древнее корыто.
СсылкаПожаловаться
хотя если исходить из предельного размера выплат по "железу", то покупая ОСАГО, ты страхуешь машину в диапазоне от древнего корыта до иномарки бюджетного ценового сегмента. Но сразу хочу добавить, что верхняя граница зависит от величины нанесённого ущерба в процентном соотношении с ценой пострадавшего автомобиля
СсылкаПожаловаться
хотя если исходить из предельного размера выплат по "железу", то покупая ОСАГО, ты страхуешь машину в диапазоне от древнего корыта до иномарки бюджетного ценового сегмента. Но сразу хочу добавить, что верхняя граница зависит от величины нанесённого ущерба в процентном соотношении с ценой пострадавшего автомобиля
СсылкаПожаловаться
Согласен. Но если не хочется платить из своего кармана вообще можно доплатить и увеличить максимальную выплату по ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
Ещё я считаю сомнительным использование коэффициентов по мощности двигателя при расчёте цены полиса. Ущерб наносят мощностью чтоли? Нет, ущерб наносят массой. Согласитесь, ведь при мощности допустим 150 л.с. машина массой 2т нанесёт больше ущерба, чем машина массой 1т. Если же логика авторов закона об ОСАГО основана на том, что чем больше мощность, тем больше склонность к агрессивным действиям и, состветственно, выше вероятность попасть в ДТП, то здесь надо смотреть тогда на соотношение мощности к массе. Именно оно определяет динамические качества автомобиля. Вон фуры те же имеют 500-600л.с., но их динамику молниеносной не назовёшь, по сравнению с легковушкой аналогичной мощности
СсылкаПожаловаться
Ещё я считаю сомнительным использование коэффициентов по мощности двигателя при расчёте цены полиса. Ущерб наносят мощностью чтоли? Нет, ущерб наносят массой. Согласитесь, ведь при мощности допустим 150 л.с. машина массой 2т нанесёт больше ущерба, чем машина массой 1т. Если же логика авторов закона об ОСАГО основана на том, что чем больше мощность, тем больше склонность к агрессивным действиям и, состветственно, выше вероятность попасть в ДТП, то здесь надо смотреть тогда на соотношение мощности к массе. Именно оно определяет динамические качества автомобиля. Вон фуры те же имеют 500-600л.с., но их динамику молниеносной не назовёшь, по сравнению с легковушкой аналогичной мощности
СсылкаПожаловаться
Но даже если фура наедет на 2 тонную легковушку на скорости 40 км . Ее восстановление может быть экономически невыгодным. А с другой стороны мошность влияет на стиль езды. Ну согласитесь не будете вы на феррари ездить со скоростью 40 км. Вот и получается чем выше скорость и масса автомобиля тем более серьезные повреждения он наносит. Ну не ставят на массивные иномарки слабые двигателя. А вот на легкой иномарке может стоять двигатель который приближает ее к гоночному болиду.
СсылкаПожаловаться
Согласен, особенно про "массивные иномарки", т.к. например отечественный "УАЗ Патриот" имеет 128л.с. на бензине и 113л.с. на дизеле при снаряженной массе в среднем 2125кг. Его зарубежные аналоги (не считая разве что Land Rover Defender, да и то он скорее аналог Хантера) имеют мощность минимум в два если не в три раза больше. При этом лично мной редко какой водитель Патриота был замечен в "овощном" стиле езды... ладно, не в этом суть, а в том, что всё таки было бы неплохо привнести в расчёт ОСАГО коэффициент массы. Согласен, мощность определяет вероятность попадания в ДТП, но именно масса определяет возможный ущерб
СсылкаПожаловаться
Согласен, особенно про "массивные иномарки", т.к. например отечественный "УАЗ Патриот" имеет 128л.с. на бензине и 113л.с. на дизеле при снаряженной массе в среднем 2125кг. Его зарубежные аналоги (не считая разве что Land Rover Defender, да и то он скорее аналог Хантера) имеют мощность минимум в два если не в три раза больше. При этом лично мной редко какой водитель Патриота был замечен в "овощном" стиле езды... ладно, не в этом суть, а в том, что всё таки было бы неплохо привнести в расчёт ОСАГО коэффициент массы. Согласен, мощность определяет вероятность попадания в ДТП, но именно масса определяет возможный ущерб
СсылкаПожаловаться
В некоторой степени вы тоже правы. Но если разобраться есть хорошая вещь скидки за безаварийную езду .они доходят до 50% стоимости полиса. Но у нас как всегда. было ДТП не было скидки остаются. Или их вообще нет . Так что неплохо было бы провести всенародное обсуждение а потом основываясь на этом выбрать наиболее лучшие варианты.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это турдом с учетом износа....детали должны считаться старые на новые - оригинал на оригинал и ни как иначе.. это моя позиция..
а с учетом износа - провоцирует установку китайского контрафакта (что может вылиться в рост количества ДТП из за низкого качества) и угоны авто на разборку...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
это турдом с учетом износа....детали должны считаться старые на новые - оригинал на оригинал и ни как иначе.. это моя позиция..
а с учетом износа - провоцирует установку китайского контрафакта (что может вылиться в рост количества ДТП из за низкого качества) и угоны авто на разборку...
СсылкаПожаловаться
По поводу стоимости деталей китай или оригинал это уже вопросы оценщику. Те к которым отправляют страховые китай и считают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть